Ромео Монтекки – главный герой пьесы. Он хорошо образован и воспитан. Его учтивость вызывала уважение даже у некоторых представителей семейства Капулетти. Герой не любит вмешиваться в конфликт семейств, всегда старается избежать столкновения, кроме тех случаев, когда нужно защитить близких ему людей.
Образ Ромео динамичен. Вначале мы видим, что он еще романтичный юнец, мечтающий о большой любви. Но мечтать и чувствовать – не одно и тоже. Ромео пытается разжечь в себе страсть к неприступной Розалинде. Он изображает тоску, когда на самом деле чувствует всего лишь досаду, что Розалинда не замечает его. Настоящая любовь приходит с появлением Джульетты. Именно эта искренняя девушка пробуждает в нем лучшие качества. Любовь к Джульетте изменяет Ромео, делает его намного мудрее и смелее. Герой – гуманист, но, как и все персонажи, подвластен своим страстям.
Объяснение:
В сказке «Конек-горбунок» есть присказка, зачин, сказочные герои. Во многих русских сказках часто присутствует такой персонаж как Иванушка-дурачок, которому обязательно волшебная сила.
Присказка:
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Зачин:
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Сказочные герои: кобылица, конек-горбунок, жар-птица, рыба-кит.
Троекратные повторы: Вот, как стало лишь смеркаться, Стало сызнова смеркаться, Стало в третий раз смеркаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо написать былину про учительницу по языку
Стольного да града Сыктывкара
Учила детишек русскому любимому
Елена свет Леонидовна,
Да фамилия у нее была знатная – Береснева
Как зайдет она в класс да в 7 «А»
Так тишина стоит, никто и не шелохнется.
Сядет тогда Елена свет Леонидовна за стол свой учительский
Откроет тогда журнал да классный
И начнет спрашивать ребятишек стихотворения русские
А ребятушки молчат, за учебники да попрячутся,
Выйти да поотпрашиваются
А и осерчает тут Елена свет Леонидовна
Ножками затопает, ручками захлопает,
А и закричит она по-звериному, засвистит по-соловьиному.
Все ребятки испужаются,
Ручки белы их да поднимаются.
И начнут-то они ответ держать
Литературными да терминами
На вопросы Елены да свет Леонидовны.
Подобреет тут Елена Леонидовна
И поставит всем да по пятерочке,
А потом как встанет из-за стола своего учительского,
Да начнет ребятушкам про Ломоносова рассказывать.
Ходит по классу – что лебёдушка плывет
Говорит она – как соловушка поет.
Да прозвенит тут звоночек с урока,
Задаст Елена свет Леонидовна да домашнее задание
И отпустит ребятушек, да на урок истории…