ответ:Тема: Пейзажная лирика Ф. И .Тютчева.
Цель урока: познакомить учащихся с пейзажной лирикой Ф.И.Тютчева.
Задачи: Обучающие: формировать умение анализировать поэтический текст , закрепить умение определять поэтические тропы.
Развивающие: развивать логическое мышление, речевую деятельность учащихся в процессе чтения , слушания ; развивать познавательные процессы (память, воображение, внимание и др.) и творческие Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к родной природе, пробудить желание к созданию своих лирических откровений о природе.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: мультимедийный урок.
Объяснение:
Антипыч, хозяин Травки, говорил, что надо жить по правде. А правда заключалась в том, что собака и ее хозяин жили друг для друга. Собака любила своего хозяина. Когда он умер, ей приходилось учиться жить для себя. Часто охотясь, она забывала даже поесть, так как привыкла загонять зверя не для себя, а для Антипыча. И всех людей после его смерти она делила на две категории: Антипычи и враги Антипыча. Митрашу она вытащив из болота, потому что ей показалось, что мальчик- это маленький Антипыч, ее прежний хозяин. Жить в дружбе, заботясь о других- это есть правда Антипыча и собаки Травки
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Над чем заставляет задуматься сказ каменный цветок?