info6
?>

1. что вы узнали о поэме "песнь о роланде" и её героях из статьи в. и. коровина и предисловия н. томашевского 2. прочитайте всю поэму самостоятельно, расскажите о её героях (роланде, оливье и карле) 4. подумайте, гиперболичны ли сражения и сами герои в поэме. чем это объяснить? 5. сравните стихотворный и прозаический переводы. какой из них драматичнее? аргументируйте свою позицию цитатами из текстов. 7 класс. коровина, журавлёв, коровин.

Литература

Ответы

Юлия1972
1) Вступительная статья Н.Томашевского . Иллюстрацию Д.Бисти. " Песнь о Роланде" и " Песнь о Сиде " - величайшее поэтические памятники Французкого и Испанского народов. 2) Роланд — главное действующее лицо «Песни» . Р. — племянник императора Карла, который поручает ему остаться в горном ущелье в арьергарде его войск, покидающих Испанию, чтобы обеспечить им надежную защиту на случай нападения врага. Р., его друг Оливье и двенадцать пэров сражаются в Ронсевальском ущелье с несметными полчищами сарацин, которые вступили в сговор с предателем, графом Ганелоном, и Р. со своими товарищами гибнет в неравной борьбе ради «милой Франции». Р. — храбрый воин, презирающий опасность. 3) В поэме «Песнь о Роланде» используются об­разные средства, характерные для произведений народного творчества, — это постоянные эпите­ты (так, например, французы называют Францию милой, свободной, короля Карла — могучим, славным, седобородым), повторения Оливьера к Роланду протрубить в рог повторяет­ся несколько раз), олицетворения, параллелиз­мы, причитания и плачи, сочувственное отноше­ние природы, обилие военных эпизодов, вещие сны и т. д. Одним из наиболее важных приемов является гиперболизация.
chapaevval

роблематика “Шпага Славка Беркути” Формування характеру підлітка; вплив на його поведінку та світоглядні позиції сім’ї, школи, середовища тощо. Змужніння й дорослішання дитини як розширення її життєвого досвіду: поступової «належності до світу», де більша відповідальність, «де ніхто не має права легковажно, безвідповідально й нерозсудливо ставитися до життя», де суворіші закони та випробування. Самореалізація дитини. Стосунки ровесників (перше кохання й протистояння, суперництво друзів і самоствердження). Діалог поколінь, батьків і дітей, їх стосунків. Морально-етичні проблеми (чесність, підлість, байдужість, безвідповідальність та ін.). Як бачимо, це проблеми вічні, хоч вони і накладаються на реалії тієї чи іншої епохи. Ніна Бічуя в цьому тексті звела ці реалії до мінімуму. Тільки окремі деталі свідчать про те, що зображувані події розгортаються на тлі повоєнного життя радянської країни. Поза текстом залишаються диктовані режимом правління злободенні проблеми того часу, ідеологічна заангажованість. Винятком є хіба що сцена суду над дитиною, яка відбувається в умовах радянської школи. Авторка займає однозначну позицію в зображенні цього явища. Але хіба в наш час діти не стають свідками, а то й жертвами загального осуду, підступності ровесників, протистояння в шкільному колективі? На жаль, подібні явища мають місце в сучасному суспільному житті.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/shpaga-slavka-berkuti-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

Объяснение:

printdecor

1. Посмотрите оба мультфильма, попробуйте словесно оформить свои впечатления (что понравилось, что осталось непонятным).

2. Мультфильмы зрительно закрепляют образ героя, который воздействует определенным образом на восприятие зрителя. Подумайте, какие цели реализует каждый мультфильм? Как вы думаете, в чем проявляется героизм Данко? Почему произведения по-разному названы?

3. Какие аллегорические образы вы увидели в тексте? Перечислите их. В чем смысл иносказания, лежащего в основе аллегории?

4. Старуха Изергиль, рассказывая о Данко, говорит, что красивые люди всегда сильные и смелые. Согласны ли вы с этим высказыванием? Почему?

5. Сравните текст рассказа Горького с озвучкой обоих мультфильмов. Есть ли изменения. Как вы думаете, для чего это сделано?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. что вы узнали о поэме "песнь о роланде" и её героях из статьи в. и. коровина и предисловия н. томашевского 2. прочитайте всю поэму самостоятельно, расскажите о её героях (роланде, оливье и карле) 4. подумайте, гиперболичны ли сражения и сами герои в поэме. чем это объяснить? 5. сравните стихотворный и прозаический переводы. какой из них драматичнее? аргументируйте свою позицию цитатами из текстов. 7 класс. коровина, журавлёв, коровин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliaterekhovasinger2
Alsergus7811
annanas08
Ямпольский
igorshevkun
dakimov
vakhitov100961
bk4552018345
rgmarket
rusinfopro
asker45967
yorestov
ЛАРИСА Насоновская231
metrikajulia
Каныбек698