bespalovaannaanna
?>

25 ! рассказ распутина "уроки французского". ответьте на вопрос: один из персонажей рассказа-директор школы василий андреевич. он следит за порядком в школе, строго отчитывает провинившихся учеников, словом, его работа полезна, , необходима для школы. но как относится к нему автор? какими художественными средствами он передаёт своё отношение к персонажу?

Литература

Ответы

nadezhdasvirina
Недавно я прочитал произведение В. Г. Распутина «Уроки французского» . В. Г. Распутин родился в 1937 году, в трёх километрах от Иркутска – в Усть-Уде. Его отец крестьянствовал, работал в леспромхозе. Мать работала, была домохозяйкой. В 1973 году появился один из лучших рассказов В. Распутина – «Уроки французского» , посвящённый А. П. Копыловой, матери драматурга А. Вампилова. Это произведение очень увлекательное и парадоксальное. Здесь все перемешано. Умный, талантливый мальчишка, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы. Герой произведения, о котором я хотел рассказать – это мальчишка одиннадцати лет. Он родился в бедной деревенской семье, в которой было трое детей. Старший сын в семье отличался от сверстников прекрасным умом и трудолюбием, хорошо учился. Герой произведения все время не доедал. Он жил у знакомой его матери и ее тремя детьми, которые, как и он, постоянно хотели есть. Дети ее воровали у него еду. Иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко. Ведь молоко главному герою было необходимо пить от малокровия. От постоянного голода и отсутствия денег мальчик наблюдал за тем, как живут другие. И однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру «чику» . Не сразу, но со временем он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги. Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил. Азарта у героя не было. Но один из главных играющих обратил на это внимание, ведь главные обычно выигрывали. И однажды Вадик, так звали одного из игроков, избил его вместе с дружком. Классный руководитель Лидия Михайловна, увидев героя в школе с синяками, все поняла и взяла с него слово не играть больше в «чику» . Однако голод для него был невыносим, и мальчишка снова начал играть. Учитель, заметив это в очередной раз с разбитой губой, назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома. На дополнительных занятиях Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал, она все время хотела накормить мальчика. Это не нравилось герою, у которого во время этих слов пропадал аппетит. Желая ученику, Лидия Михайловна отправляла ему посылку с макаронами. Но мальчик отказывался от всякой Не зная как мальчишке, спустя некоторое время учитель предложила герою сыграть на деньги. Мальчишка отказывался, но все же согласился. Мальчику, конечно, было неловко брать деньги от учительницы, но ее план работал. Соседом Лидии Михайловны был директор школы Василий Андреевич. Как-то раз, когда учительница и мальчик громко спорили о счете в игре, в дверях появился директор. Я считаю поступок учителя достойным, так как она взяла вину на себя, чем обеспечила мальчику спокойную дальнейшую учебу в школе. Классного руководителя я считаю невиновной, ведь она хотела голодному ученику.
sensenagon50

    Вакула — один из главных героев повести Гоголя «Ночь перед рождеством«. Вакула — кузнец, молодой парубок. Он добрый, смелый, сильный, отважный, весёлый, находчивый. Он влюблен в самую красивую девушку Оксану и страдает от неразделенной любви, с горя даже хотел утопиться. Но Оксана предоставила Вакуле шанс — он должен добыть ей черевички самой царицы. Вакула оказался неробкого десятка и смог исполнить прихоть возлюбленной. Даже будучи набожным человеком, он не побоялся оседлать черта, перекрестить себя и его, слетать в Петербург и попасть на прием к самой Екатерине. Вакулу не прельстил блеск и красота столицы, красиво одетые люди, роскошество дворцов, он возвращается к себе на малую родину с чувством выполненного долга. Поразившись отваге, удале и смекалке Вакулы, Оксана полюбила кузнеца. Так красивый молодой Вакула добился руки и сердца юной красавицы.

Рамиль211

Автор раскрывает в своем произведении мастерство Левши. То, что удалось сделать тульским мастерам, а в особенности главному герою, заслуживает отдельного внимания. Писатель, голос которого звучит на протяжении всего рассказа, восхищается талантом центрального персонажа.

Уважение

Помимо творческого потенциала, Н. С. Лескова привлекает в Левше и его любовь к Родине. Поступок героя, который отказывается остаться в Лондоне ради лучшей жизни, заслуживает уважения. Писатель подчеркивает патриотизм Левши, его стремление любой ценой послужить собственной Родине. Не жалеет мастер даже своей жизни. В том, что главный герой сказа фактически погибает за свою Родину, проявилось авторское отношение к Левше. Это самопожертвование является высшим проявлением патриотизма.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/levsha/otnoshenie-avtora-k-levshe-geroyu-rasskaza.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 ! рассказ распутина "уроки французского". ответьте на вопрос: один из персонажей рассказа-директор школы василий андреевич. он следит за порядком в школе, строго отчитывает провинившихся учеников, словом, его работа полезна, , необходима для школы. но как относится к нему автор? какими художественными средствами он передаёт своё отношение к персонажу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info6
kurmaleeva
coffeenik20233
vakhitov100961
juliajd
Linichuk
Getmantsev417
secretar62
Lapushkin1988
Ka2ffka141
pronikov90
klimenko05
Sergei
gsktae7
pastore