1 вариант: я считаю что рассказчак винит себя в том что он не смог признатся асе в своих чувствах.а причиной неудачливой любви является его не увереность, робость.и боязньснова быть отвергнутым, так как он уже испытывал это чувство.2 вариант : рассказчик видит причину своей неудавшейся любви в своей тупой нерешительности. ведь скажи он асе в той комнате слова любви к ней,то возможно они были бы вместе.но как говорится в конце-это было лишь юношеское увлечение.я считаю что рассказчак винит себя в том что он не смог признатся асе в своих чувствах,а причиной неудачливой любви является его не увереность,робость.и боязнь снова быть отвергнутым,так как он уже испытывал это чувство.написала,выбери,какой покажется тебе более по душе.
пейзажные картины, выстроенные по излюбленной поэтом вертикали, определяются двумя естественными доминантами — небом и горами. образ далеких вершин связан с белым горним миром, который противостоит «удушливо-земному» существованию. подобная антитеза моделируется в стихотворении «снежные горы», первоначальная редакция которого включала и анализируемый текст. «дольный мир» предстает пассивным, «полусонным» и обессиленным, а «выси ледяные» полны жизни — таинственной, «огневой», недоступной человеческому разуму.
«утро в горах» 1829 г. обнаруживает традиционную образную структуру тютчевской природной зарисовки: вершины окружает яркая «лазурь небесная». последнюю характеризует необычное олицетворение, наделяющее деталь пейзажа свойством ощущать человеческие эмоции — смеяться. «светлая полоса» долины, пролегающей между гор, отражает великолепие голубого неба. в стихотворном тексте встречается лаконичная отсылка к прошлому: ночью прошла гроза, и поэтому утренняя панорама выглядит особенно ясной, чистой, выразительной.в поэтическом тексте фигурирует колористическая лексика с чистыми оттенками голубого и белого. она поддерживает восторженное романтическое настроение лирического «я», очарованного открывшейся панорамой. идеальное пространство «недоступных громад» становится прибежищем неземных существ — небесных ангелов. об этом говорит лирический субъект позднего стихотворения «хоть я и свил гнездо в долине…» показательно, что душа человеческая рвется ввысь, желая освободиться из «густого слоя» земной суеты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Про тургеневскую асю. в чем рассказчит обижает себя? ав чем видит причину своей неудачной любви?
у любви нет завтрашнего дня! - понял герой, но поздно. осторожничал, боялся обмануться, в общем, уж берёг себя! а про асю, то происходило с ней, не особо то только потеряв, понял, какое счастье хотя ещё вопрос - был бы он счастливт что-то не видно в нём готовности жертвовать собой! это понял гагин - и увёз
мне так кажется!