" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.
" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В повести Карамзина «Бедная Лиза» рассказывается о любви молодого дворянина
Эраста и крестьянки Лизы. Лиза живёт вместе с матерью в окрестностях Москвы. Девушка продаёт цветы и здесь знакомится с Эрастом. Эраст – это человек-«с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным» . Его любовь к Лизе оказалась не прочной. Эраст проигрывается в карты. Стремясь поправить дела, он собирается жениться на богатой вдове, поэтому оставляет Лизу. Потрясённая изменой Эраста, Лиза в отчаянье бросается в пруд и тонет. Этот трагический конец во многом предопределён сословным неравенством героев. Эраст – дворянин. Лиза – крестьянка. Их брак невозможен. Но умение любить и быть счастливой не всегда совпадают. В повести автор ценит не знатность и богатство, а душевные качества к глубокому чувству.
Карамзин был великим гуманистом, человеком с тонкой душой. Он отрицал крепостное право, не признавая за людьми власти распоряжаться жизнью других людей. Хотя героиня повести не крепостная девушка, а свободная крестьянка, тем не менее, сословная стена между ней и её возлюбленным не преодолима. Даже любовь Лизы не смогла разрушить этого барьера.
Читая повесть, я полностью на стороне Лизы, переживаю восторг любви и скорблю по поводу гибели девушки. Обратившись к высокой теме неразделённой любви, Карамзин понимал и чувствовал, что драму человеческих чувств не возможно объяснить только социальными причинами. Образ Эраста в этом смысле очень интересен, характер его противоречив; обладает нежной поэтичной натурой, красив, за что Лиза и полюбила его. В то же время Эраст эгоистичен, слабоволен на обман; с холодной жестокостью он выводит Лизу из своего дома, но, узнав о её смерти, он не мог утешиться и почитал себя убийцею. Автор подчёркивает, что никакое сословное превосходство не освобождает человека от ответственности за свои поступки.