Yelena642
?>

Карта наблюдений тема урока……………………….любовь в рассказе и.а. бунина «кавказ» 1. вашей группы – дать характеристику героине (она) порядок работы 1. заполните карту наблюдений. для этого выпишите из текста слова и словосочетания, характеризующие героев, их поведение, отношения. 2. составьте выступление по опорному тексту, вставляя необходимые слова на месте пропуска. 3. выразительно прочитайте. она 1) входила поспешно; (продолжите) 2) 3) 4) 5) 6) 7)лучше смерть, чем такие муки 8) 9) она была –так представляет её автор читателю. мы сразу представили женщину тонкую, хрупкую, красивую. при встречи с героем (им) она волновалась, голос у неё она трудно играть до конца. она даже готова чем терпеть чувства, которые она переживает, сложные, поэтому часто плачет, . но находясь рядом с ним, она плакала тайный роман тяготит героиню и одновременно делает её счастливой. бунин явно ставит героиню в безвыходное положение.

Литература

Ответы

Vik1744184
Пропуски она была бледна  прекрасной  бледностью  любящей взволнованной  женщины  голос у неё  срывался улыбается она  жалостно. ей трудно играть эту страшную роль до конца. она даже готова принять смерть, чем терпеть такие муки. чувства, которые она переживает ,– сложные, поэтому часто плачет, закрываясь газовым шарфом. но находясь рядом с ним, она плакала радостно.
Olga1233
Человек и в фольклоре, , восемнадцатого века. с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни. несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев. мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
Aleks120498
Надежное орудие осуществления мстительных планов троекурова, человек такой продажности и подлости, что им гнушается даже тот, кто пользуется его услугами.  в основе сюжета романа — судьба владимира дубровского, молодого дворянина, волею обстоятельств отторженного от родной, привычной среды и решившегося мстить виновникам его жизненной катастрофы. благородный и честный человек, с возвышенными чувствами и мыслями, не пожелавший покориться, склонить голову перед всемогущим троекуровым, владимир дубровский лишен всего — семьи, родного дома, положения в обществе, материальной обеспеченности. его бунт против общественной несправедливости, против деспотизма находит поддержку среди крестьян, которые идут за ним и тем самым получают возможность вести открытую борьбу с бесчинствами и беззаконием.  роман «дубровский» оказался незавершенным. пушкин оставил лишь черновые наброски содержания третьего тома. в. шкловский писал, что пушкин «через тему о дворянине-разбойнике» «двигался к теме о восстании, в котором народ преследует собственные свои цели и ведется собственными своими ». воплощением этой темы стал роман «капитанская дочка».  «как возникла ссора между помещиками? как она развивалась? как во время ссоры проявились характеры дубровского и троекурова? »  для того чтобы ученики поняли душевное состояние дубровского и троекурова, предлагаем им в эпизоде «на псарне» обратить внимание на выражение внутренних переживаний героев и найти авторские оценки этого состояния. дети отметят, что дубровский «молчал и хмурился», «он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения», «отвечал сурово», «побледнел и не сказал ни слова». но не только завистью, скажет учитель, было вызвано его язвительное замечание, которое послужило поводом для обидной реплики псаря парамошки, в нем был виден весь дубровский, прямой, независимый, смелый. троекуров «гордился», «не упускал случая похвастаться» своей псарней. он расхаживал по псарне, громко засмеялся при «дерзком замечании» своего холопа. он не придал значения тому, что его парамошка оскорбил и унизил андрея гавриловича. о том, что было в душе дубровского, он просто не думал, но «отроду не выезжал он на охоту без дубровского, опытного и тонкого ценителя псовых достоинств и безошибочного решителя всевозможных охотничьих споров».  ученики, зная содержание романа, помнят, как отнесся троекуров к исчезновению а. г. дубровского. и теперь, стремясь убедить детей в его своеволии, самодурстве, пренебрежительном отношении к чувствам других людей, учитель предлагает им найти в тексте все действия и поступки знатного барина.  узнав, что дубровский уехал, троекуров не просил его вернуться. он «велел тотчас его догнать и воротить непременно».  отказ дубровского осердил троекурова, который привык ко всеобщей покорности. письмо дубровского еще больше рассердило его. троекуров счел себя оскорбленным тем, что от него кто-то смеет требовать извинений. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Карта наблюдений тема урока……………………….любовь в рассказе и.а. бунина «кавказ» 1. вашей группы – дать характеристику героине (она) порядок работы 1. заполните карту наблюдений. для этого выпишите из текста слова и словосочетания, характеризующие героев, их поведение, отношения. 2. составьте выступление по опорному тексту, вставляя необходимые слова на месте пропуска. 3. выразительно прочитайте. она 1) входила поспешно; (продолжите) 2) 3) 4) 5) 6) 7)лучше смерть, чем такие муки 8) 9) она была –так представляет её автор читателю. мы сразу представили женщину тонкую, хрупкую, красивую. при встречи с героем (им) она волновалась, голос у неё она трудно играть до конца. она даже готова чем терпеть чувства, которые она переживает, сложные, поэтому часто плачет, . но находясь рядом с ним, она плакала тайный роман тяготит героиню и одновременно делает её счастливой. бунин явно ставит героиню в безвыходное положение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borzhemskaya19823110
МАМОНОВА-андрей
modellisimo-a
Kostyuchik-Astakhov531
Lvmadina
DudukinSerega2507834
waspmoto6188
mashere59
videofanovitch
Natalimis416024
СергейНиколаевич
Законченная часть спектакля , пьесы
zeltos384
Igor120
Sergeevich-irina
Остап-Лаврова1410