Характеристика царевны: "но царевна молодая, тихомолком расцветая, между тем росла, росла, поднялась - и расцвела, белолица, черноброва, нраву кроткого такого." сирота росла во дворце,мачеха решила извести юную царевну и она ушла в лес,жила у семи богатырей,в тереме. хороша собой,черноброва,белолица.молодая ,пригожая,зеркальце признало её смой красивой. царевна спаслась от мести мачехи, богатырям-вела хозяйство.ждала жениха,королевича елисея.кроткого нрава,верила только в хорошее. послушная девица,не перечила отцу,трудолюбивая,умеет всё делать по дому.простодушная,верит незнакомым людям,светла,чистая-любит и ждёт суженного.честная,стала названной сестрой семи богатырям. автор относится с теплотой к своей героини,добавляя ласковые слова у описанию её внешности,жалея сироту,показывая своё отношение к ней,через окружающих,её любили все,богатыри,отец,елисей,даже чевнавка её . юная,прекрасная девушка,с доброй душой.её поступки говорят о её характере,кротком и послушном.такая девица заслуживает настоящей любви,королевич елисей находит своё счастье.
Platon
19.05.2021
Малые жанры фольклора— это небольшие по объёму фольклорные произведения знакомство детей с фольклорными жанрами происходит с ранних лет. это колыбельные песни матери, игры - забавы с маленькими детьми ("сорока", "ладушки", "коза" и другие), потешки, загадки, сказки. фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. дети с интересом, восхищением пытаются подражать педагогу, повторять его действие. повторяя вместе со взрослым стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. органы артикуляции. жизненные процессы, такие как одевание, купание, словами малышу. в эти моменты он запоминает и откликается, сопровождает слова действиями - играет в ладушки, притоптывает ногами, приплясывает, двигаясь в такт. это не только забавляет, но и радует ребенка. при прослушивании малых фольклорных форм у детей снижается агрессивность. потешки, прибаутки, заклички звучат ласково, выражая заботу, нежность, веру, благополучие. малую форму фольклора можно обыграть разными способами. при этом можно использовать театр (пальчиковый, маски и т. так же могут быть использованы разные игрушки. играя в театр и игрушки, дети быстро представляют и запоминают сказки, потешки и т.д. надевая костюм, ребенок представляет себя тем или иным персонажем.
Kharkina1328
19.05.2021
Борей и орифия грозен борей, бог неукротимого, бурного северного ветра. неистовый носится он над землями и морями, вызывая полетом своим всесокрушающие бури. увидал однажды борей, проносясь над аттикой, дочь эрехтея орифию и полюбил ее. молил борей орифию стать его женой и позволить ему унести ее с собой в свое царство на далекий север. не соглашалась орифия, боялась она грозного, сурового бога. отказал борею и отец орифии, эрехтей. не никакие просьбы, никакие мольбы борея. разгневался грозный бог и воскликнул: - я заслужил сам такое унижение! я забыл о моей грозной, неистовой силе! разве подобает мне смиренно умолять кого-либо? лишь силой должен я действовать! я гоню по небу грозовые тучи, я вздымаю на море, словно горы, волны, я с корнем вырываю, как сухие былинки, вековые дубы, я бичую градом землю и в твердый, как камень, лед превращаю воду -- и я молю, словно бессильный смертный. когда я несусь в неистовом полете над землей, вся земля колеблется и содрогается даже подземное царство аида. и я молю эрехтея, словно я его слуга. я должен не молить отдать мне в жены орифию, а отнять ее силой!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описание внешности царевны и ее внутренних ( сказка о мертвой царевне и 7 богатырях а.с. пушкин)