merx80
?>

Сочинение как я представляю себе идеального учителя

Литература

Ответы

kv135549
ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-ЭТО НЕ ТОТ УЧИТЕЛЬ,КОТОРЫЙ НЕ СТАВИТ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ,А ТОТ,КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО ОБУЧАТЬ СВОЕМУ ПРЕДМЕТУ. НА ЕГО УРОКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО. ОН ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ,ЧТО НЕ ВСЕ ДЕТИ ПОНИМАЮТ ТО ,ЧТО ОН ОБЪЯСНЯЕТ И ПРОВОДИТЬ С НИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,ДОБИВАЯСЬ ОТ НИХ ПОНИМАНИЯ СВОЕГО ПРЕДМЕТА.ВСЯКИЙ ПОНИМАЕТ,ЧТО ПОСТАВИТЬ ДВА МОЖЕТ КАЖДЫЙ,И ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ ПОНИМАЮТ,ЧТО ДОБИТЬСЯ С УЧЕНИКОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТРУДНЕЕ. УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗЛЫМ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИМ ,НО СПРАВЕДЛИВЫМ.ОН ДОЛЖЕН НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЗНАТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ,А СДЕЛАТЬ ТАК,ЧТОБЫ ЕГО ХОТЕЛИ ЗНАТЬ.
Linichuk

Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего.

С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей.

В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной революционной работе.

В пятнадцатилетнем возрасте вступил в РСДРП(б), выполнял пропагандистские задания. Трижды подвергался аресту, в 1909 г. сидел в Бутырской тюрьме в одиночке. Там и начал писать стихи.

С 1911 г. занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 г. опубликовал первое стихотворение — «Ночь» — в футуристическом сборнике «Пощечина общественному вкусу».

Тема трагичности существования человека при капитализме пронизывает крупнейшие вещи Маяковского предреволюционных лет — поэмы «Облако в штанах», «Флейта-позвоночник», «Война и мир». Уже тогда Маяковский стремился создать поэзию «площадей и улиц», обращенную к широким массам. Он верил в близость наступающей революции.

Эпос и лирика, разящая сатира и агитационные плакаты РОСТА — на всем этом многообразии жанров Маяковского лежит печать его самобытности. В лирико-эпических поэмах «Владимир Ильич Ленин» и «Хорошо!» поэт воплотил мысли и чувства человека социалистического общества, черты эпохи.

Маяковский мощно влиял на прогрессивную поэзию мира —у него учились Иоганнес Бехер и Луи Арагон, Назым Хикмет и Пабло Неруда.

В поздних произведениях “Клоп” и “Баня” звучит мощная сатира с элементами антиутопии на советскую действительность.

В 1930 году покончил жизнь самоубийством, не вынеся внутреннего конфликта с “бронзовым” советским веком, в 1930 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.

Alsergus7811
В нашем мире все сумасшедшие.

Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля вертелась быстрее.

Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота…

Ну, разве можно серьёзно относиться к книжке без картинок?!

Сначала казнь! Потом приговор!
 


Счастье может обмануть когда-нибудь!

Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!

Да здравствуют неименины!

Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.

Но чтобы совершить невозможное, нужно лишь уверовать, что вы на это Открою тебе секрет: безумцы всех умней.

Во сне не случится плохого, но если испугаешься, можно ведь и проснуться — от лёгкого щипка.

Если б нормы предписывали вплетать в волосы живую селёдку, соблюдала бы ты их?

Ты прекрасна. Не хватает лишь улыбки.

Я старше и монарше!

Мы с тобой не пара, пойми. Дело не в запорах, конечно.

Все чудливей и странноватей.

Собаки легковерны, как дети.

Вижу кто-то из встречных был неприветлив и когтист.

Рану нужно обеззаразить методом чеширской медицины, иначе восплание и гнойный абсцесс.

Чем командовать, лучше проснуться бы.

Что общего у ворона и письменного стола?

Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит.

Ты думал только о собственном труснявый и гадлый сверхноблохнущий брюхослизлый злыдный обшорст, подлый мурк пахлорыбный!

Нынче все ездят по железной дороге, но шляпные перевозки куда надежней и приятней.

В тот раз была намного твёрже, гораздо булатнее. Нет уж той булатности.

Кого ты когда ты с хомячка ростом?

Миленькая, здесь в почёте обладатели таких больших голов. Тотчас принимайтесь шить. Не хватит одежды, снимите шторы, но оденьте её!

Что за немыслимая у вас голова! Мне бы её околпачить!

Как ему творить, если он в цепях?

То на тебя сверху вниз любуюсь, то наоборот.

Больше булатности!

Как-то однажды корешок зла попал ей в голову и пустил в корни.

Вельможи, влачащие жалкую жизнь рабов, долой кровавую ведьму!

Не нужно от подданых любви, лишь страх.

Тому, кто в своём уме, я снился бы вряд ли.

И не было на свете силы остановить его воображение.

В добрый дальний, Алиса, быть может, увижу в следующей жизни.

 

— Алиса! Ты поогромнела?— Нет! Она понормальнела!


— Это невозможно!
— Возможно, если поверишь.

— Что он делает?
— Джига-дрыгает.

— Ты могла бы остаться здесь…
— Чудная идея, хоть и абсолютно сумасшедшая.

— Шляпник, что же общего у ворона и письменного столика?
— Ни малейшего понятия.

— Что случилось?
— Упала в нору и голову ушибла.

— О чём ты только думаешь?
— О том, каково уметь летать.

— Прости, что это было?
— Что было что?

— Отчего вы не сразите Бармаглота сами, разве вам не под силу?
— Ах, что ты, причинять вред живому существу?!

— Если прячете её, голов лишитесь!
— Уже без головы!

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение как я представляю себе идеального учителя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgavbaranova
Троцкая-Ивановна
mishanay301csfp
kristeisha871
Aleksei Aleksandrovna649
baeva-larisa8165
kenni19868
ekaterinava90
iservice38
Elen-ti81459
shtankosoyuz1629
Roman913
mvolkov8
fialkaflowers77
alekseysokolov29816