annakorolkova79
?>

Напишите сочинение-рассуждение на тему"счастлива ли вера алмазова? " из рассказа куст сирени.

Литература

Ответы

gameover98
Вера Алмазова - главная героиня рассказа Александра Куприна "Куст сирени". Она, жена молодого небогатого офицера Николая Евграфовича Алмазова, который путём невероятных усилий, смог поступить в Академию генерального штаба. Вера всячески ему поддерживала его, делала всё возможное, чтобы создать ему комфортное условие для работы. При этом, ей пришлось во многом себе отказывать, и уделять всё своё время мужу. Она была его переписчицей, чертёжницей, чтицей, репетироршей и памятной книжкой. Невольно возникает вопрос о том, была ли Вера Алмазова счастлива? Я думаю, что да. Несмотря на то, что её любовь к мужу была жертвенной, отдающей себя без остатка, она была счастлива! Вера искренне радуется успехам мужа, ей нравиться видеть его счастливым.  Благодаря взаимопонимаю, супруги преодолевают все трудности и преграды на своём пути. Жертвуя собой, Вера вполне счастлива, так как взамен получает благодарность и любовь мужа.  Подтверждение этому служат строки из рассказа " и они шли домой так, как будто бы, кроме них, на улице никого не было: держась за руки и беспрестанно смеясь".
annademidova-74

казание о граде Китеже представляет собою летопись — свидетельство о подлинных событиях. До сих пор рассказывает народ о Китеже с серьёзностью и строгостью подлинной веры, а «Китежский летописец» почитается как книга о святом. В прямом смысле это и есть книга о святом: основатель и мученик Китежа, князь Георгий Всеволодович, причислен православной церковью к лику святых.

Итак, письменная версия китежской легенды начинается генеалогией «святого благоверного и великого князя Георгия Всеволодовича». Суздальский князь Юрий II (1189–1237), герой злополучной битвы на реке Сити, внук Юрия Долгорукого, ведёт здесь своё происхождение от псковского князя Всеволода Мстиславича, которому, в свою очередь, приписаны не соответствующие исторической действительности факты: например, обращение из язычества в христианство. Вслед за легендарной родословной Георгия Всеволодовича, которая оканчивается 6671 (1163) г., рассказывается о его прибытии из Пскова к «благоверному и великому князю Михаилу Черниговскому» и о дружеской их встрече. Георгий Всеволодович испрашивает у князя Михаила «грамоту в Русии нашей по градом церкви божии строити, тако же и грады». Князь Михаил соглашается и предрекает князю Георгию «за сие доброе изволение <…> мзду в день пришествия Христова». Затем, повелев написать грамоту, едет сам провожать гостя. Указан при этом 6672 (1164) год.

nsn-2012

Произошло это в далекой стране. Жило там бесстрашное и сильное племя, в котором мужчины после удачной охоты радовались, веселились, и всячески развлекались.

Но один раз, одну девушку из племени похитил орел, и ни одна, выпущенная охотниками стрела не долетела до птицы.

Через 20 лет девушка пришла в свою деревню со своим чадом, и поведала, что она жила с тем орлом, как муж с женой, но когда он стал стареть, взлетел, и покончил с собой, на смерть разбившись о скалы.

Когда жители позвали старейшин, они решили поговорить с юношей, но тот разговаривал с ними, как им показалось, слишком дерзко и они сказали племени, что тот не может жить вместе с ними, и должен уйти.

Он рассмеялся, подошел к одной красивой девушке и обнял ее, но она его оттолкнула, так как была дочерью старейшины, и очень боялась отца, за это сын орла ее ударил, наступил ей на грудь, и она умерла.

Сначала всех охватила паника, но когда они пришли в себя, схватили его.

Люди долго рассуждали, какую участь ему приготовить, но не могли придумать того, что понравилось бы всем, и тут один мудрец решил, что стоит спросить, зачем юноша совершил это. И тогда начался долгий спор обвиняемого и его палачей.

Во время разговора люди заметили, что юнец возомнил себя самым важным на свете, и помимо самого себя, его ничего не интересует. Всех даже немного напугало, когда они поняли, на какую одинокую жизнь он себя обрекает.

После разговора с ним люди снова начали рассуждать, как его наказать, и тогда мудрец вмешался в разговор и предложил отпустить юношу, обрекая его на полное одиночество. И тут грянул гром, как бы подтверждая, что мудрец прав, все согласились и начали расходиться.

А юноша, получивший имя Ларра, что значит отверженный, громко хохотал в след людям. И зажил он свободной жизнью, приходил в деревню и похищал там все, что ему было угодно. Все попытки погубить его заканчивались провалом, но однажды он прибыл в деревню, и все ее жители побежали на него с целью убить, но юноша не оказывал сопротивления, а спокойно глядел на бегущую, на него толпу. Один из нападающих заметил в этом что-то не ладное, и понял, что Ларра хочет умереть, крикнув всем остановиться, он высказал свою мысль, и никто не стал убивать юношу. Ларра разозлился, и начал атаковать людей, но ни один из них не нанес ему урона. Тогда Ларра взял нож, который кто-то обронил и ударил себя в грудь, но нож поломался, и люди радостно закричали « Он не может умереть!».

Люди разошлись, а Ларра остался лежать, в одиночестве, наказанный за гордость.

Данный рассказ учит тому, что люди с завышенной самооценкой и эгоисты рано или поздно будут наказаны, как и любые другие грешные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение на тему"счастлива ли вера алмазова? " из рассказа куст сирени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibarskova1542
ekaterinkat
dvpered
natachi
polina3mag
fedoseevgleb
alenkadon6
guujuu
usmanovayanq2626
Yekaterina Oksyuta1657
vuyakovleva
M19026789436
sargisyan77
sahabiev1987
ГазалиеваКозак