Сложное , так как это не стихотворение это песня и у нее своя мелодия. в общем думала- думала и решила, что лучшим вариантом будет "ты гори мой костер", из кинофильма "кортик" попробуйте, удобно поется и смысл песни понятен и патриотичен!
migor72
09.02.2020
Грей – юноша, создавший свой неизведанный мир, в котором открывается синее сияние океана. молодого человека гнетут все условности света, ему душно и тесно в фамильном замке. грей мечтает слиться с бурной стихией морской жизни и добивается своего: он покидает дом и отправляется на поиски своей сказки. еще в детстве, грей увидел картину, которая стала как бы проводником его воображения. он слышал шум ветра, всплеск воды, чувствовал соленый вкус воды на губах. это завораживала его, унося в фантастический мир приключений и грез. сбылась счастливая мечта ассоль и грея, потому что в самом отблеске парусов они встретили свою любовь.
Anna572
09.02.2020
Не каждому человеку дано ощутить радость труда. некоторые люди просто родились созерцателями, а не деятелями, и труд для них — обуза, отнимающая силы, время, силы. другим не повезло: род деятельности, избранный ими, не соответствует способностям, склонностям, характеру, психологическим данным. для них труд — мука, рабство, безнадежный плен без перспектив освобождения! такие люди тянут лямку, кто покорно, кто озлобленно, только ради куска хлеба. есть люди, не приспособленные к систематической работе. они порывисты, работают по вдохновению, периоды подъема перемежаются с апатии. согласятся ли все они с тем, что величие человека в труде? вряд ли. даже народные представления о счастливой жизни прежде всего предполагают праздность. вспомним сказки— , украинские, , французские, японские. в них часто фигурирует скатерть-самобранка или горшочек-вари, молочные реки с кисельными берегами, чудесное дерево, приносящее плоды круглый год — символы изобилия без труда. далее библия говорит о труде как о божьем проклятии за прегрешения и евы: "в поте лица будешь добывать хлеб свой". во всех легендах упоминается золотой век, когда люди были беззаботны и счастливы, земля давала по десятку урожаев в год, рыба сама плыла в сети. все это говорит о том, что труд не является изначально желаемой долей для не осознающего себя человечества. наоборот, люди всегда искали возможность пользоваться чужого труда. с развитием цивилизации и углублением специализации появлялась возможность обмена: я делаю посуду, а ты — одежду. появилась возможность выбирать профессию, достигать мастерства, накапливать опыт. в европейских странах мастер-человек уважаемый, труд — почти религия. россия постыдно долго задержалась на ступени развития, лишь недавно избавилась она от рабского труда. может быть, поэтому так тяжело входит в наше сознание вкус и любовь к работе, то, что называется рабочей гордостью. словчить, обмануть, получить больше, чем ты заслуживаешь — нередко эти желания гораздо сильнее желания честно трудиться, имея возможность отчитаться в каждой копейке, смело говоря: всему, что у меня есть, я обязан только себе. удивительная давно била тревогу: неумение и нежелание работать губит страну. достоевский в "подростке" писал, что у россии нет людей практических, лесков, как никто знавший народ, с горечью отмечал утрату ремесел. и наряду с этим с каким уважением писали мастера о людях труда; как знали они подлинную поэзию деятельности: "он выносил беспокойный труд и решительным напряжением воли; чувствуя, что ему становится все легче и легче по мере того, как суровый корабль вламывался в его организм, а неумение заменялось вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания, но как ни тяжело он дышал, с трудом разгибая спину, улыбка презрения не оставляла его лица. он молча сносил насмешки, издевательства и неизбежную брань до тех пор, пока не стал в новой сфере "своим"" (а. грин, "алые паруса"). каждый труд благослови, удача. рыбаку — чтоб с рыбой невода, пахарю — чтоб плуг его и кляча доставали хлеба на года. с. есенин в поте пишущий, в поте пашущий, нам знакомо иное рвение: легкий огонь, над кудрями пляшущий, дуновение — вдохновение. м. цветаева нет высокого и низкого во вдохновенном труде. но есть труд, который заметен, результаты которого видны всем: пища, одежда, дома, а есть кропотливая работа ученых, изобретателей. когда, придя домой, мы включаем лампочку, то ясно, что ее сделал рабочий на заводе. но многие ли в этот момент с вспоминают яблочкова и эдисона? покупая семена для дачного участка, знаем ли мы, чей труд стоит за новыми сортами — генетиков, селекционеров? включая телевизор, мы не задумываемся ни на миг, что если бы не было эйнштейна, планка, гейзенберга, которые занимались, казалось бы, такими бесполезными вещами, как теория строения атома и устройство вселенной. но без них не было бы ничего из таких привычных нам благ цивилизации, как телевизор, видеомагнитофон, компьютер. может быть, кто-то и знает, что слово "робот" придумано чапеком, а кто знает норберта винера — отца современных информационных технологий. скорее мы вспомним билла гейтса, который, в общем-то, является интеллектуальным паразитом, разрабатывающим давно открытое месторождение. и все-таки, можно ли труд сделать мерилом величия человека? человечества — наверняка. все мы стоим на бесконечной, уходящей в глубь веков лестницы, где каждая ступенька — плод труда ремесленника, земледельца, ученого. от нашего отношения к труду, от того, как наше общество относится к рабочему человеку — все равно, каменщику, философу, повару, учителю, — зависит, продолжится ли эта лестница в будущее. грустно думать, что пока мы только используем то, что придумано и сделано другими людьми в других странах, где давно узнали цену труду.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите подходящую мелодию к стихотворению высоцкого на братских могилах (песню скидывать не надо)