Марюк-Мубариз
?>

Придумайте рифму ко второй строке стиха, только чтоб со смыслом было вот стих " мои мечты стремятся в даль! вторая строка они полны надежды и любви третья строка мои мечты крепки как сталь"

Литература

Ответы

eidevyatkina
Или
Мои мечты твои
или
мои мечты-огнем в крови
ksoboleva
Мои мечты стремятся вдаль.
Куда летят они - не знаю.
Понятно только, что мне жаль,
Ведь детство я своё теряю.

Спрашивай если что.
Yevgenevich
1)    Особенности жанра произведения. Произведение А.П. Платонова «Неизвестный цветок» относится к жанру литературной сказки. В литературной сказке видна позиция писателя, суть авторского замысла. «Неизвестный цветок» по жанру сказка-быль. Сказка-быль — литературный жанр, совмещающий признаки двух жанров: сказки (повествование, основанное на вымысле) и были (повествование, основанное на реальных событиях). Начало произведения А.П. Платонова «Неизвестный цветок» напоминает жанр сказки: «Жил на свете маленький цветок».

2)    Особенности сюжета. Сюжет — последовательность событий в художественном произведении.

-    Как описывается в произведении место, где жил цветок? (на пустыре, там не росла трава, лежали одни старые камни, была сухая мертвая глина)

-    Как заканчивается произведение А.П. Платонова? (рассказом о новом неизвестном цветке, который вырос среди камней)

3)    Характеристика героев произведения.

Образ цветка.

-    Когда начал свою жизнь маленький цветок? («однажды упало из ветра одно семечко»)

-    Что делал цветок, чтобы выжить на пустыре? («Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти».)

-    Какие природные явления маленькому цветку выжить? (ветер и роса)

-    Каким был маленький цветок? (трудолюбивым)

-    Как А.П. Платонов описывает венчик, который однажды распустился у цветка? («Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его видно было даже в темную ночь».)

-    Почему пионеры воспринимали маленький цветок как героя? (цветок выжил, несмотря на трудности, и расцвел)

Образ девочки Даши. Даша — пионерка, трудолюбивая девочка, вдали от дома скучает по маме, пишет ей письмо; умеет ценить красоту природы, всю зиму помнит о маленьком цветке, добрая душа.

-    Почему девочка Даша проходила мимо пустыря? (девочка была в пионерском лагере, соскучилась по матери, поэтому «написала матери письмо и понесла письмо до станции, чтобы оно скорее дошло»)

-    Что почувствовала Даша, подойдя к пустырю? (благоухание)

-    Какую связь увидела Даша между собой и одиноким цветком, растущим на пустыре? («Может, этот цветок скучает там по своей матери, как я», — подумала Даша».)

-    Что сделали ребята на пустыре? (удобрили почву на пустыре)

-    О чем думала Даша всю долгую зиму? («о маленьком, неизвестном по имени цветке»)

4)    Художественные особенности сказки-были.

-    Какие эпитеты использует писатель для описания пустыря, на котором вырос маленький цветок? («голый каменный пустырь», «мертвую глину», «голый камень», «сухую глину»)

-    Какие художественно-выразительные средства описывают неизвестный цветок? (эпитеты: «листья его не могли... стать зелёными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета», «венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного», «светился живым мерцающим огнем»; сравнение: лепестки, «как у звезды»; метафоры: «выпустило из себя тонкие волоски корешка», «листья тяжелели от росы»; олицетворения: «томилось это семечко», «приютилось оно», «цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям», «он трудился день и ночь», «он... превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «цветок ... не хотел жить печально», «он дремал» и др.)

-    Какой поэтический приём использует А.П. Платонов при описании встречи девочки и цветка? (олицетворение: цветок говорит с Дашей, рассказывая о своей судьбе)
Neveselova

ЗАДАНИЕ1

Восстановите последовательность событий, изображенных в романе «Робинзон Крузо».

1)Кораблекрушение по дороге в Гвинею

2)Побег из плена с мальчиком Ксури

3)Робинзон попал в плен к турецкому пирату

4)Робинзон и его подданные капитана корабля от взбунтовавшихся матросов

5)Робинзон бежал из родительского дома в поисках приключений

6)Робинзон стал бразильским плантатором

7)Робинзона подобрал португальский корабль, по Робинзона капитан высадил его в 8)Бразилии

9)Робинзон – мудрый правитель острова

10)Робинзон и Пятница отца Пятницы и пленного испанца от туземцев

11)Возвращение Робинзона в Англию

12)Робинзон туземца и дает ему имя Пятница

13)Робинзон поплыл в Гвинею, чтобы приобрести рабов

14)Робинзон на необитаемом острове

15)Робинзон познакомился с капитаном, который взял его с собой в Гвинею

ЗАДАНИЕ2

Успех «Робинзона Крузо» у читателя был таков, что четыре месяца спустя Дефо написал , а в 1720 году выпустил третью часть романа –

Весёлые размышления в течение жизни

и уморительные приключения Робинзона Крузо».

и удивительные приключения Робинзона Крузо приключения Робинзона Крузо»

«Серьёзные размышления в течение жизни

«Дальнейшие приключения Робинзона Крузо»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте рифму ко второй строке стиха, только чтоб со смыслом было вот стих " мои мечты стремятся в даль! вторая строка они полны надежды и любви третья строка мои мечты крепки как сталь"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadimkayunusov
EkaterinaSEMENOV702
borisovaks496
gallush9
olg14855767
juliat200520
LYuBOV
lanac3po
gaydukov5706
Shipoopi8
mv7095
taksa6444
Игоревна Худанов1150
Popova-Erikhovich
Irina