Главные герои этого произведения - мальчик Минька, от лица которого написан рассказ, его сестра Леля и бабушка
- Действующие лица- родители детей и соседский мальчик Павлик хотел стрельнуть в Лелю из рогатки, а стрельнул в бабушку.
- Чему учит произведение. Учит быть добрым, нежадным, воспитанным, честным, уважать старших. Мой любимый герой- сестра Миньки Леля, потому что она живая, веселая, неунывающая : "Чтобы избежать трепки, Леля, оказывается, влезла на дерево и, сидя на дереве, дразнила меня и бабушку языком". Леля не боится говорить правду ("И тогда моя сестренка Леля сказала бабушке: - Бабушка, а кроме пирожных ты разве нам сегодня ничего не принесла? "). Леля никогда не притворяется, она говорит и делает только то, что хочет, она очень непосредственная: "Только у нее глазенки сверкают недобрым огоньком. Леля с силой ударила меня по руке снизу вверх так, что все мои монетки подпрыгнули на ладони и попадали в канаву" И дальше честно говоит бабушке : "Сидя на своем дереве, Лелька сказала: - А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные! "
Достиг ли автор правдоподобия героев и происходящего? Да, образы героев очень жизненны. Почему? Минька не сразу становится добрым, а постепенно приходит к этому- дарит сестре монетки. Леля- обыкновенная девчонка, объевшаяся мороженым так, что у неё заболел живот. Родители очень строгие, но воспитывают детей спокойно, не ограничивают их свободу, не приказывают, а только намекают как надо поступать. Папа сказал " Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестренке несколько монеток, видя, что у нее ничего нет. И этим он не довел бы свою сестренку до злобы и зависти. "
Образ бабушки мне не понравился, потому что она по-разному относится к внкуам : "Лучше привозите мне моего славного мальчика Миню. И я всякий раз, в пику Лельке, буду дарить ему подарки" Рассказ полон юмора, живых сценок, забавных моментов (ударила по руке, стрельнул из рогатки, объелась мороженым, искала в траве) Мне понравилось произведение, потому что Зощенко с любовью описал детей, детские образы даны в развитии. Сперва Минька жадный, эгоистичный хвастун, не заботящийся о сенстре. А потом, благодаря строгому папе и реакции мамы и бабушки, он меняется в лучшую сторону; "Я побежал в сад, нашел свою сестренку и дал ей еще монетку. И ничего об этом не сказал взрослым".
denblacky
21.10.2021
Мцыри – герой одноименной поэмы Лермонтова, написанной в романтическом духе. Он живет в совершенно далеком и чуждом для него мире. Изо дня в день он слышит молебны и должен следовать послушанию. Но парень ощущает, что смысл его жизни совершенно в ином. Он был создан не для молитв перед алтарем. В нем бурлит кровь самостоятельного и гордого народа, который, прежде всего, чтит свободу. Жажда найти себя вынуждает юношу сбежать. Звуки природы привлекают его больше, чем монастырская тишь. Все вокруг восхищает его, даруя волшебный глоток свободы. Наконец-то он выбрался из удушающей его тесноты. Но на этом его борьба не заканчивается. Мцыри вступает в схватку с барсом, проявляя свою храбрость, мужественность и волю быть независимым. Эта борьба оказалась для него трагичной. Но он рад, ведь он ощутил, что такое свобода, то есть то, чего он так хотел и о чем мечтал. Жаль, только, что так мало... И звучит его голос, призыв воли : «От келий душных и молитв... В тот чудный мир тревог и битв, Где в тучах прячутся скалы, Где люди вольны, как орлы». В этом образе можно увидеть символ свободы и жажды безграничной воли.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить стих, слова тучки, ручки, смеются, лопаются
Словно, раскинув ручки,
Лопаются и смеются
Дождиком тёплым льются!