При объективном рассмотрении деятельности А.И. Солженицына в 1960-е годы с неизбежностью приходится в первую очередь учитывать ее полускрытый от общества, большей частью строго законспирированый характер. Это приводило к крайне разноречивым оценкам личности писателя среди современников, к искаженному восприятию смысла его реальных политических устремлений даже со стороны достаточно часто общавшихся с ним людей (в чем мы могли убедиться на примере А. Твардовского). Непривычность, экстраординарность подобного образа поведения писателя на фоне норм, принятых в советском обществе, долгое время держала в заблуждении и власть, которая в результате столкнулась с чрезвычайно серьезными проблемами. Во многом обманутыми чувствовали себя и читатели первых произведений Солженицына, получившие впоследствии возможность убедиться, что писатель вел двойную игру не только с государством, но и с ними.
Очевидно, что одним из главных секретов успеха Солженицына на первом этапе его деятельности (до 1965 г.) являлось то, что он сумел не только «возвыситься» над этими общественными нормами, но и позволял себе манипулировать ими и извлекать из этого максимальную выгоду. Как известно, писатель первоначально избрал в своем поведении тактику строгого соблюдения внешней лояльности:
«Никогда не выделяться ни на плечо в сторону бунта, борьбы, быть образцовым советским гражданином»
она евляется рамантической потомучто светлана одна сидит, и не гадает, она верит что все будет хорошо и ее жених приедет к ней и заберет ее, но вдруг ей кажется что все очень плохо, и ее жених умер, но патом она просыпается, и понимает что это сон, она подходит к окну, и ждет жениха : она верит что он приедет, она верна ему и любит его, хоть и не знает что с ним, и вдруг он приезжает к ней и забирает ее под винец, ее страшные мысли были не реальностью, все хорошо, они рады и они поженятся, она дождалась жениха. Все очень романтично, любовь, жена ждет, жених приходит, жена проходит трудность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему маша троекурова не приняла освобождение из рук дубровского
Вторая причина в том, что Маша не любила Владимира Дубровского и не уехала бы за ним невенчанной женой, а разводы тогда были запрещены.