Ярослав
?>

Написать сочинение . из произведение кладовая солнца м.пришвин 1.настя и митраша-дети-героя. план. 1.слово об авторе(или повести) 2.жизнь и поступки насти и митраши. 3.какие героические качества я бы взял(а) для себя. 2.смысл названия повести , , кладовая солнца."" 1.о чём писал м.м прившин в своих произведениях. 2.что было основой жизни детей. 3.важность , , кладовая солнца"" для человека. прошу умоляю напишите. нужно до завтра!

Литература

Ответы

Aleksandrovna Kolesnik1764
Содной стороны, это сказочное место, где под ногами трясина, растут ёлочки-старушки, летает ворон, говорящий на своём языке, болото, враждебное человеку. с другой стороны, автор говорит от имени разведчиков природных богатств, что блудово болото “со всеми огромными запасами горючего торфа есть кладовая солнца”. “тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство”. в словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. сам пришвин был агрономом, , исследователем, следил за развитием современной ему науки. в «кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. в простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
alf206

ериод, к которому относится написание стихотворения «зимний вечер», является одним из самых сложных в жизни александра пушкина. в 1824 году поэт добился возвращения из южной ссылки, однако не подозревал, что его ждет еще более серьезное испытание. вместо москвы и петербурга, пушкину разрешили жить в родовом имении михайловское, где в это время находилась вся его семья. однако самый страшный удар поджидал поэта тогда, когда выяснилось, что функции надсмотрщика решил взять на себя его отец. именно сергей львович пушкин проверял всю корреспонденцию своего сына и контролировал каждый его шаг. более того, он постоянно провоцировал поэта в надежде, что крупная семейная ссора при свидетелях даст возможность упечь сына в тюрьму. столь натянутые и сложные взаимоотношения с семьей, которая фактически предала поэта, вынуждали пушкина несколько раз под различными благовидными предлогами покидать михайловское и подолгу гостить в соседских имениях. ситуация разрядилась лишь ближе к концу осени, когда родители пушкина все же решили покинуть михайловское и вернулись в москву. спустя несколько месяцев, зимой 1825 года, поэт написал свое знаменитое стихотворение «зимний вечер», в строчках которого можно уловить оттенки безысходности и облегчения, тоски и надежды на лучшую долю одновременно. начинается это произведение с яркого и образного описания снежной бури, которая «мглою небо кроет», словно бы отрезая поэта от всего внешнего мира. именно так пушкин чувствует себя под арестом в михайловском, которое может покинуть лишь после согласования с надзорным , да и то ненадолго. однако, доведенный до отчаянья вынужденным и одиночеством, поэт воспринимает бурю как нежданного гостья, который то плачет, словно ребенок, то воет диким зверем, шуршит соломой на крыше и стучится в окно, словно запоздалый путник. впрочем, в родовом имении поэт находится не один. с ним рядом – его любимая няня и кормилица арина родионовна, которая продолжает заботиться о своем воспитаннике все так же преданно и самоотверженно. ее общество скрашивает серые зимние дни поэта, который подмечает каждую мелочь в облике своей наперсницы, называя ее «моя старушка». пушкин понимает, что няня относится к нему, как к собственному сыну, поэтому переживает за его судьбу и пытается поэту мудрыми советами. ему нравится слушать ее песни и наблюдать за веретеном, ловко скользящим в руках этой уже немолодой женщины. но унылый зимний пейзаж за окном и снежная буря, так схожая с бурей в душе поэта, не позволяют ему в полной мере наслаждаться этой идиллией, за которую приходится расплачиваться собственной свободой. чтобы хоть как-то унять душевную боль, автор обращается к няне со словами: «выпьем, добрая подружка бедной юности моей». поэт искренне верит, что от этого «сердцу станет веселей» и все житейские невзгоды останутся позади. трудно сказать, насколько это утверждение было справедливым, однако известно, что в 1826 году после того, как новый император николай i пообещал поэту свое покровительство, пушкин добровольно вернулся в михайловское, где прожил еще целый месяц, наслаждаясь покоем, тишиной и осенним пейзажем за окном. сельская жизнь явно пошла поэту пользу, он стал более сдержанным и терпеливым, а также начал более серьезно относиться к собственному творчеству и уделять ему гораздо больше времени. после ссылки пушкин неоднократно бывал в михайловском, признавая, что его сердце навсегда осталось в этом ветхом родовом поместье, где он всегда является долгожданным гостем и может рассчитывать на поддержку самого близкого для него человека – няни арины родионовны.

denblacky
Неподалеку от монастыря в грузии генерал ве­зет с собой из гор пленного шестилетнего ребенка. в пути пленник заболел, ничего не ел и «тихо, гордо умирал». один монастырский монах оставляет ребенка у себя. при­няв крещение, мальчик вскоре должен был тоже стать мо­нахом. осенней ночью юноша неожиданно исчезает, и по­сле трехдневных поисков его находят без сознания в степи. мцыри выглядит слабым, бледным и исхудавшим. перед смертью он исповедуется и говорит, что жил мало, и вся его жизнь прошла в плену. душа звала юношу на волю, в мир битв и тревог. на воле мцыри видел темные скалы, бес­крайние поля, зеленые холмы, а вдалеке — горы далекой родины, верхушки которых покрыты снегом. он покинул монастырь грозовой ночью, когда все монахи молили бога защитить их от стихии. юноша вспоминает своего родно­го отца, его оружие и кольчугу, пение юных сестер, и ре­шает обязательно найти дорогу домой. он любуется дикой природой и идет к горному потоку, чтобы утолить жажду. недалеко от потока мцыри видит красивую молодую гру­зинку. ее глаза были настолько прекрасны, что «пылкие думы» юноши смутились. когда грузинка уходит, мцыри  засыпает и видит ее во сне. отдохнув, он продолжает путь, но сбивается с дороги. встретив барса, юноша отважно всту­пает с ним в бой и побеждает.  материал с сайта  //iessay.ru  «но нынче я уверен в том, что быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов». в сражении он сам чувствует себя зверем, но уважает про­тивника, говоря, что тот встретил смерть подобно настоя­щему бойцу. тело юноши изодрано когтями зверя, и он по­нимает, что умрет. когда мцыри теряет сознание, его нахо­дят монахи. смерти он не боится, только переживает, что не будет похоронен на своей родной земле, и просит закопать его тело в саду, из которого виден кавказ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение . из произведение кладовая солнца м.пришвин 1.настя и митраша-дети-героя. план. 1.слово об авторе(или повести) 2.жизнь и поступки насти и митраши. 3.какие героические качества я бы взял(а) для себя. 2.смысл названия повести , , кладовая солнца."" 1.о чём писал м.м прившин в своих произведениях. 2.что было основой жизни детей. 3.важность , , кладовая солнца"" для человека. прошу умоляю напишите. нужно до завтра!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iplizogub74
zybin41iz81
vifslafes
Джулия
liza04521160
elenalukanova
borisova-valeriya
praskovya17
vinokurova88251
Илья_Ветклиники1655
Prokopeva1062
Кислинская1055
bugaevnicky
Salko17
Vladimir-Tamara1359