nekataniyoleg
?>

Светлана .жуковский 1.когда у вас возникло ощущение , что должно произойти нечто необычное? 2.проанализируйте , как поэт создает атмосферу таинственности. 3.докажите , что светлана-это именно рассказ в стихах, окрашенный чувствами. 4.какие слова выражают отношение автора к главной героине? 5.как автор передает душевное состояние светланы? 6.почему не оставляет мрачного впечатления ? 7. какова роль сна в . 8.похожа ли на сказку? сравните её со сказкой жуковского спящая царевна . 9.как в и сказке отражается светлый и добрый взгляд поэта на мир? зарание )

Литература

Ответы

Nastyaches4
Чтобы создать атмосферу таинственности, нарастающей тревоги, автор использует художественные детали. К ним относятся эпитеты (тайная робость, мертвое молчание, трепетный огонь), метафоры (страх туманит очи, робость волнует грудь, свечка льет сиянье).
Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение.
В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.
mariashapar
Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.
Потом Мишка говорит:
- Написал?
Я говорю:
- Уже.
- Ты мою тетрадку проверь, - говорит Мишка, - а я - твою.
И мы поменялись тетрадками.
И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.
Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.
Я говорю:
- Ты чего, Мишка, покатываешься?
А он:
- Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?
Я говорю:
- А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: "Наступили мозы". Это кто такие - "мозы"?
Мишка покраснел:
- Мозы - это, наверно, морозы. А ты вот написал: "Натала зима". Это что такое?
- Да, - сказал я, - не "натала", а "настала". Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.
И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:
- Давай задачи задавать!
- Давай, - сказал Мишка.
В это время пришел папа. Он сказал:
- Здравствуйте, товарищи студенты...
И сел к столу.
Я сказал:
- Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?
Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надулся, но тоже задумался. Они думали долго.
Я тогда сказал:
- Сдаешься, Мишка?
Мишка сказал:
- Сдаюсь!
Я сказал:
- Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. - И стал хохотать: - Это меня тетя Мила научила!..
Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:
- А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.
- Давай задавай, - сказал я.
Папа походил по комнате.
- Ну слушай, - сказал папа. - Один мальчишка учится в первом классе "В". Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.
Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса "В". На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса "В" просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.
Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого "В" и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!
Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.
Я сказал:
- Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.
И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:
"Здравствуй, папа", - и пойду дальше покорять.
А он скажет:
"Тебе привет от мамы..."
А я скажу:
" Как она поживает?"
А он скажет:
"Ничего".
А я скажу:
"Наверно, она забыла своего единственного сына?"
А он скажет:
"Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!"
А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:
- Ах ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?
Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:
- Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!
И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.
Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:
- Надо иметь чувство юмора, - сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. - А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!
И я засмеялся.
И он тоже.
И мы пошли в комнату.
ella-rudenko
Дуэль П.П. Кирсанова и Е. Базарова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» Сцена дуэли углубляет представления о личности Базарова: он оказывается намного человечней, чем заявляет о себе раненому Павлу Петровичу, наблюдает его как врач после ранения, чувствует к нему жалость, как к человеку преклонного возраста). Дуэль обострению конфликта Базарова. Она непосредственно связана с предысторией Павла Петровича: мы убеждаемся в том, что его жизненные неудачи не случайны, их причина - в пассивно- созерцательном восприятии жизни, подмене истинного дела соблюдением определенного дворянского ритуала, по мысли Тургенева, не актуального.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Светлана .жуковский 1.когда у вас возникло ощущение , что должно произойти нечто необычное? 2.проанализируйте , как поэт создает атмосферу таинственности. 3.докажите , что светлана-это именно рассказ в стихах, окрашенный чувствами. 4.какие слова выражают отношение автора к главной героине? 5.как автор передает душевное состояние светланы? 6.почему не оставляет мрачного впечатления ? 7. какова роль сна в . 8.похожа ли на сказку? сравните её со сказкой жуковского спящая царевна . 9.как в и сказке отражается светлый и добрый взгляд поэта на мир? зарание )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

derkachn6429
tanyaandreeva728
dvpered
merzlikinairena
shakovaea
MaratФам
nsn-2012
Andreevich
alanatan5757
Matveevanastya0170
stepa19806966
tkozina
steger
Александровна1244
AndreevManaeva