Радецкая264
?>

Сочинение по "уроки французкого" по теме . нравственная проблемаика расказа в. т. распутина уроки француского. план i 1. социальное положение учителя 2. восприятие (учителя) 3. образование, занятия 4. смысл имени (лидия) 5. первое появление (лидии) ii 7. нравственная стойкость мальчика 8. устройство в учёбе 9. неприятие обмана предательство 10. стремление к правде и справедливости 11. как проявляла нравственность учительница на мальчика iii 12. скромность примота отзывчевость

Литература

Ответы

potapin
Арас бульба, как и его товарищи, смысл своей жизни видел в борьбе за независимость родины, поэтому пренебрежительно относился к оседлой жизни и ко всем занятиям, не имеющим отношения к военной службе. решение тараса вести сыновей в запорожскую сечь продиктовано не только его и запальчивостью, но и твердой убежденностью, что лишь в запорожье - настоящая воинская школа и наука, только там можно стать рыцарем, настоящим воином. бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. после того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на сечь . тарас показан, с одной стороны, как человек, привыкший принимать решения, не считаясь с чувствами близких людей, как деспот и человек без сердца, но с другой стороны, - это воин, «рыцарь» , которому нет другой жизни, кроме битвы, схватки, поэтому он не только мечтает, чтобы сыновья были такими же, но и сам рвется в дорогому для него миру, едет в запорожскую сечь. тарас был храбрым и глубоко убежденным в том, что воинская доблесть у молодых казаков воспитывается в битвах и набегах.
asparinapti39
Один из героев рассказа и. с. тургенева "бежин луг" - крестьянский мальчик павлуша.          вот как описывает его автор: волосы , чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. ему двенадцать лет.          автор подчёркивает, что павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у вани, почему он не ест.          пока все мальчики сидели и отдыхали, павлуша был подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.          павлуша рассказывал о том, как в шаламове зачалось небесное предвиденье. он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. когда другие рассказывали , павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему .          автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет павлушу среди других героев. а втору жаль, что вскоре павлуша погиб.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по "уроки французкого" по теме . нравственная проблемаика расказа в. т. распутина уроки француского. план i 1. социальное положение учителя 2. восприятие (учителя) 3. образование, занятия 4. смысл имени (лидия) 5. первое появление (лидии) ii 7. нравственная стойкость мальчика 8. устройство в учёбе 9. неприятие обмана предательство 10. стремление к правде и справедливости 11. как проявляла нравственность учительница на мальчика iii 12. скромность примота отзывчевость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ryazanova1575
verich
vodexshop2
bureiko
iptsr4968
tatiyanabe2013727
gullieta
mekap22044
abuzik
xarchopuri22
muz-cd
Тариелович871
xachen
oldprince840
Роман_Гречина