sv455umarketing74
?>

Чому збірка і.франка "зів*яле листя" вважають не зібранням розрізнених віршів, ацілісним твором із наскрізним ліричним сюжетом?

Литература

Ответы

Korneeva1856
Ліричні пісні «Зів’ялого листя» він сам назвав найсуб’єктивнішими з усіх, що з’явились у нас з часу автобіографічних поезій Т.Шевченка, але «найбільш об’єктивними у малювання складного людського чуття».Бо ці верші нібито не схожі один на одного , але мають щось спільне, те що їх об*єднує. Ліризм пронизує саму композицію книги. Пісні її — це три «жмутки» зів’ялого листя. Розповідаючи про муки свого нерозділеного кохання, герой ніби розриває жмуток за жмутком, розкидає зів’яле листя своїх пісень, щоб воно, підхоплене вітром, щезло безслідно.
ВасилийМалюга152

комедия "недоросль" была написана дмитрием ивановичем фонвизиным в 18 веке, когда главным направлением являлся классицизм. одна из особенностей произведения — "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя митрофаном, что означает "являющий свою мать". вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. не зря в современном языке слово недоросль означает недоучка. ведь митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел петр 1. простакова не скрывала этого "… ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты " положительные умные герои, такие, как правдин, стародум, говорили: "… имей сердце, имей душу и будешь человеком во все " они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "… золотой болван — все " характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать митрофанушка? он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. не удивительно, ведь родители — всегда главный пример для подражания детям. а какой пример могла подать своему сыночку простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих? конечно, она любила митрофана, но в связи с этим сильно его: — поди ж дай позавтракать ребенку. — он уж и так пять булочек скушал. — так тебе жаль шестой, бестия? вот какое усердие! извольте смотреть. "… митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне " влияние матери и крепостничества совратило митрофана — он растет невеждой. учителя так же не могли дать достойного образования митрофану, ведь они были такими же недоучкми. кутейкин и цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "… не хочу учиться, хочу " этим учителям простакова предпочитает бывшего кучера вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. в итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. "… вот злонравия достойные плоды! " эта реплика стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. в финале митрофан является образцом бессердечия. я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "недоросль". она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

tokarevaiv

1 блудный сын это заблудшая овечка которая берёт свою долю богатства и уходит в город

2 его жизнь сложилась плохо он обидел отца потратил все деньги и его друзья от него отвернулись потомушто у него не было больше денег. и блудный сын решил пойти работать на свино ферму.

3 но всёже в скоре он одумался и пошол к отцу извиниться

4 когда блудный сын пошол домой его поджидал отец он чувствовал что он придёт отец приказал одеть блудного сына в самый дорогой наряд и закалоть самого упитаного ягнёнка

5 отец простил блудного сына потому что он увидел что он вернулся на правильный путь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому збірка і.франка "зів*яле листя" вважають не зібранням розрізнених віршів, ацілісним твором із наскрізним ліричним сюжетом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

solonataly5
DzukaevAlekseevich
iivanovar-da
ocik1632933
merzlikinairena
denchiklo2299667
zabrodin
nastyakrokhina87
Galkin Vladimirovich729
happych551
НиколаевнаФ
miha23727
katcoffe3
Михайлович Гуртовая929
zaravshan20134