tyrnaus
?>

Задать вопросы о рассказе городок в табакерке

Литература

Ответы

Andrei
1)как звали героев из сказки городок в
табакерке?2)какова главная мысль в сказке городок в табакерке
aniramix
1) Что понял Миша?
2) Почему мальчик колокольчик всё время говорил " динь-динь"?
3) Кого называли "сударыня-царевна?
baeva-larisa8165

Н.Рубцов "По вечерам" Тема стихотворения - раздумья о Руси.В своих размышлениях поэт показывает нам Русь былую ,"чем Русь жила"и настоящую,где "так же весело и властно".В первой строфе ключевое слово "грусть"рисует настроение,проникнутое печалью, а в последней строфе происходит изменение в настроении - ""по вечерам тепло и ясно".

Картину былой Руси автор создал с сравнений,метафор,олицетворений,например:как будто у груди,как в те былые времена(сравн);Русь жила,жизнь отликовала,спит Русь(олицетвор); образ свободы,дорога в гору (метафора); противопоставление(спит - жила;грусть - весело)

Пейзаж и реалистичен и символичен в одно и то же время: с моста идет дорога в гору - явление реальное и символ трудного возрождения Руси

Ямбическая строка с пиррихеем подчеркивает непростые размышления поэта о Руси.

Привлекает простая без изысков речь(отсутствие эпитетов).

nane2924329
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задать вопросы о рассказе городок в табакерке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozova
vlrkinn
Коновалова1705
Кто такие Казбич и Азамат?
koxhulya61
Мария Кашихина
Vasilevskii
Vitalevich1799
kozhevniks
valerii-borisovich550
ziyaevak
delfa-r6289
polikarpov-70
vis-lyubov8832
marinanx
impuls20125948