muz-cd
?>

Напишите, краткий пересказ повестей толстого - "отрочество" и "юность". буду безмерно .

Литература

Ответы

mayorovmisc6
Приехав в москву, николенька чувствует, что с ним про­изошли перемены. сердце мальчика способно теперь не толь­ко отзываться на собственные беды, но и на несчастья дру­гих людей. он способен сопереживать и сочувствовать. ни­коленька понимает страдания бабушки, пережившей смерть своей любимой дочери, радуется, что смог простить брата по­сле глупой ссоры. также его поражает то что, двадцатипя­тилетняя горничная маша вызывает в нем какое-то трепет­ное чувство, необъяснимое волнение. мальчик считает себя некрасивым и завидует приятной внешности владими­ра. он старается убедить себя, что внешняя красота не мо­жет составить всего счастья жизни. хотя убеждения эти без­успешны, и мальчика все чаще посещают мысли о городом одиночестве, на которое, как он считает, уже обречен. бабушке сообщают о том, что мальчики играют с по­рохом, однако это всего лишь безобидная свинцовая дробь. бабушка уверена, что карл иваныч уже стар и недостаточ­но следит за детьми, требует найти нового хорошего гувер­нера. николеньке тяжело расставаться со своим вос­питателем. новым гувернером становится француз, с которым мальчик не может поладить, часто позволяет себе дерзить. он убежден в том, что жизненные обстоятельства действу­ют против него. мальчик по непонятной ему самому при­чине пытается открыть портфель отца и ломает ключик. теперь он уверен, что всё против него, ударяет гувернера. на вопрос володи о том, что с ним происходит, николень­ка кричит, что все кажутся ему отвратительными. мальчик заперт в чулане, его обещают высечь розгами. николенька чувствует себя страшно униженным, а после про­сит прощения у отца. с мальчиком случаются конвульсии, и все опасаются за его здоровье. проспав двенадцать часов, он чувствует себя гораздо лучше, ему приятно, что все за него переживают. мальчик чувствует себя все более одиноким. часто раз­мышляет в уединении. он замечает грубые отношения порт­ного василия и маши, не понимает, как они могут считать это любовью. николенька часто сам путается в своих открытиях, много размышляет. владимир поступает в университет. николенька рад за него, но завидует тому, что брат стал совсем взрос­лым. мальчик замечает, что у отца к старости появляется какая-то особенная нежность к детям. он переживает из-за смерти бабушки, и разговоры о ее наследстве кажутся ему просто оскорбительными. через несколько месяцев николенька готовится по­ступать в университет. он хорошо учится и планирует про­должить свое образование на факультете. склонность к бездеятельному умствованию мальчик счи­тает главным недостатком отрочества и изо всех сил ста­рается от него избавиться, так как понимает, что в жизни это может принести много вреда. владимира часто посеща­ют его друзья: студент дмитрий нехлюдов и адъютант дуб­ков. с дмитрием николенька общается все чаще и чаще, они становятся друзьями. общаясь с другом, николенька приходит к мысли, что необходимо самосовершенствовать­ся и таким образом исправлять все человечество. это важ­нейшее открытие мальчик считает началом своей юности.
Динков

я думаю, что справедливость —    это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. исходный принцип справедливости —    принцип равенства. несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. рождается материальное и духовное неравенство. кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости — это удел слабых, а не сильных и богатых. а справедливость же выражается, прежде всего, в отношениях к другим людям.   быть справедливым — значит выполнять все то, что требует закон морали. поэтому, каждый добрый человек,  душой  и телом, не будет творить несправедливости,  он просто будет выполнять все требования добродетелей. однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. общественная жизнь держится справедливостью. справедливое — то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии.  в заключение хочется подчеркнуть, что вера в  торжество справедливости является важным моментом нравственной жизни человека.

Мария

в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. в рассказе носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.  важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. посеешь привычку – пожнешь характер. а в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, краткий пересказ повестей толстого - "отрочество" и "юность". буду безмерно .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ogonizoloto
denisdenisov63
dushechkin2
rusart3
vorota-grupp
bksenia9775
zoyalexa495
picsell
Никита227
besson89
tvshi
Михаил1121
Albina
bal4shovser16
Golubitskaya378