ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И ЖИДОВИН. то поистине гениальное произведение, записанное в 1840-х годах в Архангельской губернии, после 1917 года подверглось изгнанию. Даже видный исследователь народного творчества Н. П. Андреев (1892–1942) при издании в 1938 году антологии «Русский фольклор», который не мог вообще отказаться от публикации этой прекрасной былины, не имел возможности и напечатать ее целиком, вынужденно изъяв фрагменты, где речь шла о «Жидовине».
Впервые в послереволюционное время это творение появилось в печати только в 1958 году, в составленной А. М. Астаховой антологии «Илья Муромец», изданной небольшим тиражом для научных сотрудников. Былина стала доступна для массового читателя только в 1986 году. В. И. Калугин всё же сумел опубликовать её в Москве в сборнике «Былины» тиражом в 300 тысяч экземпляров.
В 1991 этот сборник был переиздан. Но в школах эту былину, как и былину про «Добрыню Никитича и Змея с горы Сион», так и не изучают. Подавляющее большинство русских людей ничего не читало и не слышало про освободительную борьбу Русского народа против «жидовин». Правящий режим не позволяет, что бы русские брали пример с Ильи Муромца и Добрыни Никитича. Вместо этого в школах детям преподают то, как «хоббит Бильбо идет воровать золото у дракона Смога».Дополнен 4 недели назадКаждый русский человек должен помнить, что Илья Муромец официально был канонизирован в 1643 в числе 69 угодников Киевско-Печерской лавры. Русское воинство считает святого богатыря своим покровителем. Между прочим – именно после этого очевидного подъема Русского национального самосознания, уже через полтора года (летом 1645 года) царь Михаил Романов скончался от «водяной болезни неизвестного происхождения» в возрасте 49 лет.Дополнен 4 недели назадИтак, по понятиям людей Древней Руси, Боги во внешних и внутренних войнах оказывали активную и поддержку своим приверженцам. Поэтому воюющие стороны, чтобы пресечь активную деятельность Богов из враждебного лагеря, стремились разрушить алтари и святилища противника, в описываемых выше случаях – церкви и монастыри. О том, что эти нравы не книжные, а идущие из глубин народного сознания, можно судить по русскому героическому эпосу. В былинах о столкновении Ильи Муромца с князем Владимиром также имеются характерные сцены. Илья в гневе великом стреляет из лука, сбивает золотые церковные кресты, валит маковки, выдергивает колокольные языкии на добытые таким образом богатства устраивает пир для голей кабацких.
Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром (Русская былина)
…Рассердился Илья да поразгневался, Выходил он на широкий двор, Тугой лук разрывчатый натягивал, Калены стрелы да он налаживал; Он начал по городу похаживать, Он начал по Киеву похаживать, На Божьи церкви да он постреливать. А с церквей-то он кресты повыломал… Золоты он маковки повыстрелил С колоколов языки-то он повыдергал. Заходил Илья в дома питейные Говорил Илья да таковы слова: "Выходите-ка, голь кабацкие, А на ту площадь на стрелецкую, Подбирайте-ка маковки да золоченые, Подбирайте-ка вы кресты серебряны, А несите-ка в дома питейные"
pastore
22.05.2021
-Привет, давно мы с тобой не виделись! Я по тебе так соскучилась - просто не могу выразить этого словами! -Ой, а я-то по тебе как соскучилась - просто сердце у меня не на месте, настолько сильно я успела соскучиться по тебе, моя дорогая! -Ты так прекрасно выглядишь сегодня - у тебя такие шелковисты длинные волосы, словно нити судьбы! А твои глаза - в них отражается и небо, и море, и вся наша жизнь! -А твой прекрасный голос напоминает мне журчание воды, которую озаряет лунный свет в ночи! И твоя нежная кожа.. . она просто нереальная! -Слушай, расскажи мне, как у тебя дела? -Если честно, то ужасно.. . Я больше не вижу смысла в своей жизни, я ужасно подавлена.. . Мы с ним сегодня утром поссорились! -Ах, какой кошмар, действиельно, просто ужас! А из-за чего? -Понимаешь, у нас с с ним слишком разные мировоззрения, и это даёт о себе знать.. . Теперь я не знаю, как мне дальше жить.. . -Ну не расстраивайся ты так, я уверена - вы с ним помиритесь, и у вас ещё всё будет хорошо! Главное - прислушайся к своему сердцу и не оглядывайся на общественное мнение! И уж тем более - ни в коем случае не слушай родителей - они никогда не бывают правы!
