Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответитьнна эти вопросы. саша пришел в новую школу в 11-й класс. скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. как-то сразу все потянулись к нему. но месяц-другой, и саша все чаще входил в класс один. на это обстоятельство педагоги почти не обратили внимания. но вот однажды на уроке после захватывающего ответа саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему подготовить об этом доклад. саша отказался. сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и возможно, ее предложение нарушало его планы. но, желая смягчить отказ, он предложил: – я не понимаю, какой смысл в таком докладе? ! именно вы, учитель, уже представляете мои возможности, а им, – он кивнул (и достаточно вежливо) в сторону класса, – это ни к чему. каждый может и должен искать сам… вопросы и 1. какие сведения о ценностных ориентациях саши вы получили из этой ситуации? 2. какой стиль взаимоотношений между сашей и учащимися класса, между сашей и учителем просматривается в данной ситуации? 3. что можно сказать о самооценке саши? 4. можно ли по этим зарисовкам определить линию поведения учителя?
могу план написать: трудно обвинить хлестакова в его поступке ,ведь он не сделал ничего подлого и ужасного : молодой человек умело воспользовался ситуацей в городе во время ожидания ревизора , пытаясь выбраться из тяжелого безденежного положения. хлестаков , как пишет сам гоголь : " из тех людей,которых в канцеляриях называют пустейшими ", глупый и недалекий человек , для которого власть и деньги превыше всего .николай васильевич гоголь показывает это острыми фразами, в комедии : "с пушкиным на короткой ноге " , " да ,это все мои рассказы" . он хотел получить славу во всем и сразу ,при этом не применяя никаких усердий ,стараний и труда . такие поступки подтвержают вышеупомянутое мнение о пустоте души "лжеревизора" .дальше уж сами разверните . я направила на мысль