bessalaias
?>

Составить рассказ со словами: аист, осины, осока, кусты, сосны

Литература

Ответы

ЮлияНиколаевна1748
      Составить рассказ со словами: аист, осины, осока, кусты, сосны можно так:
      Каждую осень мы с родителями по выходным гуляем в лесу. Осенний лес прекрасен и разнообразен. Кусты – желтые и оранжевые, осины – красные. Осока уже давно потускнела. Зато сосны радуют зеленью. В нашем лесу можно встретить аистов. Во время последней нашей прогулки нам посчастливилось увидеть пару аистов. Они кружились, словно в танце. Как же прекрасен наш лес!
ПолухинаТененева565
Краткое содержание — разбор первой главы произведения «капитанская дочка» глава i. сержант гвардии в главе i «сержант гвардии» рассказывается о детстве петра гринева. большое внимание уделено рассказу о том, как вос­питывался мальчик. он вырос в небогатой дворянской семье с патриархальным укладом жизни. отец в семье главный, его сло­во — ведущее. его характеру уделено тоже большое внимание. если бы не решение отца отдать петра не в гвардию (специаль­ные отборные войска), а в армию (для действительной служ­бы), не состоялся бы петр гринев, человек чести и долга. бопре и савельич — воспитатели петра. савельич — слуга, честный и добрый человек, искренне любящий мальчика. в об­разе бопре показан тип учителя-француза, который плохо ис­полнял свои обязанности. савельич же и в будущем, во время основных событий, по­кажет умение быть заботливым, по-своему мудрым человеком, не рабом в своей душе, а по сути, вторым родителем петра. сам герой, размышляя о своем детстве, называет себя недо­рослем. решение отправить петра в армию было основным в судьбе юноши. интересен момент проводов. мать плакала и беспокоилась о здоровье петруши, а вот отец произнес слова, которым впос­ледствии петр следовал: «прощай, петр. служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». в этих словах отражено отношение к службе, что для дворя­нина было важным, так как немногие следовали этим простым и ясным словам, в которых замечаются основные жиз­ненные правила. 2. встреча с зуриным, изображенная в первой главе, характе­ризует героев так: петр еще молод и неопытен, он впервые в жизни делает выбор сам, поэтому легко попадает под влияние зурина. он проигрывает ему крупную сумму денег. интересна реакция савельича на происходящее: он глубоко переживает слу­чившееся, обвиняет в этом не только петра, но и себя, заинтере­сован, чтобы жизнь молодого человека была благополучной. петр пытается «освободиться от опеки старика», разговари­вал грубо, даже кричал, но в глубине души понимал свою вину, жалел своего слугу. можно сказать, что отношения между ними — это не просто отношения барина и слуги, а это отношения двух людей, более похожие на взаимоотношения сына и отца.
Misyura_Viktoriya1683
 Пушкин создавал образ типичного  молодого человека своего поколения , дворянина , и стремился показать его с разных сторон ,  в разных взаимоотношениях с окружающей средой. Кроме того, он хотел дать авторскую оценку  этого персонажа.
  По этой причине действие романа...
 1. Разворачивается  на широком  историческом, общественном, культурном, бытовом ФОНЕ. Действие происходит то в Москве, то в Петербурге, то в деревне. Мы видим разные группы дворян ( поместных , столичных- семья Лариных, семья Онегина,"толстого Пустякова"  ) , городского населения, крестьянства.
2. Вместе с повествовательной линией присутствуют  лирические отступления (  о театре, о  временах года... ). Их более пятидесяти.
3. Форма изложения - легкая беседа с читателем,  с самим героем ( с Онегиным автор ходил в Летний сад,  но наш герой  не любит театр так, как восхищается им Пушкин... ).
4.  Показателем реализма является и необычная онегинская строфа, которая начинается с новой темы, а в конце мы читаем авторские  мысли.
5  . Общаясь  с читателем свободно, легко,  поэт разнообразит свою "речь " :  то перекидывается словечками со своими   друзьями,  то шутит, то жалуется на русскую хандру,  то признается в любви, то задает вопросы...
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ со словами: аист, осины, осока, кусты, сосны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Babushkina27
nngudkova1970
родичева1812
aivia29
Владимирович
Валентинович133
zdanovich90764
okutihamv
alekseydovganich6
Georgievich-Zamudinovna2003
TOKAREVA Stepan
milenaochirova01017424
AndreevManaeva
vasiliyglukhov
sargisyan77