Набудущее Лирик фета-Лермонтов .Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. Продолжая традиции русских писателей-романтиков первой половины XIX века (Жуковского и раннего Пушкина) и немецкой романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам.Отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. Так, сложный внутренний мир лирических героев Тютчева и Фета во многом схож.Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. Он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. Своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. Лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя.Как в поэзии Фета, так и Тютчева, природа соединяет два плана: .внешне пейзажный и внутренне психологический. Эти параллели оказываются взаимосвязанными: описание органического мира плавно переходит в описание внутреннего мира лирического героя.Традиционным для русской литературы является отождествление картин природы с определенными настроениями человеческой души. Этот прием образного параллелизма широко использовали Жуковский, Пушкин, Лермонтов. Эту же традицию продолжили Фет и Тютчев.Так, Тютчев применяет прием олицетворения природы, который необходим поэту, чтобы показать неразрывную связь органического мира с жизнью человека. Часто его стихи о природе содержат раздумья о судьбе человека. Пейзажная лирика Тютчева приобретает философское содержание.
Васильевич Валерьевна
26.04.2021
Думаю,что это шуточные , выдуманные слова ,которые не встречаются в реальном языке .В языковедении новые слова ,появившиеся в речи ,называют НЕОЛОГИЗМАМИ).Их значение вытекает из значения входящих в эти слова основ стенописание ( по аналогии с чистописанием ) видимо ,письмо на стенах хихикология - хитренький смех.или "наука" о таком смехе( по аналогии с построением слова - лексикология ) навсехначхание - пофигизм ( то есть наплевательство на чьё-либо мнение ) схлопотаника - ( от схлопотать) - наказание за проступок сорифметика - неаккуратность ,выразившаяся в том ,что кто - то насорил ( по аналогии с арифметикой ) ничегоневедение - незнание ( ничего не ведаю )( по аналогии - ничегонеделанье - реальное слово) вритература - лживый рассказ или письмо ( по аналогии с "литература") Много таких слов придумал Лесков в сказе"Левша"
borisov
26.04.2021
"Приключения Электроника" автора Велтисов Е. рассказывает о том, как профессор Громов создал мальчика-робота. При создании он воспользовался фотографией мальчика Сережи Сыроежкина, которая было размещена в неком журнале. По иронии судьбы Электроник (мальчик-робот) сбежал от своего создателя, чтобы стать человеком, и встретился со своим праобразом. И с этого момента в школе, где учился Сережка, произошли чудеса: обычный школьник С.Сыроежкин делает удивительные вычисления по математике, поет голосом Робертино Ларетти, устанавливает спортивные рекорды, рисует, как великий художник... Если не читали, почитайте, достаточно занимательная книжка для школьника 9-12 лет.))) В ней есть и преступники, похитившие Электроника в своих коварных целях, но в итоге все заканчивается благополучно.
.Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. Продолжая традиции русских писателей-романтиков первой половины XIX века (Жуковского и раннего Пушкина) и немецкой романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам.Отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. Так, сложный внутренний мир лирических героев Тютчева и Фета во многом схож.Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. Он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. Своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. Лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя.Как в поэзии Фета, так и Тютчева, природа соединяет два плана: .внешне пейзажный и внутренне психологический. Эти параллели оказываются взаимосвязанными: описание органического мира плавно переходит в описание внутреннего мира лирического героя.Традиционным для русской литературы является отождествление картин природы с определенными настроениями человеческой души. Этот прием образного параллелизма широко использовали Жуковский, Пушкин, Лермонтов. Эту же традицию продолжили Фет и Тютчев.Так, Тютчев применяет прием олицетворения природы, который необходим поэту, чтобы показать неразрывную связь органического мира с жизнью человека. Часто его стихи о природе содержат раздумья о судьбе человека. Пейзажная лирика Тютчева приобретает философское содержание.