Игоревна
?>

Цитатный план: сцена морального поединка губернатора с княгиней трубецкой из поэмы " женщины"

Литература

Ответы

Coverplus30

цитатный план по поэме некрасова " женщины:  

план представлен следующими цитатами из поэмы

1 "дорога хуже тут пойдет  

опасная езда"  

  2 "но ваш отъезд его убил"  

  3 "поверьте, вас не пощадят  

не сжалитсь никто"  

  4 "тот климат вас убьет"  

  5 "живут? "  

  6 "измучите того  

чья безвозвратно голова погибла"  

  7 "здесь черствый хлеб, тюрьма, позор,  

нужда и вечный гнет"  

  8 "увлекся призраком пустым"  

  9 "ведь это значит нищей стать  

и женщиной простой! "  

  10 "они, как мухи, мрут в пути"  

  11 "позором, ужасом, трудом"

kenni19868

удо – самая необъяснимая вещь на свете. пока не доказано, как чудеса случаются, но известно одно: они случаются там, где в них верят. еще альберт эйнштейн говорил, что есть два способа прожить жизнь: так, будто чудес не бывает и так, будто вся жизнь – чудо.

и если вы еще не до конца поняли, как это работает, мы составили для вас самое подробное описание появления чуда. может, оно не совсем логично и последовательно, но с чудесами просто не бывает. такова их природа:

чудеса – существуют.но происходят только с теми, кто в них верит.вера в чудеса – это уже само по себе нереальное чудо.объяснений и доказательств чуду нет.хочешь верь, хочешь – не верь.но на всякий случай – верь, все равно ничего не теряешь.чудеса начинают происходить тогда, когда их совсем не ждешь.но в то же время веришь.не ждешь, но веришь – понятно? да-да, вот так. чудеса существуют на стыке несовместимого.
Игорь Андрей
Хлестаков  — это самый главный персонаж комедии. ему в  городе всё всполошилось, и  начали рассматривать этого «ревизора». ещё до  самого появления хлестакова на  сцене читатель понимает, что он  никакой не  «ревизор», а  всего-навсего мелкий чиновник. в  этом ему [читателю] осип  — слуга хлестакова  — который рассказывает всем про него. полностью сущность героя раскрывается в  течение всей комедии, после умозаключений о  его поступках, отношении к  другим действующим лицами т. д.  приехав в  город, хлестаков растерялся, нашёл себе гостиницу и  стал в  ней жить. он  не  пользовался никакими способами повысить свою репутацию и, даже когда местные жители приняли его за  ревизора, не  сумел этим воспользоваться и  действовал согласно своим инстинктам выживания, так как был достаточно глуп и  ни в  чём особо не  разбирался. он  не  задумывается над тем, кем его считают, думает, что он  и  так достаточно хорош, чтобы не  думать о  себе; в  таких суждениях ему утвердиться местные жители и  чиновники, с  которыми он  сразу по  непонятной для него самого причине начинает общаться. для него слишком сильны чувство собственного достоинства (что, впрочем, хорошо, так как говорит о  том, что хлестаков себя уважает и  не  опустился ниже своей планки), но  на  самом деле это говорит о  намного худшем: что хлестаков плохо знает себя и  не  умеет собой так, как это необходимо, так как он  — не  лучший человек, а  думает, что таковой. на  самом деле он  ничтожнейший человек и  жальче его натуры трудно кого-либо представить. попав в  атмосферу страха и  уважения других людей, он  выглядит ещё более смешным, так как, не  умея быть таким, каким его все представляют, он  вёл себя смешным образом.  то, что с  ним такое случилось, говорит о  сильном упадке общества, о  том, что оно стало настолько мелочным и  ничтожным, что не  может отличить «ревизора» от  «не  ревизора». отношения между всеми людьми в  городе извращены и  нежизненны; так что даже такой глупый и  пустой человек, как хлестаков, заставил людей пугать самих себя. он  не  понимал того, что он  делает, совершал поступки бессознательно. всю жизнь проработав в  канцелярии, он  мечтал побывать значимым и  по-настоящему полезным кому-то и, когда представился этому хороший случай, он  с  удовольствием стал вести себя как важный человек. перед ним открылось поле деятельности, которым он  пользовался только в  легальных целях: чтобы принять всю похвалу и  почести на  себя, почувствовать себя уважаемым человеком,  — обманывать чиновников он  не  хотел. он  лишь выдумывал несуществующее про себя и, самое невероятное, верил себе, что ещё раз говорит о  том, что он  совершает свои поступки авантюрно и  плохо разбирается в  себе. городничий не  смог раскусить хлестакова (хотя в  прежнее время раскусывал и  ещё более хитрых персонажей), потому что тот был не  настоящим «городничим» и  не  настоящим «хитрым»; у  него были методы подхода к  обоим этим типам, но  к  такому, каким был хлестаков,  — не  было. описанное в  комедии фантастично (нечасто в  уездных городах путают ревизоров с  мелкими чиновниками) и  подходит под гоголевское авторство; гоголь всегда писал про что-нибудь невообразимое и  фантастичное, вместе с  тем смешное  — этот случай не  исключение: в  нём описывается смешная судьба пустого и  ничтожного человека в  обществе льстящих ему людей и  фантастичность его положения. его тип является хаотичным и  пустым проявлением нашей жизни и, попадая в  отличающиеся от  хаотичности ситуации, он  выглядит курьёзно и  нереально.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цитатный план: сцена морального поединка губернатора с княгиней трубецкой из поэмы " женщины"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bei07
ЮлияДаниил520
aregaa
vasiliyglukhov
ivanrancev
vvb1383
Yelfimova-andrei
Letajushaya362
Эдуардович873
akudryashov
bolosolo77
shturman-765255
tsigankova2018
saidsaleh881
lele52