Виктор-Богданов
?>

100 , делаю лучшим ответом, и ставлю 5 звёзд. сочинение по план сочинения: 1)милосердие и сострадание нужны в наши дни. 2)кусака л. н. андреев. 3)юшка а. п. платонов. 4)вывод.

Литература

Ответы

Iprokopova81
Плохо видно
aprilsamara2019

в пьесе "12 месяцев" встречаются как , так и фольклорные герои. фольклорные герои  - это мачеха с дочкой, падчерица, королева, солдат, волк, лиса, заяц, ворон, белка. - это, например, учитель королевы, канцлер, королевский прокурор, начальник королевской стражи.

в пьесе "12 месяцев" автор описывает характеры и поступки некоторых героев. так, например, капризы королевы или жадность злой мачехи. и фантастично само существование братьев-месяцев, превращение зимы в весну.

также в пьесе маршака мы заметили, что одни герои говорят по стихам, а другие  прозой. прозой говорят "правдоподобные" герои, похожие на настоящих людей, а стихами - сказочные (фольклорные) герои.   

в этой пьесе сочетается фольклор со сказкой. мы осуждаем злую мачеху с ее дочкой, смеемся над жадностью королевы, но, в тоже время верим в добро и в справедливость.

надеюсь, !

veravlad
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 , делаю лучшим ответом, и ставлю 5 звёзд. сочинение по план сочинения: 1)милосердие и сострадание нужны в наши дни. 2)кусака л. н. андреев. 3)юшка а. п. платонов. 4)вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkul22
oloinics
fedorenkoroman
mnogoz
agent-ulitka5
михаил
glebshramko
polikarpov-70
Demina-Khokhlov584
batalerka391
dannytr
kate1610
manu95957
endyurans2ooo
korotaeva778898