Имя героя - Василий Иванович Теркин:
Василий Теркин является обыкновенным сельским парнем из Смоленской области
Теркин является простым русским солдатом
Во время Великой Отечественной Войны Василий Теркин служит на фронте в пехоте в стрелковом полку
До этого Теркин уже участвовал в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг.
Василий Теркин является молодым мужчиной. Ему 25 лет в начале Великой Отечественной Войны
О внешности Василия Теркина известно, что он не красавец снаружи, но он красив своими качествами характера. Он - настоящий герой.
Василий Теркин - неунывающий парень, оптимист. Он никогда не отчаивается.
Василий Теркин всегда старается подбадривать своих сослуживцев.
Василий Теркин умеет весело и складно рассказывать истории. Его сослуживцам это нравится.
Также Василий Теркин умеет отлично играть на гармони.
Василий Теркин является человеком чести.
Василий Теркин - хозяйственный парень. Он может починить и пилу, и часы.
Василий Теркин - бравый, храбрый парень.
Василий Теркин не гордый человек
Василий Теркин не гонится за личной славой, а всей душой болеет за родину.
Теркин любит свой родной край - Смоленскую область.
Василий Теркин - настоящий герой. Однажды он сбивает вражеский самолет винтовкой и получает за это орден.
Василий Теркин является веселым человеком, шутником.
Неунывающий Теркин не любит тосковать, "он долог до тоски"
Василий Теркин является ухарем, то есть бойким, удалым человеком.
Василий Теркин является мастером на все руки.
Веселый и добрый Василий Теркин является любимцем своих сослуживцев.
За годы Великой Отечественной Войны Василий Теркин проходит путь от простого солдата до офицера.
К сожалению, Василий Теркин является одиноким человеком. У него нет родных, его никто не ждет с фронта.
В конце войны Теркин находится в Германии и, вероятно, участвует в битве за Берлин. О дальнешей судьбе героя ничего не известно...
Твардовский о Василии Теркине
Как известно, Василий Теркин - это не реальный персонаж, а собирательный образ русского солдата - храброго, стойкого и жизнерадостного.
Вот как сам Твардовский описывает своего персонажа Василия Теркина:
"...Нет. Василий Теркин, каким он является в книге, - лицо вымышленное от начала до конца, плод воображения, создание фантазии. И хотя черты, выраженные в нем, были наблюдаемы мною у многих живых людей, - нельзя ни одного из этих людей назвать прототипом Теркина..." (статья "Как был написан "Василий Теркин" Твардовского)
- на все руки..."
"...Завалящая пила
Так-то ладно, так-то складно
У него в руках " (Теркин ремонтирует пилу деду)
"...Но куда-то шильцем сунул,
Что-то высмотрел в пыли,
Внутрь куда-то дунул, плюнул, -
Что ты думаешь, - пошли!" (Теркин налаживает часы старушке)
Василий Теркин пережил много муг и печали в своей жизни, он - "тертый жизнью человек":
"...Но едва ль уже мой Тёркин,
Жизнью тёртый человек..."
"...Я загнул такого крюку,
Я такую даль,
И видал такую муку, кажем откровенно:
Просто парень сам собой
Он обыкновенный..."
"...А не носит писем почта
В край родной смоленский твой..."
"...Нет дороги, нету права
Побывать в родном селе..."
Объяснение:
Это трагедия со счастливым концом. На драматических состязаниях в Афинах был обычай: каждый поэт представлял «трилогию», три трагедии, иногда даже подхватывающие друг друга по темам (как у Эсхила), а после них, для разрядки мрачного настроения — «сатировскую драму», где герои и действие были тоже из мифов, но хор непременно состоял из весёлых сатиров, козлоногих и хвостатых спутников бога вина Диониса; соответственно и сюжет для неё выбирался весёлый и сказочный. Но при хор сатиров можно было не ко всякому мифу; и вот поэт Еврипид попробовал сделать заключительную драму и со сказочным сюжетом, и со счастливым концом, но без всяких сатиров. Это и была «Алкестида».
Сказочный сюжет здесь — борьба Геракла со Смертью. Греки, как и все народы, представляли когда-то, что Смерть — это чудовищный демон, который приходит к умирающему, хватает его душу и уносит в подземное царство. Всерьёз в такого демона давно уже не верили и рассказывали о нем не мифы, а сказки. Например, как хитрец Сизиф захватил Смерть врасплох, заковал в оковы и долго держал в плену, так что люди на земле перестали умирать, а самому Зевсу пришлось вмешаться и навести порядок. Или как главный богатырь греческих мифов, труженик Геракл, однажды схватился со Смертью врукопашную, осилил ее и вырвал у неё душу, которую демон уже уносил в преисподнюю. Это была душа молодой царицы Алкестиды (Алкесты), жены царя Адмета,
Дело было так. Бог Аполлон поссорился со своим отцом, громовержцем Зевсом, и был им наказан: Зевс велел ему целый год служить пастухом у смертного человека — царя Адмета. Адмет был хозяин добрый и ласковый, и Аполлон тоже отплатил ему добром. Он напоил допьяна непреклонных Мойр, богинь судьбы, отмеривающих сроки человеческой жизни, и добился для Адмета чуда: когда придёт Адмету время умирать, то за него, Адмета, может умереть кто-нибудь другой, а он, Адмет, доживёт свою жизнь за этого другого время, Адмету пришла пора умирать, и он стал искать среди своих родных человека, который согласился бы принять смерть вместо него. Старый отец отказался, старая мать отказалась,и согласилась только его молодая жена — царица Алкестида. Она так его любила, что готова была отдать за него жизнь, чтобы он продолжал царствовать со славой, растил их детей и помнил о ней.
С этого и начинается трагедия Еврипида. На сцене — бог Аполлон и демон Смерти. Демон пришёл за душой Алкестиды; он злорадно торжествует: похитить молодую жизнь приятнее, чем жизнь зрелого мужа. «Рано торжествуешь! — говорит ему Аполлон. — Берегись: скоро сюда придёт человек, который и тебя осилит».
Тут-то и появляется Геракл. Он идёт на север, ему назначен очередной подневольный подвиг: расправиться с жестоким царём, который убивает захожих гостей и кормит их мясом своих кобылиц-людоедиц. Царь Адмет — его друг, он хотел отдохнуть и подкрепиться в его доме; но в доме грусть, печаль, траур, — может быть, лучше ему поискать другого приюта? «Нет, — говорит ему Адмет, — не думай о дурном, оставь мне мои заботы; а мои рабы тебя и накормят и уложат». «Что ты, царь, — спрашивает хор, — статочное ли дело — хороня такую жену, принимать и угощать гостей?» «А статочное ли дело, — отвечает Адмет, — своим горем обременять друзей? Добро за добро: гость всегда свят». Хор поёт о великодушии царя Адмета, и как добры к нему боги, и как добр он к друзьям.
Алкестиду хоронят. В каждой трагедии есть спор — вспыхивает спор и над ее телом. Проститься с мёртвой выходит старый отец Адмета и говорит ей трогательные слова. Здесь Адмет теряет самообладание: «Ты не захотел умереть за меня — значит, это ты виноват в ее смерти! — кричит он. — А если бы не она, ты был бы виноват и в моей смерти! Я тебе больше не сын». «Смертный срок был — твой, — отвечает отец, — ты не захотел умирать; так не попрекай и меня, что я не хочу умирать, и стыдись жены, которую ты не пощадил» . С проклятиями друг другу отец и сын расходятся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пословица к рассказу обыкновенный великан