образ маши мироновой и смысл названия романа а.с.пушкина "капитанская дочка. отец маши был капитан.
АминаИван
27.08.2022
Анализ рассказа паустовского телеграмма выбор религии народом всегда определяется его правителями. истинной религией всегда оказывается та, которую исповедует государь; истинный бог – то бог, поклоняться которому приказывает государь; таким образом, воля духовенства, которое руководит государями, всегда оказывается и волей самого бога. константин паустовский уроженец москвы, родился в 1892 году 19 (31) мая. из воспоминаний писателя ясно, что его отец, железнодорожный статистик, был непоправимым мечтателем, поэтому постоянно менял службу. после множества переездов семья обживается в киеве. мальчик поступает в первую классическую гимназию киева. когда он был шестиклассником, папа бросил семью, и юноше пришлось заниматься репетиторством, чтобы зарабатывать деньги. сильно повлиял на юного паустовского александр грин. первое произведение константина "на воде", которое он создал в 1912-м еще в гимназии, опубликовало киевское издание "огни". анализ рассказа паустовского телеграмма после гимназии юноша продолжил учебу в университете киева, а затем перешел в университет москвы. из-за войны учебу пришлось прекратить. константин стал вожатым в трамвайном парке москвы, позже работал на поезде санитарного назначения. после погибели двух братьев на фронте, костя возвращается к маме, но потом опять начинает скитаться. в 1916-м он отыскал себе пристанище на азовском море, став рыбаком. в таганроге он начал создавать "романтики" – первое большое произведение. после революций константин стал корреспондентом в москве. но вскоре снова начал ездить: сначала в киев, в одессу, затем в сухуми, в батуми, и в тифлис. после кавказа константин очутился в армении, затем в северной персии. в 1923 году он стал редактором роста в москве. в 1928-м вышли в свет роман "блистающие облака" и сборник рассказов "встречные корабли". в 30-х годах константин был занят в изданиях "правда", "наши достижения","30 дней". тогда были поездки в астрахань, соликамск, калмыкию. после издания повести "кара-бугаз" в 1928-м году паустовский стал писателем-профессионалом. анализ рассказа паустовского телеграмма он продолжает много путешествовать, посещает алтай, среднюю азию, крым. особенно он тяготеет к мещерскому краю. во время отечественной войны, паустовский был военным журналистом. с 1945 по 1963 г. автор создавал автобиографическую "повесть о жизни", в которую входит шесть книг. в 50-х к писателю пришло признание всего мира, он стал путешествовать по странам европы, долго жил на капри. заметки из поездок легли в основу ряда очерков и рассказов. умер паустовский 14 июля 1968 г. в москве. анализ рассказа паустовского телеграмма пусть человеку нет никакой выгоды лгать – это ещё не значит, что он говорит правду: лгут просто во имя лжи.
Yuliya701
27.08.2022
Обломов вызывает во мне чувства изумления, а также презрение и жалости. он поражает своей фантастической ленью. где это видано – валяться целый день на диване, не вставая, и не испытывать от этого никаких удобств. он говорит, что не нашел себе занятие по душе. такого занятия, на которое можно потратить свою жизнь. ерунда! если бы он хотел найти, то непременно бы сделал бы это. но обломов не проявил упорства и поэтому, желая себя оправдать, говорил штольцу, что в его жизни не было огня, что она началась с погасания. просто он не хотел зажечь в себе этот огонь, бессознательно оберегал от этого свою душу. в ней только временами вспыхивали искры, чтобы тут же погаснуть вновь. обломов презирал общество, высший свет. их членов он называл мертвецами, спящими людьми, хуже его самого. пусть он отчасти прав, но ведь не все общество состоит из таких людей. среди них наверняка нашлись бы яркие личности, выделяющиеся из толпы, не находящиеся под властью общественного мнения. но обломов считал себя выше этого суетного мира и не желал заводить с людьми света никаких отношений. итак, из этого можно сделать вывод о нежелании обломова заниматься чем бы то ни было, кроме лежания на диване. там он был занят исключительно важным, по его мнению, делом – мечтанием об усовершенствование имения и о том, как он будет там жить вместе с женой и детьми. но способность мечтать свойственна каждому человеку. в этом нет ничего плохого. плохо то, что обломов не делал ничего, чтобы воплотить мечту в жизнь. он не мог преодолеть препятствие по пути к цели. на первом препятствие он спотыкался и останавливался, не двигаясь дальше. так и с письмом старосты. как страус прячет голову в песок, так и он уходил в себя, в выдуманный им мир. эти попытки убежать от реальности свидетельствует о трусоватости и слабости. а это всегда вызывает отвращение и презрение. только сильное чувство обломова к ольге подтолкнуло его к походу в палату. любовь к ней наполнило его сердце жаром и энтузиазмом. но как бы ни сильны были чувства, все равно они не смогли победить в нем обломовскую суть, барского начало. своей слабохарактерностью обломов оттолкнул от себя свою единственную любовь. в конце концов презрение к герою во мне превращается в жалость. все-таки он был человеком с добрым сердцем и искренней душой. я жалею что он не смог перебороть себя, что он прожил свою жизнь без смысла, не узнал, что может быть в ней хорошо, кроме еды и «ничегонеделаниья». я хочу, чтобы меньше людей походило на обломова, чтобы все радовались жизни и обязательно не ленились осуществлять свои мечты.
образ маши мироновой и смысл названия романа а.с.пушкина "капитанская дочка. отец маши был капитан.