Михайлович1309
?>

Порівняйте оповідання «хамелеон та «товстий і тонкий»

Литература

Ответы

Мария591
Обидва цих розповіді мають одну проблему чиношанування
retropluse832
А. и написал рассказ «белый пудель» , в котором главным героем был мальчик сережа. сережа был мальчик добрым, он хорошо относился к дедушке и к арто. ходил он в протертом трико, у него не было обуви. трико было в полоску сине-белого цвета. после обеда на свежем воздухе сережа и дедушка легли поспать вместе с арто, но когда сережа проснулся, он увидел, что арто нигде нету, и решил его позвать, но арто не откликался. арто украл дворник для богатой барыни и для её капризного сына. дедушка понимал, что арто уже не вернется, хотя и звал его. он знал, что ему не потягаться с этой барыней, потому что у него не было паспорта и денег. если бы дедушка обратился в полицию, его бы могли оштрафовать на большие деньги, и, самое главное, он бы потерял серёжу. а серёжа боялся, что больше не увидит арто. у него в душе было отчаяние, беспокойство за арто, хотя дедушка его утешал, он говорил, что арто вернется, но сереже это не . ночью, когда дедушка спал, сережа встал и пошел искать арто. он шел долго. наконец-то, он дошел до этого дома. было несколько мгновений, в течение которых сергей испытывал в душе колебания, почти страх. сережа перелез через забор. -арто! арто! - позвал его сережа. арто отозвался, залаял. но в этот момент проснулся дворник воры! грабят! – закричал дворник. но серёже удалось ускользнуть от дворника вместе с арто. именно сережа спас арто, потому что никто другой не мог бы его спасти. дедушка не мог его спасти, потому что у него не было паспорта и он не хотел потерять сережу. так кто, как ни сережа, спас бы арто? никто! потому что кроме дедушки и сережи у арто никого не было.
magnit-expo
Роман м. ю. лермонтова «герой нашего времени» - психологический. он посвящен незаурядной личности, человеку, который, к сожалению, не может найти применения своим способностям. чтобы глубже раскрыть характер главного героя, автор изображает его друзей и недругов. так, печорину противопоставлен грушницкий – его «кривое зеркало» , которое носит «маску разочарованности» , постоянно играет «в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания» .  этот юнкер считает себя честным и порядочным человеком, но стоит затронуть его самолюбие, и он сразу забудет о своем благородстве. лучшее тому подтверждение – ссора и дуэль героя с печориным. эпизод поединка является одним из ключевых в романе: здесь, находясь между жизнью и смертью, каждый из соперников открывает свое истинное лицо.  дуэль в «княжне мери» не похожа ни на какую другую в , потому что этот трагический способ решения ссоры обычно исключает любое коварство и отличается честностью участников. здесь же в основе поединка – подлый сговор грушницкого с неким драгунским капитаном. последний, конечно, не помышляет о страшном исходе дела, его цель – позабавиться, представив печорина трусом и опозорив, но это не уменьшает вины. грушницкий глуп: он доверился самоуверенному и безответственному человеку. в начале дуэли капитан убежден, что события будут разворачиваться по его плану: «мы давно уж вас ожидаем» , - говорит он с иронической улыбкой вернеру и печорину, намекая на их опоздание. а ведь герои прибыли вовремя! вместо того чтобы примирить участников поединка, капитан пытается усилить конфликт. секундант грушницкого нарушает первое правило поведения на дуэли. но вернер дипломатично исправляет ситуацию: «… вы бы могли, господа, объясниться и кончить это дело полюбовно» . печорин выражает свою готовность помириться, но тут опять вступает драгунский капитан, который «мигнул грушницкому» . вот здесь мы понимаем, насколько опасен секундант юнкера. он олицетворяет мнение общества, которое с огромным удовольствием будет издеваться над грушницким, если тот откажется от дуэли. теперь для юнкера нет пути назад. «мы будем стреляться» , - говорит грушницкий, еще не подозревая, что подписывает себе смертный приговор.  «он покраснел; ему было стыдно убить человека безоружного… но как признаться в таком подлом » жаль беднягу: за самолюбие и эгоизм он заплатил дорого. грушницкий целит печорину в лоб. неужели он хочет совершить убийство? зачем? ответ один: чтобы избавиться от позора, от обвинений в трусости. в роковой для печорина момент интересно ведет себя вернер. он обязан предотвратить трагедию, как честный секундант, знающий о заговоре, наконец, как врач, дававший клятву гиппократа, однако не делает этого. как же так? я вернера и сочувствую печорину, который обречен на гордое одиночество среди безвольных людей. главному герою все подчиняются, но ему от этого только хуже.  грушницкий не успел довести до конца свое черное дело: помешала та же слабость. пуля оцарапала печорину колено, и он смог удержаться на узкой площадке. можно сказать, что здесь уже судьба дает грушницкому еще один шанс. но вместо раскаяния герой продолжает свою гнусную игру. он спокоен, даже весел: вот-вот все закончится. сейчас грушницкого не интересуют ни бог, ни душа. а зря. «доктор, эти господа, вероятно второпях, забыли положить пул

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Порівняйте оповідання «хамелеон та «товстий і тонкий»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

socofilesrus4
skorpion7228528
R7981827791127
andrewshilin1334
АминаИван
bezzfamilny631
Сайжанов
kostmax1971
smint056950
ngoncharov573
rodin4010
puchkovajulia
galereyaas1568
Larax0819
kostmax1971