oduvanalex
?>

Составить цитатный план к сказу бажова "каменный цветок"

Литература

Ответы

modellisimo-a
1) «Ничего, однако же, не случилось так, как предполагал Чичиков.»
2) «Это, однако ж, хорошо, что встретились похороны.»
3) «Русь!»
4) «Жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное, занесенное снегом окошко.»
5 «Смотри же, Павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам.»8) «Особенных к какой-нибудь науке в нем не оказалось; отличился он больше прилежанием и опрятностию;»
7) «Эх, Павлуша! вот как переменяется человек!»
8) «Но решился он жарко заняться службою, всё победить и преодолеть.»
9)  «Надул, надул, чортов сын!»
10) «Тут только долговременный пост наконец был смягчен, и оказалось, что он всегда не был чужд разных наслаждений…»
11) «Лицо его, вдруг, несмотря на приятность, не понравилось начальнику, почему именно, бог ведает…»
12) «зацепил -- поволок, сорвалось -- не спрашивай. Плачем горю не пособить, нужно дело делать»
16) « Тут в один год он мог получить то, чего не выиграл бы в двадцать лет самой ревностной службы.»
13) «Нет, врешь, я статский советник, а не попович, а вот ты так попович!»
14) ««Эх я Аким- простота!» сказал он сам в себе: «ищу рукавиц, а обе за поясом!»
15) «Да хорошо ли выводить это на свет, провозглашать об этом?»
16) «Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка, несешься?»
Soliyabronzoni
1.Малахитовый камень
2.Лучший мастер по малахиту
3.Парнишка на выучку
4.Диалог Прокопьича с Приказчиком
5.Отказы Прокопьича
6.Данилка Недокормыш
7.Диалог Прокопьича с Данилкой

 А дальше больше не помню уже в 7 классе
Бурмистрова-Ирина660
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы (“... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...”).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими учениками на деньги. Что это: преступление или акт доброты и милосердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ставит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все “честные своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет “наш герой” получать Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на “преступление” с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит “свой заветный рубль, купит молоко”, которое так необходимо ему. Вот и получается, что вовсе не “преступление” это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. “Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня после школы ипроводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они”.
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.
avolodyaev

Рассказ "Срезал" Шукшин о его любимых деревенских жителях, которые хотят жить ярко,сочно,выделяясь из толпы.Смелые,идущие напролом и очень упрямые сельчане не любят городских,что у них больше возможностей в жизни.Глеб Капустин,главный герой рассказа,он ненавидит всех,кто смог выбиться в люди,уехать из села и добиться успеха в городе.Он очень хочет выделиться,показать своё превосходство,так как сам неудачник и никчёмный ,злой человек.Глеб горит жаждой унизить,"посадить в лужу",опозорить -"срезать" всех выбившихся в люди и добившихся успеха.

Шукшин высмеивает пренебрежение городских к деревне и неприятие деревней города,это социальное разделение мешает людям жить,понимать и общаться дуг с другом.

Глеб Капустин считал себя умнее других,ехидный и злорадный,он сам настраивал людей против себя.Мужики приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил Глеба.Народ не любит злости,а Глеб был ещё и жесток,а  где есть жестокость любви нет и быть не может.Смешно,что Глеб выставляет себя глупым, грустно-что им движут злость и зависть,а не ум,которого у него маловато.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить цитатный план к сказу бажова "каменный цветок"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдгеева219
emartynova25
mkrtchyananaida6995
kitoova
Цветкова
gorovoy-dv4088
ShafetdinovAndrei
admiralbany
karien87
Иван1764
yuda12
araqsyabadalyan1988
kareeva
Виталий887
kapriz1999