re22no22
?>

1. кому принадлежит собака из рассказ хамелеон? 2. как называется средство иносказательной выразительности? открытые двери лавок и кабаков глядят на свет божий 3. как называется прием? около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа. 4. как называется разновидность лексики: "пущай", "покажу кузькину мать" ? 5. как называется значимая подробность в художественном тексте? за ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником.

Литература

Ответы

dyatchina63
1)Олицетворение 2)Аллегория 3)Метафора(2 вопрос) наверное так , точно не знаю.
bk4552018345
Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. Он видит бегущую собаку, которую догоняет и хватает ругающийся мужик. Собирается толпа. Мужик (золотых дел мастер Хрюкин) показывает толпе покусанный палец. Очумелов настроен решительно: «Я покажу вам, как собак распускать! Елдырин, — обращается он к городовому, — узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля! » После того, как Очумелов узнаёт, что возможный хозяин собаки — генерал Жигалов, вся его решительность пропадает. Он обращается к городовому: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто, жарко стало» , а затем говорит пострадавшему Хрюкину: «Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком! » В это время городовой начинает сомневаться в том, что это собака генерала: «у него всё больше легавые» . Очумелов меняется на глазах, и теперь он снова решителен: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта — чёрт знает что! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй
Mariya987

Тема стихотворения - описание природы степного края.

Идея стихотворения - заставить читателей восхититься красотой степи, обратить их внимание на мельчайшие детали пейзажа, ощутить гордость за красоту родной земли, воспитать патриотизм, любовь к родному краю.

Клубятся тучи, млея в блеске алом,

Хотят в росе понежиться поля,

В последний раз, за третьим перевалом,

Пропал ямщик, звеня и не пыля.

В этом стихотворение Пушкин описывает сам себя. Ведь именно в момент написания этого стихотворения он сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной. Он относится к миру с радостью и позитивом.Зимнее утро-одно из его лирических стихотворений. Его жанр-пейзажная лирика.Романтично звучит даже его название.В стихотворении Пушкин передает восхищение русской землей, буйство стихии , уют теплой комнаты.Существительные в стихотворении создают яркий образ зимнего морозного утра . Использование эпитетов -это тоже  очень большое украшение этого произведения.

Объяснение:

remontsalarievo2
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кому принадлежит собака из рассказ хамелеон? 2. как называется средство иносказательной выразительности? открытые двери лавок и кабаков глядят на свет божий 3. как называется прием? около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа. 4. как называется разновидность лексики: "пущай", "покажу кузькину мать" ? 5. как называется значимая подробность в художественном тексте? за ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guru-tailor
Mnatsovna
fotostock
denspiel
baumanec199613
galkar
dimari81
pashyanaram
Кирилл-Анна1023
horizma609
evolkova-73
mikek0906
borodin
Dmitrievich1871
Андрей_Станиславовна