1) каков этот вопрос? -"что вещи живут своей особой жизнью - кто же сомневается? "риторический вопрос автора,скорее утверждение,а не не вопрос,на который даётся остроумный и весьма интересный ответ.
2)в чем никто не должен сомневаться?
автор убеждает читателей,что вещи живут своей,удивительной жизнью.никто не должен сомневаться,что пенсне не просто затерялось,а наблюдает за хозяином и обсуждает его действия.вещи не только походят на своих хозяев,но и передразнивают их поведение и пародируют их разговоры.
3)в чем хочет нас убедить рассказчик?
вещи-это одушевлённые персонажи,у которых есть не только внешность.но и неповторимый характер.вещи могут грустить,радоваться,томиться от скуки,а могут развлекаться,затеяв генеральную уборку для хозяев.
pwd10123869
15.05.2021
Идия михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. она перепробовала все “честные” способы своему талантливому ученику: кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет “наш герой” получать . он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается, и тогда учитель сознательно идет на “преступление” с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги. лидия михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит “свой заветный рубль, купит молоко”, которое так необходимо ему. вот и получается, что вовсе не “преступление” это, а хороший поступок. почему же директор школы ничего не понял? скорее всего, лидия михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. через три дня лидия михайловна уехала.» накануне она встретила меня после школы и проводила до дому. — поеду к себе на кубань, — сказала она, прощаясь, — а ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тут виновата среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте в ней лежали макароны и три красных раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они”. замечательный рассказ, из тех, которые не забываются. да и как такое можно забыть! этот рассказ учит людей состраданию. и тому, что надо не просто посочувствовать человеку, которому трудно, но и посильно ему, в то же время не оскорбляя его гордости, и если каждый из нас хоть одному человеку, то жизнь станет светлее и чище.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ть! довести, що класицизм наслідувало певні канони.
м.осоргин "пенсне"
1) каков этот вопрос? -"что вещи живут своей особой жизнью - кто же сомневается? "риторический вопрос автора,скорее утверждение,а не не вопрос,на который даётся остроумный и весьма интересный ответ.
2)в чем никто не должен сомневаться?
автор убеждает читателей,что вещи живут своей,удивительной жизнью.никто не должен сомневаться,что пенсне не просто затерялось,а наблюдает за хозяином и обсуждает его действия.вещи не только походят на своих хозяев,но и передразнивают их поведение и пародируют их разговоры.
3)в чем хочет нас убедить рассказчик?
вещи-это одушевлённые персонажи,у которых есть не только внешность.но и неповторимый характер.вещи могут грустить,радоваться,томиться от скуки,а могут развлекаться,затеяв генеральную уборку для хозяев.