Yevgeniya Bessonov
?>

Ответьте на какие сможете. какие свойства натуры печорина проявляются в его монологе, обращенном к бэле? (2-3 предложения) (6) в романе описываются несколько пари. перечислите все, назовите участников и предмет спора. с какой целью автор вводит эти эпизоды в роман? (12) сравните онегина и печорина. в чем они похожи, чем отличаются? (6) какие факты из жизни лермонтова нашли отражение в романе «герой нашего времени»? (назовите 1-2) (4) запишите главы романа в хронологической последовательности (3) автор определяет свое произведение как психологический роман. докажите, что «герой нашего времени» - роман. докажите, что это психологический роман. (5-6 предложений) (12) повествователь в романе «евгений онегин» определяет своего героя как «доброго приятеля». как можно описать отношение анонимного рассказчика к печорину? (4-6 предложений) (12) можно ли назвать печорина лишним человеком и почему? (рассуждение 5-10 предложений) (12) назовите имена женских персонажей романа. кто из них кажется вам наиболее значимым для печорина и почему? (8) назовите имена персонажей, которых можно назвать родственными печорину по его отношению к жизни, к людям. назовите объединяющий признак (по 3 за каждого) что такое предисловие? сколько предисловий в романе «герой нашего времени»? как автор размещает их в композиции? зачем они ему нужны? (6) какой повод для дуэли с грушницким нашел печорин? (3) какие черты характера грушницкого раздражали печорина? (6) какое их стихотворений лермонтова, размещенных в хрестоматии, вы бы назвали жизненным кредо (основой мировоззрения) печорина? почему? (5-10 предложений) (10) объясните роль антитез в стихотворении «дума» (5-7 предложений, 1-2 примера из текста) (6) сравните стихотворение «пророк» а.с. пушкина и стихотворение «пророк» м.ю. лермонтова. какими общими качествами наделяют пророков поэты? чем пророки отличаются друг от друга? (5-10 предложений, 2-3 примера) (12)

Литература

Ответы

ирина Альбертовна
Главный герой рассказа советского писателя в. распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. в городе рассказчик скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. однако, мне кажется, что главный герой был духовно сильный. во-первых, несмотря на то, что он хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. так как он был умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «поехали обратно! », герой развернулся и побежал обратно. потому что он понимал, что учеба важна.
svetlana-sharapova-762621
Октябрь был холодный и ненастный. катерина петровна стала тяжело вставать по утрам. она жила в старом доме, который построил еще её отец - известный художник. здание имело культурную ценность и находилось под охраной областного музея. располагался дом в селе заборье. каждый день катерину петровну навещала дочь сапожника манюшка, иногда заглядывал тихон - сторож сарая. единственная дочка катерины петровны настя жила в ленинграде. последний раз она была в деревне три года назад. хотя письма насте катерина петровна писала редко (не хотела мешать), но постоянно о ней думала. настя совсем не писала писем, только отсылала матери по двести рублей раз в два-три месяца. однажды ночью катерина петровна услышала стук в калитку, когда она подошла посмотреть, никого не увидела. в ту же ночь насте было написано письмо, где мать просила ее приехать. настя работала в союзе художников секретарем и была прозвана солвейг за большие холодные глаза и светлые волосы. жизнь ее была насыщенной. в то время, когда пришло письмо от матери, она была занята подготовкой выставки молодого скульптора тимофеева. она, не читая, положила письмо в сумку . в мастерской тимофеева настя обратила внимание на скульптуру гоголя. ей вдруг почудилось, что писатель смотрит прямо на нее укоризненно и насмешливо. в течение двух недель настя не вспоминала о письме, полностью погрузившись в заботы об организации выставки. в день ее открытия насте принесли телеграмму из заборья: «мать умирает. тихон». скомкав в руках телеграмму, настя вновь ощутила на себе взгляд гоголя, полный и укоризны. в тот же день настя уже ехала в заборье. катерина петровна совсем слегла. она не поднималась с кровати уже почти десять дней и манюшка не отходила от нее почти неделю. тихон ушел на почту. там он что-то писал и принес затем катерине петровне почтовый бланк, в котором прочитал: «выехала, ждите. ваша любящая дочь настя». катерина петровна сторожа за добрые вести и как будто уснула, отвернувшись к стенке. похороны катерины петровны состоялись на следующий день. на похоронах были старушки и . когда шли на кладбище, похоронную процессию увидела молодая учительница. она вспомнила о своей старой, оставшейся одинокой матери и подошла, чтобы поцеловать катерину петровну в сухую, пожелтевшую руку. на второй день после похорон в заборье появилась настя. её встретил на кладбище свежий холмик и темная холодная комната, из которой совсем недавно ушла жизнь. в этой пустой комнате настя плакала всю ночь. рано утром она уехала из заборья. уходила крадучись, чтобы никого не встретить и не отвечать на вопросы. она понимала, что груз непоправимой вины может снять с нее только катерина петровна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на какие сможете. какие свойства натуры печорина проявляются в его монологе, обращенном к бэле? (2-3 предложения) (6) в романе описываются несколько пари. перечислите все, назовите участников и предмет спора. с какой целью автор вводит эти эпизоды в роман? (12) сравните онегина и печорина. в чем они похожи, чем отличаются? (6) какие факты из жизни лермонтова нашли отражение в романе «герой нашего времени»? (назовите 1-2) (4) запишите главы романа в хронологической последовательности (3) автор определяет свое произведение как психологический роман. докажите, что «герой нашего времени» - роман. докажите, что это психологический роман. (5-6 предложений) (12) повествователь в романе «евгений онегин» определяет своего героя как «доброго приятеля». как можно описать отношение анонимного рассказчика к печорину? (4-6 предложений) (12) можно ли назвать печорина лишним человеком и почему? (рассуждение 5-10 предложений) (12) назовите имена женских персонажей романа. кто из них кажется вам наиболее значимым для печорина и почему? (8) назовите имена персонажей, которых можно назвать родственными печорину по его отношению к жизни, к людям. назовите объединяющий признак (по 3 за каждого) что такое предисловие? сколько предисловий в романе «герой нашего времени»? как автор размещает их в композиции? зачем они ему нужны? (6) какой повод для дуэли с грушницким нашел печорин? (3) какие черты характера грушницкого раздражали печорина? (6) какое их стихотворений лермонтова, размещенных в хрестоматии, вы бы назвали жизненным кредо (основой мировоззрения) печорина? почему? (5-10 предложений) (10) объясните роль антитез в стихотворении «дума» (5-7 предложений, 1-2 примера из текста) (6) сравните стихотворение «пророк» а.с. пушкина и стихотворение «пророк» м.ю. лермонтова. какими общими качествами наделяют пророков поэты? чем пророки отличаются друг от друга? (5-10 предложений, 2-3 примера) (12)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1243
Исмагилова_Саният
Nadegdasb
ddobrov32133
olgavbaranova
tatianaavoronina66
forosrozhkov
Morozova-Starikov
len22
Роман_Гречина
Melsan19914239
stasyan
markitandl
yulyazhdan
superbalsa