sargisyan
?>

Написать сочинение описание "зимний денек", максимально используя краски которые есть у паустовского

Литература

Ответы

Natali-0706
Составьте план рассказа. в какой момент про­исходит «рождение рассказа»? примерный план рассказа. по пути на дачу (писатель в поезде). размышление писателя о труде и его бесконечных формах. решение муравьева завершить рабо­ту над рассказом о труде на даче. встреча с девушкой над бормочущим что-то свое ручьем. беседа с женей и ее интерес к тому, как пишутся книги. решение писать не о труде вообще, а о своем писательском труде. создание рассказа за одну ночь. прощальная беседа с женей. решение написать свой рассказ о писательском труде приходит внезапно вслед за вопросом жени о том, каков же писательский труд. и сам рассказ рожда­ется в одну ночь вслед за этим решением. опишите «зимний денек», максимально ис­пользуя краски, которые есть у паустовского. «зимний денек» все «задремывал». это был такой день, когда вот-вот начнется оттепель и «в лесных оврагах уже осторожно позванивают подо льдом родники… значит, скоро весна! ». какую роль играла природа в изменении на­строения героя — писателя муравьева? наблюдение за состоянием природы на­чалось еще в вагоне поезда, когда мимо окон и площадки вагона, на которую вышел муравьев, проносилась зима. и да­лее и по пути на дачу рядом с ручьем, и при путешествии по лесной дороге, и на даче, когда он пишет свой наконец-то на­чавший писаться рассказ, он весь в стихии живой природы. так он пишет: «природа обладает неслыханной щедростью. ей не жаль своих сил…» и это утверждение пе­рекликается с тем порывом творчества, ко­торый охватил муравьева, — его вдохно­вила просыпающаяся природа и беседа с женей, так искренне и славно заин­тересовавшейся процессом труда писателя. какие вопросы студентки жени были толчком для создания рассказа? толчком для создания творческого состояния писателя был монолог жени: «я понимаю, как строится, например, морской корабль. или как из-под пальцев у ткачихи выходит тонкое полотно. а вот понять, как пишутся книги, я не могу». попробуйте истолковать слова: «нам, людям, в особенности писателям, стоит поучиться у приро­ды». как вы их понимаете и относите ли их и к себе также? мысль о пользе общения с природой и умения у нее учиться не нова. об этом говорили писатели разных поколений и в стихах, и в прозе. и, хотя каждый вклады­вает в эти слова свое толкование, каждый из нас понимает, что каждый шаг живого существа требует понимания природы и умения видеть ее уроки. так, природа всегда целесообразна, она всегда следует своим законам, природа — источник вдохновения… какое отношение к теме труда имеет описание «рождения рассказа»? найдите в тексте слова авто­ра, которые были бы ответом. «он писал о своем труде, великолепии и силе языка, о великих масте­рах слова, о том, что весь мир во всем его удивительном разнообразии должен быть повторен на страницах книг в его полной реальности, но пропущенный сквозь кристалл писательского ума и воображе­ния и потому — более ясный и осознан­ный, чем в многошумной действитель­ности».
alexk13

1) тема чести и бесчестия; тема сострадания и милосердия; тема чести и долга; тема " бунта ".

2)  рассказчик – семнадцатилетний юноша, который поневоле попал в центр восстания.  в начале повести он - юноша, в конце – пятидесятилетний писатель-мемуарист. он объективно описывает свои действия и оценивает их, он наделен даром иронии.

3) главная героиня повести - маша миронова. она  честная, чистая. именно эти качества позволили ей победить свою горькую судьбу, обрести дом, семью, счастье, спасти будущее любимого человека, его честь. именно это меня и привлекает в ней.

4)  «береги честь смолоду» вот завет гринева-старшего своему сыну петруше. эта фраза говорит о многом: о чести, благородстве, чистоте, любви к родине, может быть, о долге. наверное, именно эти слова и петру сохранить свое человеческое "я".

5) какой учитель? француз? тогда ничего хорошего о нем сказать не могу:     француз, слаб до женских юбок, пьяница, недобросовестно относящийся к обязанностям.

или савельич? это человек с  сильным характером.  савельич любил гринева по-отцовски и сделал для своего воспитанника гораздо больше, чем его родной отец. именно он спас его от смерти.

KononovaMaiorov453
Характер онегина в первой части романа раскрывается в сложном диалогическом отношении между героем и автором. пушкин и входит в образ жизни онегина, и поднимается над ним в другое, более широкое измерение бытия. диалог этот обусловлен не только различиями в характерах онегина и автора, но и временной дистанцией между ними. время героя и время автора не . образ жизни, который ведет онегин, хорошо знаком автору, но остался для него далеко позади, в прошлом. в настоящее время автор уже переболел многими «онегинскими» недугами и успел исцелиться от них, подняться к новому пониманию смысла жизни.  заметим, что вся первая глава в ее повествовательной части, касающейся евгения онегина, посвящена не характеристике внутреннего мира героя, а детальному описанию его образа жизни, типичного для всей светской молодежи 1810х годов. пушкин, лишая онегина голоса, берет рассказ о нем в свои руки и начинает его с воспитания героя. оказывается, что с детских лет его окружали люди. вместо няни за ним ходила француженка потом ее сменил французский гувернер, который «учил его всему шутя». пушкин знал существо этих «шуток» и понимал, что скрывалось за формулой «не докучал моралью строгой». вспомним пушкинскую характеристику французского xviii века, гордого века европейского просвещения, «разрушительным гением» которого был вольтер. и хотя мальчики «учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», основы просветительской философии на бытовом уровне усваивались ими довольно легко. в центре этой философии, сокрушившей «господствующую религию — вечный источник поэзии всех народов», оказался предоставленный самому себе «естественный человек». целью его существования была свобода, заключавшаяся в удовлетворении «естественных потребностей». провозглашалось полное и «святое» право каждого наслаждаться этим удовлетворением. а для смягчения «войны всех против всех» заключался «общественный договор» — узаконенная сделка между «самоценными» . на уровне национальном — это добровольно принятое бремя государственных «повинностей».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение описание "зимний денек", максимально используя краски которые есть у паустовского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galiyamart6671
lpcck2212
Ruslan374
mmoskow3
Кулагина_Владимир1179
Валуева
Джулия
Viktorovna_Yurevna
Vasilevna_Utenkova651
Николаевич-Анатольевич599
Напиши корротко об авторе поэма кокшетау
kreon1
ecogoi
Takhmina-Komarova1415
titancore
oafanasiev41