в отечественной много добрых, но грустных рассказов, которые учат нас добру и светлым чувствам. одним из таких чувств является сострадание. без него невозможна человеческая жизнь. сострадание к людям или к животному показатель того, что ты не черствый, что ты человек. сострадание сестра любви и дружбы. если есть любовь к миру, ко всему живому, то будет и сострадание.
рассказы андреева "кусака" и платонова "юшка", казалось бы разные, но речь в них идет об одном и том же. каждое живое существо нуждается в любви, ласки, принятии и сострадании. собака и человек не будут исключением. юшка хороший и добрый человек. он еще не стар, но изможден болезнью, поэтому выглядит дряхлым. а ведь ему всего около сорока лет. для всех жителей деревни он кукла для битья. местные жители, обижая юшку, снимают стресс и вымещают негативные эмоции. так он и погибает, впервые в жизни вступившись за себя, сказав слово в свою защиту.
оказывается, что жил он и работал ради одной девочки, не имевшей родителей. не ел сытно, не пил чая с сахаром этот мужчина, чтобы вырастить и обучить сироту. сострадание рождает сострадание. девушка эта, выучившись на доктора, приезжает в его село и лечит жителей, не требуя платы. а кусака простая дворовая собачка. боль и обида поселились в ее душе, поэтому она стала злой и кусачей. но появляются добрые люди и топят лед ее брошенной души. она их полюбила, доверилась. но лето закончилось и дачники уезжают, оставив кусаку снова одну. они ее предали. нужно ли было сострадание в этом случае, если оно принесло только боль маленькому собачьему сердцу? на мой взгляд, эти "добрые" люди поступили еще хуже того пьяного прохожего, который приманил кусаку, а потом ударил ее. ведь они подарили ей веру в любовь, подарили мимолетное счастье, она верила им. верила, что нужна. а они ее бросили, особенно не задумываясь о ее судьбе.
источник: сочинение нужны ли в жизни сочувствие и сострадание по рассказу кусака и юшка 7 класс
sapelnikovk-74
16.03.2022
Автобус номер двадцать шесть (с. маршак)азбука (г. виеру)азбука (с. михалков)азбука в загадках (и. гамазкова)азбука в загадках (о. емельянова)азбука в загадках (т. шатских)азбука в квадрате (в. барданов)азбука в стихах (и. горюнова)азбука в стихах (с. маршак)азбука в стихах (с. маршалова)азбука весны (л. слуцкая)азбука деревьев и растений (и. горюнова)азбука для девочек (п. синявский)азбука для мальчиков (п. синявский)азбука для малышей (л. гржибовская)азбука для громкого чтения своим родителям (м. шварц)азбука дома (и. горюнова)азбука духовная (в загадках) (е. григорьева)азбука заботливых родителей (м. шварц)азбука-загадка о птичках и зверятках (н. доброта)азбука игрушек (е. жданова)азбука игрушек (в. степанов)азбука имён (и. горюнова)азбука имён (в. орлов)азбука маленького россиянина (и. агеева)азбука-мультяшка (и. горюнова)азбука на базаре, или буквы вышли продавать (л. сорока)азбука профессий (и. ильх)азбука с именами (л. уланова)азбука-сказка (и. гурина)азбука фантазёров (б. заходер)большая буква "а" (с. козлов)буква "я" (б. заходер)букварик (е. благинина)букваринск (и. токмакова)буквы вокруг нас (л. сорока)буквы и звуки (н. хилтон)буквы с нами говорят (с. погореловский)верная служба и вечная дружба цифр и букв (д. содномдорж)весёлая автомобильная азбука (а. парошин)веселая азбука (и. дитковская)веселая азбука (и. красникова)веселые зверята (т. коваль)веселый алфавит (к. львов)вкусная азбука (для сладкоежек) (с. кондратьев)вкусная азбука (п. синявский)вкусная азбука (л. слуцкая)волшебная азбука (в. степанов)волшебный алфавит. загадки-потешки для детей (о. емельянова)диета термита (б. заходер)дорожная азбука в загадках (в. косовицкий)живая азбука (а. гольцева)живая азбука (саша чёрный)живые буквы (с. маршак)живые буквы (загадки) (е. раннева)журавлиная книга (г. сапгир)забавная азбука (г. сапгир)загадки про буквы (а. хребтюгов)загадки-складки (и. агеева), чтение моё (м. яснов)зимняя азбука (а. мецгер)зоологическая азбука (в. павлова)иринкина азбука (т. логачева)как буквы женятся (ю. вронский)книжка-учишка для маминой малышки (н. лунина)классный алфавит (азбука имён) (т. лаврова)лесная азбука (с. иванова)лесная академия (с. михалков)морская азбука (г. дядина)мохнатая азбука (б. заходер)моя азбука (е. раннева)научусь-ка я читать (азбука в стихах) (е. благинина)нарисуем алфавит (е. жданова)огородный алфавит (а. чурилов)от акулы до язя (ю. парфёнов)от архара до ящерки (ю. парфёнов)папина азбука (м. шварц)парад-алле (цирковая азбука) (в. берестов)подражание азбуке (с. черфас)походные буквы (г. граубин)песенка-азбука (б. заходер)про цирк (азбука) (л. яковлев)растения от а до я – доскажи словечко! (е. григорьева, в. ланцетти)ребус (в. косовицкий)семейка буквы "е" (т. бокова)семейка буквы "л" (т. бокова)семейка буквы "о" (т. бокова)семейка буквы "п" (т. бокова)семейка буквы "р" (т. бокова)семейка буквы "т" (т. бокова)семейка буквы "х" (т. бокова)сказочная азбука (т. шатских)смешная азбука (и. новикова)стихи о животных (в. пилован)съедобная азбука (а. мецгер)чистоговорки (т. крюкова)чудо-азбука (н. марянин)щенячьи уроки (м. яснов)
