zoosalon-hollywood5
?>

Мне описать картину в. борисов-мусатова "осенняя песня".

Литература

Ответы

Galina

картина в.э борисова-мусатова "осенняя песня" - это невероятный шедевр. глядя на картину, с первого взгляда можно сказать, что художник любит эту пору года. ведь изображенная на ней природа выполнена с любовью и нежностью. а техника, которую использовал художник, крайне сложна и непредсказуема.перед глазами художника, стоящего на высоком берегу оки, полноводная река, над нею желтые березы, над головой — серое небо в перистых облаках, а вдалеке виднеется синий лес. на переднем плане — ветви берез, внизу река, на заднем плане — зеленеющее ноле и темно-зеленый с синевой лес. видимо, художника заворожил этот пейзаж, который отвечал его внутреннему состоянию и настроению. мастер чувствовал грусть но уходящей красоте пышной природы, и все это понимают, глядя на его полотно. настроение тоски и печали не покидает всех, видящих этот пейзаж. одновременно с этим в. борисов-мусатов создает настроение спокойствия и упоения красотой выбранного им природного уголка.

mail5
Ирод был из племени идумеев - потомков ветхозаветного Исава, у которого брат Иаков хитростью (за чечевичную похлебку) выкупил право первородства. От хитрого Иакова пошло племя иудеев, которые исторически с идумеями враждовали. К власти Ирод пришел при римлян, жестоко расправившись с законными престолонаследниками и с их защитниками, которыми выступили все жители Иерусалима. Этой расправы иудеи Ироду простить так и не смогли, называя чужестранца не «иудейским царем», а «царем иудеев». Более чем тридцатилетнее правление Ирода отличалось неслыханной жестокостью. Иудейский историк Иосиф Флавий назвал его «самым жестоким тираном, который когда-либо находился у власти». Опасаясь заговоров, он уничтожал возможных претендентов на трон целыми общинами, вырезая под корень древние иудейские роды. Казни совершались и над первосвященниками. Даже свою жену Ирод приговорил к казни, о чем впоследствии очень сожалел. Его правление во многом напоминало правление Иоанна Грозного, но если Грозный убил своего сына во время приступа гнева, то Ирод осмысленно казнил двух своих сыновей, а третьего умертвил за пять дней до своей смерти. Не мудрено, что, прослышав о рождении Мессии, Ирод решил Его погубить. Но, предупрежденные ангелом, родители Иисуса скрылись в Египте и жили там до самой смерти Ирода. Через 33 года после описываемых событий, иудеи, ожидавшие могущественного земного царя, предадут Мессию-Христа на казнь, отказываясь признать Его царство «не от мира сего». А Христос, воскреснув на третий день, исполнит древние пророчества и утвердится по всей земле через Свою Церковь, покорив мир Своей любовью. Что касается иудеев, то они своего мессию ждут до сих пор. Источник: https://m.vn.ru/news-31140/
silicon-films3375

«Песня о Соколе» (1895) принадлежит периоду раннего творчества М. Горького. Писатель позже вспоминал период 1880-х годов: «Себя я лично вижу в ту пору фантазёром, стихотворцем…». А Короленко, прочитав первые произведения молодого писателя, сказал: «Я же говорил Вам, что Вы — реалист!.. Но в то же время — романтик!». Это точное определение стиля раннего Горького. Несмотря на то, что романтизм в конце XIX века уступил место реализму, новая общественная атмосфера вновь вызвала к жизни это течение. Возрождение романтизма связано с деятельностью революционеров, которые мечтали изменить жизнь погрязшего во зле и несправедливости общества. «Песня о Соколе» является ярким примером романтического произведения.

Все традиции романтизма нашли своё отражение в «Песне о Соколе». По жанру это легенда, которую поведал герою-рассказчику «сухой и мудрый старик Надыр-Рагим- оглы. Думаю, что «Песня о Соколе» — одно из самых загадочных и искренних произведений русской литературы. Здесь звучит гимн вольному человеку. Основной мотив произведения выражен в рефрене «Безумству храбрых поем мы песню!».

Здесь прослеживается принцип двоемирия. С одной стороны, перед нами реальный мир — морское побережье со скалами. С другой — фантастическое сырое ущелье, в котором происходит действие легенды. Пейзаж выполняет фантастическую функцию. «Огромное море», «голубое сияние луны», «золотой узор звёзд», «тайная тишина», «мохнатые горные вершины», «мгла южной ночи» создают необыкновенно поэтическую картину. Традиционно море символизирует безграничность мечты, свободу, мощь. Горы выражают высоту и чистоту личности, мечту человека, возвышающего его над другими. Сырое, темное ущелье, в котором живет Уж, олицетворяет узость, призрачность жизни этого героя. Небо для него — пустое место, а Сокол — безумец. В его словах звучит ядовитая ирония.

Сокол — образец романтического героя. Он рвется к свету. Своим трагическим падением он развенчивает «мудрость» Ужа. Это герой исключительный, непримиримый к пустому существованию. Только в свободе он находит счастье, даже если ценой этой свободы будет падение. Сокол остается верен своим идеалам.

Уж представляет собой противоположный взгляд на мир. Он не видит смысла в идеалах свободы и неба. Ему тепло в душном ущелье. Он не замечает того, что живет скудной унылой жизнью. Он не понять и совершить подвиг. Уж пришел к выводу, что прелесть полета заключена в падении. А трагическая смерть Сокола приносит ему бессмертие. Здесь автор ставит проблему подвига.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне описать картину в. борисов-мусатова "осенняя песня".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NarekAlekseevich779
Андреевна-Арзуманян1109
kate281078
dmitrymakarov003
jakushkinn
md-masya
annakorotaev3
xalina85
italiankarest
koeman
alexandr25901
Шеина
Nikolai710
irina25095462
sbarichev330