Aleksandrovich1075
?>

Она, как авторитетно мои родители и начальники, родилась раньше меня. правы они или нет, но я знаю только, что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти. она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от нее, — связь, стало быть, крепкая, прочная… но не завидуйте, юная эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий. во-первых, моя «она», не отступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом. она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой… я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя клеопатра не менее древнего антония, манит меня к ложу. во-вторых, она разоряет меня, как французская кокотка. за ее привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом… по ее милости я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. всё, всё пожирает она, ненасытная! я ненавижу ее, презираю… давно бы пора развестись с ней, но не развелся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи… детей у нас пока нет… хотите знать ее имя? извольте… оно поэтично и напоминает лилю, лелю, нелли… ее зовут — лень. нужно сочинение на тему "лень"

Литература

Ответы

subbotinlan
Лень жапень вот и все что я могу придумать
picsell

Гай Монтег – головний герой книги, пожежник за професією, основним завданням якого є спалювання забороненої літератури. Монтег шукає свій ідеал, проте не може знайти його в сучасних соціокультурних цінностях, тому впродовж книги, він кардинально змінює точку зору на свою професію, подальшу долю і призначення.

Кларисса – молода дівчина, вихована в сім’ї «старого типу». Має незалежну від суспільства думку, любить природу і книги. Саме цей персонаж змушує Гая переосмислити свої діяння і стати іншим.

Я извиняюсь если ответы не правильные!!!

виталийВячеславович

ответ%

Рассказ Виктора Астафева «Мальчик в белой рубахе», написанный в 1968 году, является очень серьезным и трагическим. Сюжет рассказа разворачивается вокруг одной семьи – матери и трех её сыновей. При подготовке к уроку по литературе предлагаем прочитать краткое содержание «Мальчик в белой рубашке» для читательского дневника.

Основные персонажи рассказа Главные герои:

Рассказ знакомит нас с тремя братьями: Санькой, Ванюхой и Петенькой – младшим братцем, который пропал, оставив заснувших и утомленных дорогой братьев. Петеньке было всего три года. Маму ребят звали Апроня, она с утра до вечера работала на колхозном поле – вязала снопы.

Главная мысль:  

Нет срока давности для материнской любви, даже спустя сорок лет с горечью в сердце вспоминает мать своего младшенького, робко семенящего к ней в своей белой рубашке через безбрежное ржаное поле. Другой рождественский рассказ «Мальчик у Христа на Ёлке» Достоевского был написан в 1876 году. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Мальчик у Христа на Елке». Произведение проникнуто темой детских страданий в жестоком и беспощадном мире взрослых. В книге описана жизнь маленьких беззащитных детей, которые лишены практически всего, что у них было.

Вывод:

Рассказ «Мальчик в белой рубашке» учит состраданию и напоминает детям о том, что материнское горе больше всего на свете. Рассказ «Конь с розовой гривой» Астафьева В. П. был написан в 1968 году. Произведение вошло в повесть писателя для детей и юношества «Последний поклон». На нашем сайте можно прочитать краткое содержание «Коня с розовой гривой», который изучают в 6 классе. В рассказе «Конь с розовой гривой» Астафьев раскрывает тему взросления ребенка, формирования его характера и мировоззрения. Произведение считается автобиографичным, описывающим эпизод из детства самого автора.

Сюжет рассказа «Мальчик в белой рубашке» «Мальчик в белой рубахе» Астафьев краткое содержание произведения:

В далеком 1933 году выдалось очень сухое лето. Большая часть людей с восточной деревни перемещается на заимки для уборки рожи и пшеницы, которая уцелела после засухи. В это время в селе остаются только старики и дети. Постоянно воет пёс Вити, сообщая, как думает бабушка, беду. И эта беда таки поспеет. Заимка тёти Апрони расположена в шести верстах от деревни. Там она занимается уборкой урожая, в то время как дома осталось трое её сыновей. Младшему сыну было всего три года. Скучая по матери, трое братьев выходят на заимку самостоятельно, справляются с горными реками, перепадами высот, узкими и опасными ущельями и все таки целыми добираются к заимке. Петька, которому три года, на полпути сообщает об сильной усталости, но старшие братья убеждают его идти дальше, чтобы в будущем дойти к матери. Уже под конец пути братья по очереди тащат младшего на закорках. Братья сели под навес для небольшого отдыха, Петька же решил отправиться к маме самостоятельно. Апроня за работой постоянно вспоминает о детях. Она запаслась гостинцами для детей, насобирала с кустов ягод и вечерком хочет попасть в село. В один момент мать заметила под навесом кучерявые головы своих старших сыновей, вот только Петьки, младшего сына, с ними не было. Не один день они искали своего сына, так и найти не смогли. Не осталось от Петьки никаких следов, не крови, не порванной рубахи. С того момента сорок лет. Мать Апроня уже нянчила внуков от своих сыновей, хоронила родных, но ни на секунду не могла забыть о своем младшем сыне Петеньке. Много родни оплаканы, верны земле, а душа ребёнка рыщет где-то в том поле. И всё кажется матери Апроне, будто по тропе между гор идёт её младший сын Петенька.

Заключение:

Автор жалеет детей, которые обязаны тяжело работать с ранних лет. Обязаны рано взрослеть, заниматься бытом взрослых людей. Также автор восхищается этими детьми за их самостоятельность и рассудительность. Рассказ заставляет задуматься об отношении детей и их родителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Она, как авторитетно мои родители и начальники, родилась раньше меня. правы они или нет, но я знаю только, что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти. она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от нее, — связь, стало быть, крепкая, прочная… но не завидуйте, юная эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий. во-первых, моя «она», не отступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом. она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой… я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя клеопатра не менее древнего антония, манит меня к ложу. во-вторых, она разоряет меня, как французская кокотка. за ее привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом… по ее милости я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. всё, всё пожирает она, ненасытная! я ненавижу ее, презираю… давно бы пора развестись с ней, но не развелся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи… детей у нас пока нет… хотите знать ее имя? извольте… оно поэтично и напоминает лилю, лелю, нелли… ее зовут — лень. нужно сочинение на тему "лень"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександрАлина
lobanosky162
kamimoza
gnsnodir5001
aniramix
vusokaya13
Аврамец1911
Полковников_Милана
perova-s200
kulinarprotv
kiparistop
Buninilya
НиколаевнаОльга
ashybasaida-33
potapin