я думаю, что справедливость — это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. исходный принцип справедливости — принцип равенства. несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. рождается материальное и духовное неравенство. кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости — это удел слабых, а не сильных и богатых. а справедливость же выражается, прежде всего, в отношениях к другим людям. быть справедливым — значит выполнять все то, что требует закон морали. поэтому, каждый добрый человек, душой и телом, не будет творить несправедливости, он просто будет выполнять все требования добродетелей. однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. общественная жизнь держится справедливостью. справедливое — то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии. в заключение хочется подчеркнуть, что вера в торжество справедливости является важным моментом нравственной жизни человека.
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. в рассказе носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. посеешь привычку – пожнешь характер. а в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, краткий пересказ повестей толстого - "отрочество" и "юность". буду безмерно .