kapral1812
16.03.2022
Писатель родился в 1925 году, в селе толмачёве, что под курском на берегу сейма. отец его был мастеровым человеком, работал слесарем, молотобойцем в кузнечном цехе, котельщиком. кузнечил в своё время и его дед. из семейных традиций пришло к писателю «глубочайшее уважение к труду, умение видеть сквозь все будни поэтическую, красивую сторону и кузнечного, и иного ремесла». детство его пришлось на голодные и холодные 1930-е годы. но мальчик был по природе оптимистом' и романтиком: играл в игры, которые сам придумывал, увлекался кораблями, зачитывался книгами майн рида и жюля верна. с пяти лет вглядывался в окружающий мир, старался с ножниц (вырезая из бумаги забавные фигурки животных), а потом и карандаша воспроизвести, «удержать» в памяти всё, что его поражает. потом, уже много позже, занимаясь работой, писатель сохранил и развил в себе это восприятие воссоздаваемого. в восемнадцать лет он ушёл на фронт, стал артиллеристом противотанковой бригады. противотанковая артиллерия встречала врага первой. не однажды смотрел смерти в глаза юный солдат евгений носов. под кёнигсбергом был тяжело ранен. победу встретил в госпитале. в двадцать лет, выписавшись из госпиталя с пособием по инвалидности, юноша должен был выбрать свою дорогу. он уезжает в казахстан, работает сотрудником местной газеты. в 1959 году выходит его первая книжка «на рыбачьей тропе». п. п. бажов родился 15 (27) января 1879 года в семье рабочего (горного мастера). в детстве жил в сысерти. в числе лучших учеников окончил заводскую школу, окончил екатеринбургское духовное училище, где учился с 10 до 14 лет, затем в 1899 году окончил пермскую духовную семинарию. работал учителем языка в духовных училищах екатеринбурга и камышлова, во время летних каникул путешествовал по уралу, собирал фольклор. в гражданскую войну, в конце апреля — начале мая 1918 года, прибыл в семипалатинскую губернию, а в июне 1918 года — в город усть-каменогорск (казахстан). сразу же включился в работу по организации подполья и единой тактики сопротивления в случае падения советской власти в области и уезде. после переворота в усть-каменогорске, устроенного 10 июня 1918 года подпольной организацией «щит и престол» при поддержке казаков, бажов затаился до конца года в своей страховой конторе, временно прекратив деятельность. летом и осенью 1918 года он ещё пытался наладить оперативную связь с оставшимися большевиками, но лишь в январе 1919 года, после получения информации о плачевном положении зыряновских подпольщиков, возобновил свою деятельность по координации подполья. схожие биографии-видно, что оба уважали труд, воевали за советскую власть, работали в издательствах, в детстве много читали, увлекались творчеством, общались с людьми и написали чудесные рассказы,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение 7класс на тему "нужны ли в жизни сочувствия сострадания"по произведению платонова юшкажелательно написанный вами.
в отечественной много добрых, но грустных рассказов, которые учат нас добру и светлым чувствам. одним из таких чувств является сострадание. без него невозможна человеческая жизнь. сострадание к людям или к животному показатель того, что ты не черствый, что ты человек. сострадание сестра любви и дружбы. если есть любовь к миру, ко всему живому, то будет и сострадание.
рассказы андреева "кусака" и платонова "юшка", казалось бы разные, но речь в них идет об одном и том же. каждое живое существо нуждается в любви, ласки, принятии и сострадании. собака и человек не будут исключением. юшка хороший и добрый человек. он еще не стар, но изможден болезнью, поэтому выглядит дряхлым. а ведь ему всего около сорока лет. для всех жителей деревни он кукла для битья. местные жители, обижая юшку, снимают стресс и вымещают негативные эмоции. так он и погибает, впервые в жизни вступившись за себя, сказав слово в свою защиту.
оказывается, что жил он и работал ради одной девочки, не имевшей родителей. не ел сытно, не пил чая с сахаром этот мужчина, чтобы вырастить и обучить сироту. сострадание рождает сострадание. девушка эта, выучившись на доктора, приезжает в его село и лечит жителей, не требуя платы. а кусака простая дворовая собачка. боль и обида поселились в ее душе, поэтому она стала злой и кусачей. но появляются добрые люди и топят лед ее брошенной души. она их полюбила, доверилась. но лето закончилось и дачники уезжают, оставив кусаку снова одну. они ее предали. нужно ли было сострадание в этом случае, если оно принесло только боль маленькому собачьему сердцу? на мой взгляд, эти "добрые" люди поступили еще хуже того пьяного прохожего, который приманил кусаку, а потом ударил ее. ведь они подарили ей веру в любовь, подарили мимолетное счастье, она верила им. верила, что нужна. а они ее бросили, особенно не задумываясь о ее судьбе.
источник: сочинение нужны ли в жизни сочувствие и сострадание по рассказу кусака и юшка 7 класс