В конце 12 века было создано одно из самых величайших произведений древнерусской литературы-" Слово о полку Игореве." Оно является частью,достоинством всей русской литературыю
" Слово..." охвачено человеческим чувством-мягким,приятным,тёплым,нежным и ярким чувством любви к родине.Эта любовь проявляется в каждой строке произведения.
Во-первых,душевное волнение,с котрым автор говорит о поражении войск Игоря.
Во-вторых, он передаёт слова плача русских жен по убитым воинам.
В-третьих, радость о возвращении Игоря.
Блфгодаря этому произведению люди искренне любят свою родину и свой народ. Так же " Слово..." интересно тем,что является для современного читателя живым,верным,оживлённым и истинным сведетельством высоты древнерусской культуры, её самобытности и народности.
В наши дни "Слово..." остаётся вдохновляющей силой для русского искусства и продолжает жить в наше время и в наших сердцах.
Развязка «Ревизора» так же гениально проста и лаконична, как и завязка. Гоголь создает сложнейший по реалистической глубине финал, где веселая комедия начинает отсвечивать трагедией. По мысли того же Немировича-Данченко, здесь словно срываются внезапно «все покровы быта». В финале выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, надежда на торжество справедливости и закона. «Именное предписание», по которому появляется настоящий ревизор, выступает как некий фатум, высшая справедливость. В «Театральном разъезде» Гоголь скажет: «...Дай бог, чтобы правительство всегда и везде слышало призвание свое — быть представителем провиденья на земле и чтобы мы веровали в него, как древние веровали в рок, настигающий преступления» (V, 144). Беспощадно критикуя существующие порядки, Гоголь в то же время не посягал на их социальную основу. Он пытался надеяться на справедливые деяния просвещенного монарха.
Несмотря на эти утопические иллюзии, «Ревизор» обладает огромной критической, взрывчатой силой. Освободительный характер имеет гоголевский смех. Проникнутый глубочайшим негодованием, он беспощадно разоблачает мерзости жизни и в то же время страстно устремлен к добру и справедливости. Гоголь считал смех единственным «честным, благородным лицом» своей комедии, подчеркивал его «светлую» природу и нравственно-воспитательное значение: «Насмешки боится даже тот,» который уже ничего не боится на свете». В «Ревизоре» Гоголь смеется над всем безобразным, исходя из какой-то высочайшей, идеальной точки зрения. По словам самого писателя, «засмеяться добрым, светлым смехом может только одна глубоко добрая душа» (V, 170).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упасть камне м это фразеологизм или что?
Означает упасть стремительно молниеносно.
Примерно так.