Maloletkina-marina2
?>

Главные герои рассказа уроки французского и краткое содержание (6-10 предложений)

Литература

Ответы

yuraotradnov
Главные герои: 11-летний мальчик, который приехал из села учиться в районную школу и его учительница Лидия Михайловна, которая преподаёт французский язык.
Послевоенное время.Мальчик начинает учиться в районной школе, по всем предметам занимался хорошо, кроме французского. Учительница, видя его 
голодным,  для дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки с макаронами, яблоками, как будто от матери.  Учительница предлагает играть на деньги ( в то время многие мальчишки в школе играли) и «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. 
Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. Про это произведение Распутин сказал, что всё это происходило с ним самим.
rpforma71189

Пьеса «Гроза», которая была написана Островским в 1859 году, одна из самых популярных у автора. Такой успех произведения совсем неудивителен. В драме был описан совершенно новый женский образ, который отличался силой и глубиной. Героиня словно бы олицетворяла собой протест против душного и затхлого мира, где царствовал патриархальный уклад, по законам которого жила практически вся тогдашняя Русь. На самом деле, вряд ли поступки Катерины можно назвать сознательным протестом. Все дело в том, что «темное царство» (как называл это мир Добролюбов) любое движение души рассматривает в качестве брошенного вызова. Силы оказались неравны, и в итоге все кончилось самоубийством главной героини. Но смерть в пьесе стало началом бессмертия Катерины. Пьеса, как и 150 лет, вызывает живой отклик у читателей, и одним из самых обсуждаемых остается вопрос – был ли иной путь у Катерины? ­

Если проанализировать ситуацию, в которой оказалась героиня, то можно рассмотреть сразу несколько путей выхода из нее.­­ ­

Путь, о котором мечтала сама Катерина, связан с ее любимым – Борисом. Для нее такой выход из ситуации был бы просто сказкой. Но из Бориса вышел плохой принц, и эта сказка не сбылась – слишком слабохарактерным и эгоистичным оказался ее избранник. В Сибирь он уезжает без нее, что окончательно сломило Катерину.­ ­

Еще один вариант - это уйти от Тихона. Данный путь кажется вполне естественным людям современным, но в те времена получение развода сопровождалось большим количеством бюрократических издержек, и Катерине пришлось бы перенести все возможные унижения. Этот процесс занял бы весьма долгий срок. Кроме того, этим поступком она окончательно бы обесчестила собственное имя и взяла бы на душу большой грех, так как тогда браки действительно заключались перед Богом.

Для нее мог бы стать религиозный путь. Она стала бы монахиней и посвятила бы себя и всю свою жизнь Богу, с которым были связаны все счастливые моменты детства. Но замужнюю женщину никогда бы не взяли в монастырь. Если бы узнали, что она замужем, то обязательно вернули бы супругу.­ ­

Четвертый вариант - это путь, при котором все оставалось бы, как было. Она также бы жила с Тихоном и свекровью, выслушивая каждодневные оскорбления и упреки от последней. Но в этом случае свободолюбивая и чувствительная Катерина просто бы в скором времени сошла бы с ума, тем более при отсутствии поддержки слабохарактерного мужа.­ ­

Итак, рассмотрев все возможные варианты, можно сделать вывод, что смерть Катерины была закономерна, и она являлась для девушки единственно возможным выходом.­ Но это решение говорит, скорее не о слабости, а о силе ее личности. Она не стала искать компромиссов с окружающим миром и со своей совестью, а поступила так, как подсказывало ее сердце.

Бондарен1076
Моё Детство 
    Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города. 
    У меня был самый замечательный садик в мире. Там были очень доброжелательные воспитатели и дети. С детского садика у меня появилось много друзей, с одной девочкой даже в одном классе учимся. 
    У нас с сестрой была своя комната, в ней было очень уютно. У меня было много игрушек и книжек. 
    Также у меня была очень добрая и хорошая бабушка. На выходных меня все время отвозили к ней погостить. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания. 
    Я считаю, что я самый счастливый на земле ребёнок, потому что детство было у меня потрясающее и незабываемое! 
     Игрушка детства 
    В детстве у меня была любимая игрушка – это коричневый плюшевый мишка Миша. Мишины глаза были словно похожи на человеческие, он был как живой. Я везде его носила с собой. Он был мне как друг. Я с ним играла, кормила, лечила, укладывала спать и разговаривала с ним. Вообще Миша был моим другом и игрушкой. Жаль, что вещи стареют и теряются, но я всё - равно помню Плющевого Мишку 
     
     Истории родителей о моём Детстве 
    Я родилась 28 февраля 1992 года в 23:55. Своё детство я помню только с детского садика. В детстве я была очень шустрой, подвижным ребёнком. Я очень часто вспоминаю своё детство, очень часто мне рассказывают оба мне в детстве родители. Они сравнивают меня, какой я была и какая я сейчас. Вот случай из моего детства, как рассказывали мне родители: «Когда выходила во двор Машенька, то сразу все родители уводили своих детей по домам. Они уходили из-за того, что я была очень боевая». Мама говорит, что меня нельзя было оставить ни на минутку – я что-нибудь натворю. Вот такое у меня случалось!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главные герои рассказа уроки французского и краткое содержание (6-10 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich-Yurevna1421
kirill76536
Vasilevich
yanva
adminkuncevo
allaraygor
eleniloy26
Puschdom
Елена
multikbo3049
mariy-y34
nikolavlad
Arzieva Abdulmanov1438
Viktorovich395
dimon198808744