marinaled8187
?>

Сочинение "какие актуальные вопросы 19 века поднимает а.н.островский в пьесе гроза"

Литература

Ответы

Tarakanova_pavel

посматри в интернете

 

mira15963256
Марина цветаева - поэтесса . она принесла в поэзию небывалую глубину и выразительность лиризма. ей, поэзия получила новое направление в самораскрытии женской души с ее трагическими противоречиями. марина цветаева родилась в москве 26 сентября 1892 года. с раннего детства марина жила в мире героев прочитанных ею книг, в жизни же юная цветаева была диковата и дерзка, заносчива и конфликтна. для нее характерно ощущение единства жизни и творчества. лирическая героиня цветаевой полностью отражает чувства и переживания самой марины, так как поэтесса изначально принципиально поставила знак равенства между собой и своей лирической героиней.  исходя из этого стихи цветаевой личностные. цветаева всегда считала, что поэт в своем творчестве должен быть индивидуален. из этого принцип: быть только самой собой, ни в чем не зависеть ни от времени, ни от пространства. в данной работе 3 главы: первая глава «марина цветаева - великий романтик серебреного века». здесь освещается автобиография, основные лейтмотивы творчества и жизненные принципы поэтессы. вторая глава «особенности раннего творчества марины цветаевой». в этой главе излагаются суть своеобразия тем и средства их воплощения в сборниках «вечерний альбом» и «волшебный фонарь». рассматриваются черты сходства и различия этих сборников. третья глава «значение ранней лирики цветаевой». в ней рассматривается значение ранних сборников в формировании главной черты творчества цветаевой. цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть подробнее основные аспекты раннего творчества марины цветаевой на примере «вечерний альбом» и «волшебной фонарь». марина цветаева начала писать с 6 лет. в 1910 году тайком от семьи, заплатив за печатанье 500 экземпляров, через месяц держала в руках книгу «вечерний альбом». с одобрительной критикой этой книги выступили м. волошин и н гумилев. а брюсов предостерег ее об опасности впасть в «» и разменять свои темы на «милые пустяки».  в этом сборнике стихи цветаевой еще незрелы, но уже появляется образ лирической героини: молодая девушка, мечтающая о любви. некоторые стихотворения, например «молитва» (26 сентября предвещали большое будущее поэту. в «вечернем альбоме» наряду с детскими впечатлениями и воспоминаниями запечатлена не детская сила. критики отмечают хорошую школу стиха, музыкальность и изящество первого сборника. и уже здесь вырисовывается интонация главного конфликта ее любовной поэзии: конфликта между «небом и землей», между страстью и идеальной любовью в 1912 году выходит второй сборник «волшебный фонарь». цветаева уже хорошо знает себе цену как поэту, она уверена - разгорится, ведь искра брошена, и бег уже задан. в «волшебном фонаре» много зарисовок семейного быта, очерки милых лиц, мамы, сестры, посвящено несколько стихов москве. но эта книга заставляет цветаеву начать поиск нового поэтического «я», так как нет новых тем, стих тянется и обрывается, говорил гумилев. основное сходство двух первых сборников марины цветаевой заключается в том, что их объединяет «детскость»; детская влюбленность, непосредственность, бездумное любование жизнью. но, тем не менее, стихи из второго сборника менее подражательны, и на фоне пристрастие поэтессы к обреченному героизму проступает ироническое отношение к быту.  в первых сборниках формируется основное жизненное кредо марины цветаевой: быть самой собой. марина цветаева - поэт, которого не спутаешь ни с одним другим, ее стихи особым распевом, ритмом и интонацией. подкупает четкость, конкретность и завершенность ее стихов. я считаю, что ранние сборники «вечерний альбом» и «волшебный фонарь» заявили о цветаевой, как о самом ярком романтике, устремленным в будущее, жаждущем нового и светлого в мире, который не принимает мира быта, серости и сырости. и эта ее главная черта будет ее особенностью на протяжении всего творчества.
zamkova836

" размышления у парадного подъезда" н. некрасов

идея стихотворения-показать социальное неравенство в россии.гнев некрасова направлен на равнодушие чиновников,которые живут в дворцах и не замечают нищеты кругом.чиновники не только не защищают права народа,наоборот,они унижают людей,лакеи гонят от подъезда простой люд.отсутствие сострадания у власть имущих,сердобольности и человечности-против этого направлен гнев автора.он возмущён и безропотностью простых людей,их терпению и жизни в унижениях.

основная мысль -это попытка автора призвать народ к действиям,не униженно просить,а отстаивать свои права.автор призывает одних-начать думать о нищих и ,а других-попытка разбудить протест,предпринять действия,которые выведут людей из нищеты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение "какие актуальные вопросы 19 века поднимает а.н.островский в пьесе гроза"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera-sherepa231
Оксана759
Lorvi_Shevkunova849
Стефаниди
kulttrop
zloshop9
restkof
bogdanyukn562
Burov1446
Nikolaevich
annino
magazin7452834
Смирнов_Андрей691
Stepan Rastorgueva850
ktv665