Объяснение:
испытание- это проверка человека
с целью оценить какие-то его качества
Многие герои русской литературы проходят
испытаниелюбовью.
Гончаров включает два круга испытаний Обломова:
любовь к Ольге и мирная жизнь с Агафьей Матвеевной.
Повесть Ася И. С. Тургенева-грустные размышления о
человеческих судьбах, о той поре жизни человека,
когда он молод, полон надежд и веры в любовь.
Главный герой этого произведения, господин Н. Н., нашел,
как казалось ему, свою любовь в маленьком немецком
городке. Влюбился он в молодую девушку Асю, которая
не видела преград для своей любви и счастья.
А господин Н. Н. из – за своей слабохарактерности,
нерешительности, предрассудков и страха, упустил
свое счастье, не испытание любовью.
В отличи от Аси, он не был готов к серьезным отношениям
и их трудностям. При первом же испытании,
которая приготовила ему любовь, отступает,
положившись на судьбу.
Проверяется любовью и теория жизни нигилиста
Базарова. Теория была очень В жизни нет любви - это физиологическое влечение,
нет красоты - это всего лишь сочетание свойств
организма, нет поэзии - она не нужна.
Для Базарова не существовало авторитетов, он веско
доказывал свою точку зрения до тех пор, пока жизнь
не расставила все по своим местам.
Внутренний конфликт Базарова начинается с того момента,
когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову.
С этого момента его жизнь кардинально меняется.
То, к чему раньше он относился с презрением,
теперь настигло его самого.
Любовь, в существование которой он не верил, пришла
и к нему.
Сама жизнь разбивает его иллюзии и учит героя
прислушиваться к своему сердцу.
Если в начале романа Базаров - человек значительный,
уважаемый, торжествующий и уверенный в своих
силах и правоте, то к концу произведения он утрачивает
свою уверенность, хоть и остается сильным,
но это уже сила иного рода.
Но испытание любовью - не последний этап мучений
Базарова.
Попадая в мировоззренческий кризис, герой начинает
понимать загадку собственной души и окружающего мира.
Он начинает понимать, что не на все во наука может дать ответы.
Такое положение вещей злит молодого нигилиста,
и, хотя он отрицает романтика в себе, и любовь, и
поэзия заняли прочное место в его душе.
Теория терпит поражение в схватке с реальной жизнью.
Прием "испытание любовью понять и
разобраться, в истинности и природе чувств,
которые испытывают литературные герои.
Любовь ли это, страсть или фантазии, не
подкрепленные ничем.
Подробнее - на -
Каскад — одна из техник жонглирования.
Каскад — небольшой водопад либо водопад, который можно представить как серию небольших водопадов-уступов.
Каскад — несколько гидроэлектростанций, расположенных одна после другой на одной реке.
Каскад — архитектурный комплекс, составной частью которого является небольшой искусственный водопад или система таких водопадов.
Каскад — в электронике и радиотехнике составная часть усилителей.
Каскад—в теории динамических систем — динамическая система с дискретным временем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"милый идеал"(образ татьяны лариной) напишите сочинение
нарисован Татьяны милый идеал… о скольких, скольких рок
отъял”.Поэт не скрывает, что Татьяна мила ему , это его идеал
женщины:”Друзья мои ! Я так люблю Татьяну милую мою…”
Что же по мнению Пушкина прекрасно в этой героине ? Это
прежде всего высота ее нравственности, ее душевная простота в
сочетании с глубиной внутреннего мира, это естественность,
отсутствие всякой фальши в поведении , это цельность натуры,
, т.е. отсутствие болезненных противоречий между решением
(словом) и поступком ( делом) .Перед нами личность ,
человек не менее значительный , чем Онегин.Она от природы одарена “воображением мятежным , умом и
волею живой , и своенравной головой , и сердцем пламенным и
нежным.”Татьяна, русская душою , тонко чувствует красоту родной
природы.Она близка к национальной и народной почве. Она
воспитывалась под сильным влиянием няни – крепостной
крестьянки. Ей она открывает свою душу. Татьяне чужды
интересы провинциальных помещиков , “она в семье своей родной
казалась девочкой чужой”.Она сознает свое одиночество в этой
среде. В письме Онегину признается :”Вообрази, я здесь одна,
никто меня не понимает , рассудок мой изнемогает, и молча
гибнуть я должна”.Татьяна из тех “однолюбок”, для которых любовь может быть
или великим счастьем, или великим несчастьем. В Онегине она
сердцем, а не умом , сразу же почувствовала родную душу. И
даже после чтения ею любимых книг , где” Онегина душа себя
невольно выражала”, когда она поняла, кого судьба ей послала,
, она продолжает его любить. (“Я Вас люблю, к чему
лукавить?”Перед читателем возникает в первых главах образ чистой
искренней девушки, наивной в своем стремлении к счастью.Но
вот года.Татьяна – княгиня, жена всеми уважаемого
генерала.Изменилась ли она? И да, и нет.Конечно , она “в роль
свою вошла”, но не потеряла главного – своей простоты,
естественности, человеческого достоинства.Она была нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных(?) затей…
Все тихо, просто было в ней.Очень важна эта строка – “без подражательных затей”. Татьяне
незачем кому – то подражать, она сама по себе личность, и в
этом сила ее обаяния, вот почему “и нос, и плечи подымал,
вошедший с нею генерал”. Он гордится своей женой.
В Татьяне Пушкину близко ее равнодушие к светской жизни.
Она видит фальшь, царящую в высшем петербургском обществе.
Как Онегину не мила его “постылая свобода”, так и Татьяна
тяготится мишурой “постылой жизни”.
самое главное в характере и поведении Татьяны -
это ее нравственное чувство долга, ответственность перед
своей совестью берут верх над чувством любви. Она не может
быть счастливой, принеся несчастье другому человеку , своему
мужу , который”в сражениях изувечен”, гордится ею, доверяет
ей. Она никогда не пойдет на сделку со своей совестью.
Судьба Татьяны трагична. Жизнь принесла ей много
разочарований, она не нашла в жизни того, к чему стремилась
своей возвышенной душой , но не изменила себе. Это очень
цельный, сильный, волевой женский характер.
С кого же нарисован “Татьяны милый идеал?” До сих пор идут
споры об этом. Одни литературоведы утверждают, что это Мария
Раевская, вышедшая замуж за Волконского и разделившая его
судьбу в сибири. Другие утверждают, что это жена декабриста
Фонвизина.