Каким средствами и приемами разрешается в Чеховской пьесе " Вишневый сад" главный конфликт? ( обязательно аргументы!!) Пьеса Чехова"Вишнёвый сад "- это нравственное завещание умирающего писателя потомкам .Именно такой ( как показал в пьесе) автор видел Россию .её настоящее и будущее .Главный герой пьесы - это вишнёвый сад .И основной конфликт произведения связан с отношением героев к вишнёвому саду .Сад - это и аллегория .и мечта ,и сожаление ...Сам Чехов любил сады ,и много их посадил за свою недолгую жизнь .Для него - сад -это целый живой мир .Интересно ,что в пьесе нет большого внешнего конфликта между героями ,Он заменён драматизмом переживаний персонажей пьесы .( это один из приёмов писателя )Он хотел ,чтобы жизнь шла ,как идёт .Мы же в жизни редко устраиваем большие конфликты и скандалы .Так и здесь Весь конфликт заключён в том.как герои относятся к судьбе вишнёвого сада.И тут спорят между собой ( конфликтуют) неявно интересы уходящего дворянского уклада и нарождающегося нового - буржуазного .Дворяне - это Раневская и её брат Гаев .Она промотала всё состояние на содержание парижского любовника .а Гаев .как судачат,проел состояние на леденцах .Их поведение говорит о никчёмности ,легкомыслии и беспечности А слова расходятся с делом .Они толкуют о сада ,о том ,как им хорошо жилось среди этой красоты .Но не принимают искреннего совета Лопахина по реальному сада ,который им так дорог.Фальшивая спесь не позволяет им сдавать сад в аренду дачникам .Уж лучше пусть пропадает .Деньги ,присланные бабушкой для уплаты процентов ( Ане ) ,Раневская цинично присваивает и опять стремится в Париж ,к человеку ,который её обобрал и обманул .Другой участник скрытого конфликта - Ермолай Лопахин ,не сумев убедить симпатичных и дорогих ему хозяев сада ,неожиданно для себя на торгах сад покупает .Казалось ,конфликт разрешён .Но Лопахин - временный хозяин сада .Он добр ,великодушен ,но неотёсан ,мало образован .Его внутренний конфликт( который ,кстати сказать ,имеется у каждого героя ) во внешнем благополучии и внутренней низкой самооценке героя .И всё же конфликт разрешён - буржуазия торжествует .Хотя в пьесе есть слабое указание на то .что существуют и другие претенденты на сад .Именно Аня с Петей Трофимовым( молодое поколение ),по мнению Чехова превратить Россию в сад(Так они и говорят "Вся Россия наш сад) Но герои эти нежизненны и слабы .Петя - резонёр ( только лозунги выдавать )Он нигде не служит ,хотя горд и чванлив ...Символом бессмысленности "вечного студента" служат галоши ,которые он ищет в конце пьесы .Они тоже не нужны,как и он .Чехов этого не утверждает .Но ,показав ,честно этого "революционера " ,развенчивает его .Невольно вспоминаешь формулу революций :"Революцию замышляют романтики ,осуществляют фанаты ( вот вам - Петя) ,а пользуются её плодами - подлецы Кстати ,он тоже есть в пьесе .Его угадал гениальный Чехов .Это слуга Яша ,который с матерью не изволил повидаться .В нём будущие Шариковы и Швондеры ... Таким образом .можно сделать вывод .что автор в пьесе "В.с " использует различные приёмы .средства и для разрешения главного конфликта в пьесе .Это отсутствие открытого конфликта ,который разрешается мирным путём ,наличие у всех без исключения героев своих внутренних конфликтов ,так или иначе связанных с основным - продажей вишнёвого сада ,.показ трёх поколений ,трёх разных социальных групп ,которые пытаются разрешить или решают судьбу сада .
