Втрагедии шекспира "ромео и джульетта" довольно много персонажей. самое большое внимание мы, конечно, уделяем главным героям - ромео из семьи монтекки и джульетте капулетти. но шекспир вводит и других, второстепенных персонажей. один из самых запоминающихся героев этой трагедии - патер лоренцо. он из ордена францисканцев, а святой франциск - родоначальник этого ордена - прославился тем, что никогда не искал материальной выгоды, ходил в грубом рубище и проповедовал птицам, которые слетались послушать его. всё это мы автоматически переносим и на монаха лоренцо, который сразу рисуется человеком добрым и верящим в чудо. именно он согласился тайно обвенчать главных героев, потому что он верил в чудо, верил, что две враждующие семьи помирятся, когда их дети поженятся. кроме того, лоренцо как мог спасал героев от невзгод - надоумил ромео бежать в другой город, дал джульетте особое снотворное, чтобы она выглядела как мертвая и не вышла за париса. в конечном итоге, правда, из-за этого снадобья герои и умерли. я имею в виду, что путаница со снадобьем и всё к быстрой и трагической развязке. но ошибся ли лоренцо? может быть, он зря предложил джульетте это средство? что было бы, если бы герои выжили? к сожалению, шекспир представил ситуацию так, что если бы герои остались в живых, они не были бы счастливы. ромео всю жизнь был бы вынужден скитаться вдали от любимой, а джульетте пришлось бы выйти за другого. интересно, что шекспировский патер отнюдь не сухарь, проповедующий покорность. он не порицает героев за страсть, не заставляет их покориться воле родителей, он чувствует как горячий, эмоциональный человек. но человек - не господь, он может сделать только то, что может сделать. и даже самая добрая и деятельная из рук лоренцо не смогла спасти эту безнадёжную ситуацию.
dawlatowajana
08.04.2023
Образованный и развитый ребенок. он немного аутичен. при этом обладает широким кругозором, способен решать сложнейшие . создатели фильма , что вся его тяга к насилию — из-за регулярного просмотра телевизора. но так ли это? если бы майк смотрел телевизор в том объеме, чтобы озлобиться настолько сильно, хватило бы ему времени на то, чтобы так расширить свой кругозор. совершенно очевидно, что такая жестокость у него не из телевизора. майк регулярно становился свидетелем сцен насилия, если даже не жертвой. в результате майк вымещает накопившуюся у него агрессию на всем, что только может найти. кроме того ему присуще некое интеллектуальное высокомерие. возможно, он в тайне надеется, что в будущем сможет защитить себя своим интеллектом, который, к счастью, никто и ничто не смогло забить.