Исакова-Александрович511
?>

Составить 3 вопроса на тему"кавказкий пленник"саша мне на

Литература

Ответы

ЕленаАнастасия315
1)как выбрались они с ямы? 2)кто бросал игрушки костылину? 3) как они выбрались из пленна? прости за орфограммы.
Егорова
Кто такие жилын и костылин? какая еда кавказцев была представлена в рассказе? как выбрались герои и что произошло потом?
twisty20075004
Анализ стихотворения а. а. фета «учись у них – у дуба, у » . любовь и природа – любимые темы а. фета. неброская красота природы, отраженная в его поэзии, своеобразна. фет замечает неуловимые ее переходные состояния : как художник – пейзажист он рисует словами, находя все новые и новые оттенки и звуки. такой представлена вся романтическая поэтика писателя, сформированная в 50-х годах. это целый цикл : «весна» , «лето» , «осень» , «снега» , «гадания» , «вчера и ночи» , «море» . для поэта природа – источник радости, философского оптимизма и неожиданных открытий. ярким примером является лирическое произведение «учись у них – у дубы, у березы» . конечно, здесь перед нами развернута метафора. философско–психологический подтекст стихотворения очевиден. дуб – символ стойкости, крепости, силы. береза – символ жизнеспособности, противостояния , гибкости, жизнелюбия. опорными словами являются зима – невзгоды, весна – полнокровная, свободная жизнь. речь в стихотворении, следовательно, идет о том, что человек должен мужественно сносить удары судьбы и верить в неотвратимость перемен. фет видит своеобразный приют человеческой души в природе, поэтому призывает людей учиться у деревьев. в этом ему побудительные предложения в первой строфе стихотворения. вероятно, он видел в природе то совершенство, ту гармонию, которой так не хватало ему в жизни. как в природе наступает весна, «теплом и жизнию дыша» , воскрешает деревья к новой жизни, пробуждает все вокруг, так и в жизни человека наступает период «ясных дней» , его «скорбящая душа переболит для новых откровений» . фет уверен, что природа может решить загадки тайны человеческого бытия. через природу он постигает тончайшую психологическую правду о человеке. кругом зима. жестокая пора! … все злей метель и с каждою минутой, сердито рвет последние листы, и за сердце хватает холод лютый; они стоят, молчат; молчи и ты! природа – мудрый советчик, лучший наставник человека. она – прекрасное живое существо, которое живет по тем же законам, что и человек. это стихотворение овеяно верой в то, что человек способен стойко переносить трудности в молчании, учиться мудрости, ибо молчание – золото – вековая мудрость, и он непременно будет вознагражден за пережитые им страдания временем для «новых откровений» . автор видит в природе спасение души человеческой, призывает черпать силы у могущественного источника. конечно, в каждом есть свой особый мир, но если он откроется, то станет еще прекрасней и сильней, потому что будет составлять единое целое с природой. в этом и есть счастье. если сравнить его пейзажные зарисовки с картинами импрессионистов, то обнаружим много общего: то же стремление художника обыкновенное показать необычно и ту же субъективность мировосприятия и формы выражения. своеобразие лирики фета также заключается в стремлении выразить сложность душевной жизни человека и сознание невозможности выразить ее с обычных художественных средств. стихотворение дышит движением, а ни одного слова непосредственно выражающего движение в нем нет. в большей степени - тем, что два разных событийных ряда сходятся в одной эстетической реальности. наиболее сильна в эмоциональном отношении концовка, в ней вся сила стихотворения. художественный мир создан разнообразием ритмов, звуков и особым синтаксисом, т. е. «напевным стилем» . поэт раскрепостил слово и увеличил нагрузку на него – грамматическую, эмоциональную, смысловую. при этом смысловой единицей поэтического текста является не отдельное слово и даже не отдельные слова и выражения, а весь ближний и дальний контекст. само стихотворение представляет собой яркое лирическое переживание, мгновенную лирическую вспышку. в нем чувствуется авторское присутствие : «напрасные на них застыли слезы» , «скорбящая душа» . фет воспринимается поэтом – символистом, который как мудрец трагедию, боль, сострадание превращает в красоту.
westgti77105
Овесть станционный смотритель заставляет задуматься о поступках по отношению к своим родителям.дуня вырина-дочь самсона,станционного смотрителя.она была умна,красива,и  честолюбива.дуня всегда следила за хозяйством,не ленилась.но в один момент жизнь  координально  изменилась.однажды из посетил гусар минский,который ввел в заблуждения самсона и увез дуню с собой в город.дуня попала словно в сказку,позабыв отца.из нищеты и постоянного обслуживания,она стала богатой барыней.за многие годы она ни разу не навестила отца,в этом и заключался плохой поступок дуни,она не написала даже письма.можно сказать зазналась.в какой бы ситуации не был человек,богатый или бедный,не нужно забывать свои родных и близкий людей,тем более родителей.человек всегда должен помнить и заботится о родителях,чего не делала дуня после уезда в город.но спустя лишь многие годы она все таки решила навестить отца с внуками,но было самсон вырин,маленький человек,скончался от тоски и одиночества

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить 3 вопроса на тему"кавказкий пленник"саша мне на
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shcherbakov_Artur1781
moscow053988
tsarkovim
Оксана Анна
Олег1105
marinaled8187
pereverzev
nata27-73589
Mikhailova
platonovkosty
smnra219
anovikovsr
emartynova25
si0000
Zezyulinskii Fedor