Albina
22.05.2021
Диалог на тему "Давай помиримся" предлагаю составить так: - Миша, привет. Я хотел бы извиниться за то, что сказал вчера о тебе. Я сказал грубость из-за раздраженности. - Привет, Денис. Очень рад слышать от тебя такие слова. Я тоже хотел бы извиниться, ведь и я вспылил. - Ничего, Миша. - Я очень переживал о нашей ссоре. - И я. Мне казалось, что мы больше никогда не будем общаться. Я сожалел о потере такого прекрасного друга! за чудесные слова. - Давай помиримся! - Давай! - Тогда встретимся после школы? - Обязательно. До встречи!
Впервые в послереволюционное время это творение появилось в печати только в 1958 году, в составленной А. М. Астаховой антологии «Илья Муромец», изданной небольшим тиражом для научных сотрудников. Былина стала доступна для массового читателя только в 1986 году. В. И. Калугин всё же сумел опубликовать её в Москве в сборнике «Былины» тиражом в 300 тысяч экземпляров.
В 1991 этот сборник был переиздан. Но в школах эту былину, как и былину про «Добрыню Никитича и Змея с горы Сион», так и не изучают. Подавляющее большинство русских людей ничего не читало и не слышало про освободительную борьбу Русского народа против «жидовин». Правящий режим не позволяет, что бы русские брали пример с Ильи Муромца и Добрыни Никитича. Вместо этого в школах детям преподают то, как «хоббит Бильбо идет воровать золото у дракона Смога».Дополнен 4 недели назадКаждый русский человек должен помнить, что Илья Муромец официально был канонизирован в 1643 в числе 69 угодников Киевско-Печерской лавры. Русское воинство считает святого богатыря своим покровителем. Между прочим – именно после этого очевидного подъема Русского национального самосознания, уже через полтора года (летом 1645 года) царь Михаил Романов скончался от «водяной болезни неизвестного происхождения» в возрасте 49 лет.Дополнен 4 недели назадИтак, по понятиям людей Древней Руси, Боги во внешних и внутренних войнах оказывали активную и поддержку своим приверженцам. Поэтому воюющие стороны, чтобы пресечь активную деятельность Богов из враждебного лагеря, стремились разрушить алтари и святилища противника, в описываемых выше случаях – церкви и монастыри. О том, что эти нравы не книжные, а идущие из глубин народного сознания, можно судить по русскому героическому эпосу. В былинах о столкновении Ильи Муромца с князем Владимиром также имеются характерные сцены. Илья в гневе великом стреляет из лука, сбивает золотые церковные кресты, валит маковки, выдергивает колокольные языкии на добытые таким образом богатства устраивает пир для голей кабацких.
Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром
(Русская былина)
…Рассердился Илья да поразгневался,
Выходил он на широкий двор,
Тугой лук разрывчатый натягивал,
Калены стрелы да он налаживал;
Он начал по городу похаживать,
Он начал по Киеву похаживать,
На Божьи церкви да он постреливать.
А с церквей-то он кресты повыломал…
Золоты он маковки повыстрелил
С колоколов языки-то он повыдергал.
Заходил Илья в дома питейные
Говорил Илья да таковы слова:
"Выходите-ка, голь кабацкие,
А на ту площадь на стрелецкую,
Подбирайте-ка маковки да золоченые,
Подбирайте-ка вы кресты серебряны,
А несите-ка в дома питейные"