madjk
?>

Фрося — характер конкретно- или извечный?

Литература

Ответы

goldservicepro
Конкретно-исторический.
elegiy
1 часть 
Что узнали мы о медведе? 

2часть 
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей? 
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя? 
Почему же ему не удалось встретить медведя? 
4-5-й части 
- Что значит "вымахнул" из тайги? 
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь? 
6часть 
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль) 

Итоговые вопросы 
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя? 
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ? 
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
Kochereva-Sergei

Объяснение:

Учиться стоит и в  молодости , и в старости. В юности мозг легко воспринимает новые знания, а в преклонном возрасте человек умеет лучше обобщать, делать выводы, философствовать. Не стоит только развлекаться, желание  получать  что - то интересное - полезно. Надо любить учиться, а формы отдыха выбирать умные развить личность, превращать будни в праздники. Не может быть такого, чтобы  в мире человек не смог  бы найти что-то, что поразило бы его, подтолкнуло бы к познанию. Учитесь любить учиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фрося — характер конкретно- или извечный?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseysokolov29816
gladkihvv
tochkamail7
emaykova785
banketvoshod
kononenko-elena4
annakorotaev3
Александрович
baeva-larisa8165
Dmitrii sergei463
Elen-ti81459
Анатольевич447
Olegmgu11986
Lvmadina
Stroeva19651938