Sidunevgeniya
?>

Составить 10 - 15 вопросов по рассказу сын полка надо : 3

Литература

Ответы

mustaevdmitry397
1)Каким вы представляйте Ваню Солнцева?ответ:Я представляю себе Ваню Солнцева очень добрым ласковым смелым умным и культурным мальчиком                         2)Чем вам понравился этот рассказ?                                                                           3)Чем понравился Ваня разведчикам?                                                                         4)Чем он понравился командиру?                                                                                 5)Почему тот его установил?      
 6)Почему рассказ назвали "Сын полка"?
 
 Прости незнаю что ещё придумать...                                                                     
avon-central

ответ:

вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.

объяснение: это с маминой можно найти и в

Акоповна

ответ:

отношение автора «слова» к князьям двойственное. он видит в них представителей руси, они или сочувствует, гордясь их успехами и скорбя об их неудачах.  

 

однако вместе с тем автор «слова» с осуждением говорит об их эгоистической узко местной политике и раздорах. по существу весь рассказ в «слове» о походе игоря выдержан в этих чертах его характеристики святославом: храбрый, но безрассудный игорь идёт в поход, несмотря на то, что поход этот с самого начала обречён на неуспех. он идёт, несмотря на все неблагоприятные «знамения» . основным побуждением его при этом является стремление к личной славе. ничего не останавливает игоря на его роковом пути.  

 

тем самым на первый план в «слове» выступает общее и над индивидуальным и временным. игорь святославич – сын эпохи. это «средний князь» своего времени: храбрый, мужественный, в известной мере любящий родину, но безрассудный и недальновидный, заботящийся о своей чести больше, чем о чести родины. ради личной славы игорь готов был положить тысячи жизней русичей, и при этом мнил себя защитником земли . в его незрелом политическом сознании государственные интересы отождествлялись с личными и родовыми. таков был его патриотизм. политическая ограниченность игоря усугублялась его духовным невежеством – маловерным небрежением к земной и небесной иерархии власти. именно тут лежали основные причины каяльской трагедии. великая беда руси в том, что если высший бог и другие боги не будут почитаться князьями, то без их всю русь ожидает бедствие, подобное каяльской трагедии. где же выход из порочного круга междоусобиц? прислушаемся к голосам ярославны и игоря. именно к светлым небесным силам обращается ярославна с мольбой о милосердии. в ответ солнце указывает игорю в ночи направление побега из плена. следовательно, первый завет самоспасения руси – в сердечном устремлении к высших светлых сил. от всех потрясений и переживаний душа игоря преобразились, в его сердце ожили чувства веры, справедливости, к высшим силам за в удачном побеге из плена. исповедальная речь игоря, обращённая к донцу, символически обозначает пересмотр его духовно-политических взглядов. следовательно, второй завет самоспасения руси – в осознании князьями необходимости светлого преображения своих душ. третий завет поэт высказывает непосредственно от своего имени. князь игорь, наконец, осознал и эту истину, осознал абсолютную неотложность единства сил в борьбе со степью. следовательно, князь игорь – самый главный князь, рассказав судьбу игоря, автор смог передать все три завета самоспасения руси.  

1-й заветвера в светлые небесные силы  

2-й заветсветлое преображение души  

3-й завет объединение князей и подчинение князю киевскому

объяснение: это с поурочки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить 10 - 15 вопросов по рассказу сын полка надо : 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pucha5261
Kosov-Aleksandr379
Vladimirovna Viktorovna
Kochetova92
xeniagolovitinskaya4546
ktatarinova
antrotip
olgakuz00261
aedunova3
alexderru
director3
v-zhigulin1
andrewshilin1334
Simbireva
danya1509379