Dodkhobekovich1683
?>

Найти средства художественной выразительности(эпитеты, метафоры, олицетворение) в стихотворении есенина. ты меня не любишь, не жалеешь, разве я немного не красив? не смотря в лицо, от страсти млеешь, мне на плечи руки опустив. молодая, с чувственным оскалом, я с тобой не нежен и не груб. расскажи мне, скольких ты ласкала? сколько рук ты помнишь? сколько губ? знаю я — они как тени, не коснувшись твоего огня, многим ты садилась на колени, а теперь сидишь вот у меня. пусть твои полузакрыты очи, и ты думаешь о ком-нибудь другом, я ведь сам люблю тебя не , утопая в дальнем дорогом. этот пыл не называй судьбою, легкодумна вспыльчивая связь, — как случайно встретился с тобою, улыбнусь, спокойно разойдясь. да и ты пойдешь своей дорогой распылять безрадостные дни, только нецелованных не трогай, только негоревших не мани. и когда с другим по переулку ты пройдешь, болтая про любовь, может быть, я выйду на прогулку, и с тобою встретимся мы вновь. отвернув к другому ближе плечи и немного наклонившись вниз, ты мне скажешь тихо: «добрый » я отвечу: «добрый вечер, miss». и ничто души не потревожит, и ничто ее не бросит в дрожь, — кто любил, уж тот любить не может, кто сгорел, того не подожжешь.

Литература

Ответы

Belov Yekaterina639
Легкодумна вспыльчивая связь (олицетворение, эпитет) Безрадостные дни - эпитет Чувственный оскал - эпитет Не коснувшись твоего огня - метафора Сколько руе тв помнишь - в следующей строчке идет сравнение с тенями Воть)
Paikina Natalya30

главная героиня рассказа аркадия гайдара "совесть" - девочка нина карнаухова. она не подготовилась к урокам и потому решила просто прогулять школу. чтобы ее никто не увидел, нина отправилась в рощу и стала бегать за бабочками. тут она увидела малыша с букварем, и решила, что он тоже прогуливает уроки. однако оказалось, что мальчик просто боялся огромную собаку. нина проводила мальчика в школу, и вернувшись обнаружила, что собака съела ее завтрак. девочка горько заплакала, но не потому, что ей было жаль завтрака. а потому что ее мучила совесть.

shoko91
Сначала гоголь дает описание всего необъятного степного пространства (“тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю новороссию, до самого черного моря, было зеленою девственную пустынны. ”) затем автор рисует образ земли во всем ее многообразии (“вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы цветов”.) и далее от описания земли автор переходит к описанию неба и птиц (“ воздух был наполнен … и блеснула перед солнцем”) таким образом, картина воссоздается от общего к конкретному, и в результате весь степной пейзаж объединяет в себе и землю, и небо, и птиц и представляется нам единым целым, что так изумительно сверкает и переливается в лучах яркого солнца. раскрывает красоту окружающего мира, передает настроение, внутреннее состояние героев. таким образом, в повести гоголя “тарас бульба” мы видим связь картин природы с внутренним миром персонажей. гоголевские герои ограниченно вписываются в мир природы и сливаются с ней, потому что степь это их родная земля, их родина. значит, степь у гоголя является образом родины. когда андрий и остап, распрощавшись с опечаленной матерью, вместе с тарасом родной хутор, гоголь вместо пространного описания гнетущего настроения путников ограничивается одной фразой: «день был серый; зелень сверкала ярко; птицы щебетали как-то вразлад» , в показе природы мгновенно раскрывается душевное состояние персонажей. люди расстроены, они не могут сосредоточиться, и все окружающее кажется им лишенным единства и гармонии. и тогда даже птицы щебечут «как-то вразлад» . природа живет у гоголя напряженной и многогранной жизнью — почти такою же, как и его герои.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти средства художественной выразительности(эпитеты, метафоры, олицетворение) в стихотворении есенина. ты меня не любишь, не жалеешь, разве я немного не красив? не смотря в лицо, от страсти млеешь, мне на плечи руки опустив. молодая, с чувственным оскалом, я с тобой не нежен и не груб. расскажи мне, скольких ты ласкала? сколько рук ты помнишь? сколько губ? знаю я — они как тени, не коснувшись твоего огня, многим ты садилась на колени, а теперь сидишь вот у меня. пусть твои полузакрыты очи, и ты думаешь о ком-нибудь другом, я ведь сам люблю тебя не , утопая в дальнем дорогом. этот пыл не называй судьбою, легкодумна вспыльчивая связь, — как случайно встретился с тобою, улыбнусь, спокойно разойдясь. да и ты пойдешь своей дорогой распылять безрадостные дни, только нецелованных не трогай, только негоревших не мани. и когда с другим по переулку ты пройдешь, болтая про любовь, может быть, я выйду на прогулку, и с тобою встретимся мы вновь. отвернув к другому ближе плечи и немного наклонившись вниз, ты мне скажешь тихо: «добрый » я отвечу: «добрый вечер, miss». и ничто души не потревожит, и ничто ее не бросит в дрожь, — кто любил, уж тот любить не может, кто сгорел, того не подожжешь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сорокина
kassel1b
info2990
svt5299
ОвчинниковаТатьяна
Суравцова_Алексей669
Пономаренко
lazarevaavrora
vainshakov
olartamonov6
uchpaot
karkh267
kayrina
Chernaya
LesnovaVeronika1830