zoyalexa495
12.04.2023
Каким средствами и приемами разрешается в Чеховской пьесе " Вишневый сад" главный конфликт? ( обязательно аргументы!!) Пьеса Чехова"Вишнёвый сад "- это нравственное завещание умирающего писателя потомкам .Именно такой ( как показал в пьесе) автор видел Россию .её настоящее и будущее .Главный герой пьесы - это вишнёвый сад .И основной конфликт произведения связан с отношением героев к вишнёвому саду .Сад - это и аллегория .и мечта ,и сожаление ...Сам Чехов любил сады ,и много их посадил за свою недолгую жизнь .Для него - сад -это целый живой мир .Интересно ,что в пьесе нет большого внешнего конфликта между героями ,Он заменён драматизмом переживаний персонажей пьесы .( это один из приёмов писателя )Он хотел ,чтобы жизнь шла ,как идёт .Мы же в жизни редко устраиваем большие конфликты и скандалы .Так и здесь Весь конфликт заключён в том.как герои относятся к судьбе вишнёвого сада.И тут спорят между собой ( конфликтуют) неявно интересы уходящего дворянского уклада и нарождающегося нового - буржуазного .Дворяне - это Раневская и её брат Гаев .Она промотала всё состояние на содержание парижского любовника .а Гаев .как судачат,проел состояние на леденцах .Их поведение говорит о никчёмности ,легкомыслии и беспечности А слова расходятся с делом .Они толкуют о сада ,о том ,как им хорошо жилось среди этой красоты .Но не принимают искреннего совета Лопахина по реальному сада ,который им так дорог.Фальшивая спесь не позволяет им сдавать сад в аренду дачникам .Уж лучше пусть пропадает .Деньги ,присланные бабушкой для уплаты процентов ( Ане ) ,Раневская цинично присваивает и опять стремится в Париж ,к человеку ,который её обобрал и обманул .Другой участник скрытого конфликта - Ермолай Лопахин ,не сумев убедить симпатичных и дорогих ему хозяев сада ,неожиданно для себя на торгах сад покупает .Казалось ,конфликт разрешён .Но Лопахин - временный хозяин сада .Он добр ,великодушен ,но неотёсан ,мало образован .Его внутренний конфликт( который ,кстати сказать ,имеется у каждого героя ) во внешнем благополучии и внутренней низкой самооценке героя .И всё же конфликт разрешён - буржуазия торжествует .Хотя в пьесе есть слабое указание на то .что существуют и другие претенденты на сад .Именно Аня с Петей Трофимовым( молодое поколение ),по мнению Чехова превратить Россию в сад(Так они и говорят "Вся Россия наш сад) Но герои эти нежизненны и слабы .Петя - резонёр ( только лозунги выдавать )Он нигде не служит ,хотя горд и чванлив ...Символом бессмысленности "вечного студента" служат галоши ,которые он ищет в конце пьесы .Они тоже не нужны,как и он .Чехов этого не утверждает .Но ,показав ,честно этого "революционера " ,развенчивает его .Невольно вспоминаешь формулу революций :"Революцию замышляют романтики ,осуществляют фанаты ( вот вам - Петя) ,а пользуются её плодами - подлецы Кстати ,он тоже есть в пьесе .Его угадал гениальный Чехов .Это слуга Яша ,который с матерью не изволил повидаться .В нём будущие Шариковы и Швондеры ... Таким образом .можно сделать вывод .что автор в пьесе "В.с " использует различные приёмы .средства и для разрешения главного конфликта в пьесе .Это отсутствие открытого конфликта ,который разрешается мирным путём ,наличие у всех без исключения героев своих внутренних конфликтов ,так или иначе связанных с основным - продажей вишнёвого сада ,.показ трёх поколений ,трёх разных социальных групп ,которые пытаются разрешить или решают судьбу сада .
irinaastapova2011
12.04.2023
«Вечера на хуторе близ Диканьки» - книга, которая прославила Н В. Гоголя. Пушкин писал о книге: «Вот настоящая веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности…». Неслучайно так популярна она и в наше время. Особенно любимой стала повесть «Ночь перед Рождеством»: по ее мотивам снят мультипликационный фильм, кино, музыкальный фильм с участием популярных эстрадных артистов. Такой успех повести связан прежде всего с тем, что в ней описывается особенная ночь: ночь накануне празднования великого христианского праздника – Рождения Иисуса Христа. И все же праздник Рождества в нашей стране связывается всегда с любимым всеми праздником Нового года. Ведь в новогоднюю ночь все люди ждут чуда. А в повести «Ночь перед Рождеством» и происходят всевозможные чудеса. Вместе с тем в эту ночь злые силы – черт, ведьма – ведут себя наиболее активно, смело, стараются навредить добрым людям. Но у них в повести Гоголя ничего не выходит. Читая повесть, нельзя не обратить внимания на прием сравнения, которым автор часто пользуется, так что удивляешься тому, какими фантастическими они могут быть и какие реальные, зримые образы создают. В своей работе мы хотели понаблюдать за сравнениями: что с чем сравнивается - и определить, с какой целью автор приводит то или иное сравнение. Таким образом, цель исследования - определить роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» (раскрытии своеобразия художественного мира Гоголя). С этой целью мы изучили разновидности сравнений, распределили их по группам в зависимости от того, что с чем сравнивается.
