natalyazx151092814
?>

Сочинить сказку мне приходит в голову какая-то сказка - нормальная сказочной должна быть.о добре и зле ну типо ещё смысл !

Литература

Ответы

saltikovaK.S.1482
Жил-был один боготырь и родом он был ведорусским. и было в нём всякого добра, и примудрости, что он в своём поместье был в почёте. Но однажды на землю ведорусскую напал злодей не виданный доселе в земле ведорусской и в стал наш богатырь и пошёл стем злодейм сражаться. А злодей тот хитёр был как якая лиса, не сразу он вступил в бой с богатырём, а решил хитростью его взять и стал тот злодей у богатыря гордыню вызывать, а богатырь сразу смекнул к чему злодей клонит. и не долго разбираясь взял богатырь и погнал того злодея с земли ведоруской, на последок уму-разуму задал. И больше того злодея не видовали в земле ведоруской    
Dimston134877
 Я вижу смысл жизни во многом . Например в том , чтобы быть счастливым , делать то , что любишь , учиться . Сначала я выучусь , потом буду работать и обеспечивать свою семью . Буду жить для себя , найду профессию , которая мне по душе . Буду очень много путешествовать ,  , узнавать что-то новое , открывать в себе таланты . И нет , я не планирую свою жизнь , не заглядываю в будущее , а просто ставлю перед собой цели и стремлюсь к ним . Наверное и есть то зёрнышко , которое развивает человека и наполняет его жизнь смыслом - цель .
APerova3464

Выбирай сам пункты I.      Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и прав­дивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II.     Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1.     Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2.     Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3.     Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить сказку мне приходит в голову какая-то сказка - нормальная сказочной должна быть.о добре и зле ну типо ещё смысл !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilmishin1032
sveta740450
luza5
петрАфанасьев
Артур1807
александр496
litlenet
Игоревна Худанов1150
Рафаэль633
Lolira64
lirene
clic1968420
blagorodovaanna375
shneider1969
Джамал1009