Мораль басни можно выразить поговоркой:"у других в глазу видишь соломинку,у себя и бревна не заметишь".С критиками,которые готовы оспорить любое действие окружающих,мы сталкиваемся,чуть ли не ежедневно,но мудрый человек не должен обращать на них внимания.Так роступил Конь-хоть и с огрехамт,но выполнил свою.задачу-довёз воз в целости.
Но анализ басни затрагивает и другую сторону конфликта-молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем,автор говорит,что -многие имеют слабость ту же-то есть,в глазах нас всех действия других кажутся нелепыми.Но стоит оказаться в их положении -мы оказываемся ещё хуже.Как часто приходится стылится собственной критики,когда она окпзывается не соответствующей действительности.Отсюда вывод: прежде-чем судить, нужно ставить себя на место другого человека,пытаться представить -а могу ли я сделать лучше,чем он?
Объяснение:
Мораль басни можно выразить поговоркой:"у других в глазу видишь соломинку,у себя и бревна не заметишь".С критиками,которые готовы оспорить любое действие окружающих,мы сталкиваемся,чуть ли не ежедневно,но мудрый человек не должен обращать на них внимания.Так роступил Конь-хоть и с огрехамт,но выполнил свою.задачу-довёз воз в целости.
Но анализ басни затрагивает и другую сторону конфликта-молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем,автор говорит,что -многие имеют слабость ту же-то есть,в глазах нас всех действия других кажутся нелепыми.Но стоит оказаться в их положении -мы оказываемся ещё хуже.Как часто приходится стылится собственной критики,когда она окпзывается не соответствующей действительности.Отсюда вывод: прежде-чем судить, нужно ставить себя на место другого человека,пытаться представить -а могу ли я сделать лучше,чем он?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомни и запиши фамилии авторов которые писали:
2)Сюжетные стихи- Пушкин, Лермонтов, Сердюкова, Некрасов,Маяковский
Лирические стихи - Пушкин, Лермонтов , Некрасов, Тютчев, Фет, Блок, Есенин