Kalashnikova
12.04.2023
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.
Солоха - мать Вакулы, вдова, кокетливая сорокалетняя женщина, ведьма "знающаяся" с Чёртом. Ещё в "Сороченской ярморке" герои Гоголя утверждали что почти каждая торговка на рынке - ведьма.
Чёрт - он и есть чёрт. Хитрец, наглец, любит творить зло, крутит "роман" с Солохой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-рассуждение на тему : "каким должен быть настоящий хозяин вишнёвого сада? " по пьесе чехова "вишнёвый сад"
Пьеса Чехова"Вишнёвый сад "- это нравственное завещание умирающего писателя потомкам .Именно такой ( как показал в пьесе) автор видел Россию .её настоящее и будущее .Главный герой пьесы - это вишнёвый сад .И основной конфликт произведения связан с отношением героев к вишнёвому саду .Сад - это и аллегория .и мечта ,и сожаление ...Сам Чехов любил сады ,и много их посадил за свою недолгую жизнь .Для него - сад -это целый живой мир .Интересно ,что в пьесе нет большого внешнего конфликта между героями ,Он заменён драматизмом переживаний персонажей пьесы .( это один из приёмов писателя )Он хотел ,чтобы жизнь шла ,как идёт .Мы же в жизни редко устраиваем большие конфликты и скандалы .Так и здесь Весь конфликт заключён в том.как герои относятся к судьбе вишнёвого сада.И тут спорят между собой ( конфликтуют) неявно интересы уходящего дворянского уклада и нарождающегося нового - буржуазного .Дворяне - это Раневская и её брат Гаев .Она промотала всё состояние на содержание парижского любовника .а Гаев .как судачат,проел состояние на леденцах .Их поведение говорит о никчёмности ,легкомыслии и беспечности А слова расходятся с делом .Они толкуют о сада ,о том ,как им хорошо жилось среди этой красоты .Но не принимают искреннего совета Лопахина по реальному сада ,который им так дорог.Фальшивая спесь не позволяет им сдавать сад в аренду дачникам .Уж лучше пусть пропадает .Деньги ,присланные бабушкой для уплаты процентов ( Ане ) ,Раневская цинично присваивает и опять стремится в Париж ,к человеку ,который её обобрал и обманул .Другой участник скрытого конфликта - Ермолай Лопахин ,не сумев убедить симпатичных и дорогих ему хозяев сада ,неожиданно для себя на торгах сад покупает .Казалось ,конфликт разрешён .Но Лопахин - временный хозяин сада .Он добр ,великодушен ,но неотёсан ,мало образован .Его внутренний конфликт( который ,кстати сказать ,имеется у каждого героя ) во внешнем благополучии и внутренней низкой самооценке героя .И всё же конфликт разрешён - буржуазия торжествует .Хотя в пьесе есть слабое указание на то .что существуют и другие претенденты на сад .Именно Аня с Петей Трофимовым( молодое поколение ),по мнению Чехова превратить Россию в сад(Так они и говорят "Вся Россия наш сад) Но герои эти нежизненны и слабы .Петя - резонёр ( только лозунги выдавать )Он нигде не служит ,хотя горд и чванлив ...Символом бессмысленности "вечного студента" служат галоши ,которые он ищет в конце пьесы .Они тоже не нужны,как и он .Чехов этого не утверждает .Но ,показав ,честно этого "революционера " ,развенчивает его .Невольно вспоминаешь формулу революций :"Революцию замышляют романтики ,осуществляют фанаты ( вот вам - Петя) ,а пользуются её плодами - подлецы Кстати ,он тоже есть в пьесе .Его угадал гениальный Чехов .Это слуга Яша ,который с матерью не изволил повидаться .В нём будущие Шариковы и Швондеры ...
Таким образом .можно сделать вывод .что автор в пьесе "В.с " использует различные приёмы .средства и для разрешения главного конфликта в пьесе .Это отсутствие открытого конфликта ,который разрешается мирным путём ,наличие у всех без исключения героев своих внутренних конфликтов ,так или иначе связанных с основным - продажей вишнёвого сада ,.показ трёх поколений ,трёх разных социальных групп ,которые пытаются разрешить или решают судьбу сада .