andrey00713
?>

Написать рассказ про мальвину (кто такая мальвина, ее внешность, какой был у нее домик, характер и поступки, ее речь, как автор относиться к ней, мое отношение к мальвине? )

Литература

Ответы

viktort889841

мальвина - маленькая девочка, с красивыми, голубоватыми волосами. у мальвины интересный характер. она трудолюбива и отвественна. не зря мальвина старалась обучить буратино, тому что она знает. мне нравится мальвина, потому что она положительный персонаж.

 

сергей1246

Николенька Иртеньев - мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит своих родителей и гордится ими. Но детские годы Николеньки были беспокойными. Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него.

В детстве Николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. И источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. С какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были "так сладки и приветливы", нежные прикосновения ее рук, "грустную, очаровательную улыбку". Любовь Николеньки к матери и любовь к Богу "как-то странно сливались в одно чувство", и от этого на душе у него становилось "легко, светло и отрадно", и он начинал мечтать о том, "чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны... ".

Большую роль в духовном развитии мальчика сыграла русская женщина - Наталья Саввишна. "Вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и самоотвержение", она привила Николеньке представление о том, что доброта - одно из главных качеств в жизни человека.

Николенька остро чувствует фальшь и обман, казнит себя за то, что и в себе замечает эти качества. Однажды он написал стихи ко дню рождения бабушки, в которых была строка, говорящая, что он любит бабушку, как родную мать. Мать его к тому времени уже умерла, и Николенька рассуждает так: если эта строка искренняя - значит, он перестал любить свою мать; а если он любит свою мать по-прежнему - значит, он допустил фальшь по отношению к бабушке. Мальчик очень терзается этим.

Большое место в повести занимает описание чувства любви к людям, и эта ребенка любить других восхищает Толстого. Но автор в то же время показывает, как мир больших, мир взрослых людей разрушает это чувство. Николенька был привязан к мальчику Сереже Ивину, но не решался сказать ему о своей привязанности, не смел взять его за руку, сказать, как рад его видеть, "не смел даже называть его Сережа, а непременно Сергей", потому что "каждое выражение чувствительности доказывало ребячество и то, что тот, кто позволял себе его, был еще мальчишка". Повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, "не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях", он лишал себя "чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим".

Отношение Николеньки к Илиньке Грапу раскрывает еще одну черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира "больших". Илинька Грап был из небогатой семьи, он стал предметом насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга Николеньки Иртеньева, и Николенька тоже участвовал в этом. Но тут же, как всегда, испытывал чувство стыда и раскаяния. Николенька Иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих поступках и остро переживает свои неудачи. Это характеризует его как думающего анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека.

Повесть Л. Н. Толстого "Детство" нравится нам потому, что в ней мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. "Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, - отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, - в этом бессмертие и художественное величие его повести".

Подробнее - на -

Объяснение:

Andreeva
Твардовский писал свою поэму в условиях реально разворачивающейся войны. В силу этого произведение имеет некоторые композиционные особенности. Ее главы похожи на репортажные зарисовки, только в стихах. Развитие сюжета поэмы происходит в хронологическом порядке. В течение всего повествования герой остается сам собой – всегда веселый и работящий, он был таким в начале произведения и остается таким же в финале. По ходу развития событий настроение читателя меняется также как меняется настрой народа в ходе Великой Отечественной войны.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/vasiliy-terkin/kompoziciya-poemy.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рассказ про мальвину (кто такая мальвина, ее внешность, какой был у нее домик, характер и поступки, ее речь, как автор относиться к ней, мое отношение к мальвине? )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andr77716
banketvoshod
iservice38
annasolod
Анатольевич447
svetavalera
Lvmadina
MikhailovnaAnastasiya
ulechkaevseeva
saljagindima
Лифанов_Ольга
kseniyavaganova
o-pavlova-8635
gon4arovanat6
anadtacia03108988